Опубликовано 2 Февраль, 2024 - 16:16

Всех приветствуем! Наша компания давно уже на рынке и за это время мы попробовали много разных способов рекламы, действенных и не очень. А вот с платформой МТС маркетолог наоборот познакомились совсем недавно. Причем, эффективным оказался таргетированный обзвон, на которых после прошлых опытов надежды у меня не было. В личном кабинете все очень удобно настраивать. Часть кампании оплатили деньгами, которые остались нам бонусами с предыдущей кампании. Сегменты аудитории надо выбирать самостоятельно, можно посоветоваться со службой поддержки платформы. Мы с ними же и скрипт тоже обсуждали, чтобы точно учесть все нюансы. С выбором ЦА надо не переборщить, потому что много номеров это не всегда есть хорошо, пусть их лучше будет меньше, но к более заинтересованным абонентам.

Достоинства
  • Относительно бюджетные варианты
  • Поддержка помогает делать все правильно
  • Удобно настраивать кампании
Недостатки
  • Важно правильно подобрать ЦА и скрипт продаж
Усатов Лукьянрекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также