Опубликовано 14 Декабрь, 2021 - 14:48

  • Опыт использования:
    один раз

Тестировали МТС маркетолог в продвижении тренинга. Делали рекламу в соцсетях. Собственно, привлекла прежде всего возможность точно настроить аудиторию и показать наше предложение автомобилистам. До этого юзали только Вконтакте и Фейсбук, а как они там собирают аудитории хз. С этой рекламы народ, конечно, тоже приходил, но точно в аудиторию толком не могли попасть (продвигаем зимнюю контаварийку), очень много отваливалось лидов, максимум выходили на конверсию 4%. А бюджет на рекламу как всегда - минимальный, отсюда хотелось найти сервис, который попадет точно в цель. Таргетинг на основе big data МТС это что-то новенькое, в общем, решили попробовать новую базу. Подбирали аудиторию по посещению сайтов с нашей тематикой. Поначалу пришлось разбираться в кабинете, но для чайников есть хорошая инструкция по настройке, и, что радует там нет устаревшей информации, как у того же Гугла.

По результатам: конверсия вышла 7%. Для нас это очень круто по сравнению с прошлыми 4. Закрыли сразу 3 группы на ближайшие 2 месяца плюс получили запрос на корпоративный тренинг. Считаю, что эксперимент удался, будем пользоваться дальше.

Достоинства
  • Конверсия
  • Точный подбор аудитории
Недостатки
  • Нет
Ild_arrrрекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже думаем попробовать сервис. Вот хожу по отзовикам, инфу собираю. Пока не особо понятно, насколько полезный инструмент…
Тут все зависит от специфики бизнеса. Мы часто делаем смс рассылки по своей базе – сообщаем об акциях. Я бы не сказал, что шикарная конверсия, но как вспомогательный инструмент неплохо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также