Сегодняшний отзыв я хочу посвятить парфюмерной композиции Anais Anais Premiere Delice от Cacharel. Парфюм не новый - выпущен в 2014 году как фланкер старого доброго Anais Anais 1978 года. С предшественником не имеет ничего общего, но при этом достоин внимания сладкоежек! Итак, поехали.
Аромат имеет концентрацию EDT (eau de toilette), доступен в объемах 30 и 50 мл. У меня 30 мл и мне его хватит за глаза еще года на три.
Упаковка. Да ничего особенного. В картонной коробке жизнерадостного розового цвета прячется аккуратный флакончик, перекликающийся по форме с классическими Anais Anais. Флакон прозрачный, внутри водичка приятного розовато-медового оттенка.
Дозатор удобный, не заедает, не залипает, при нажатии выдает небольшое мелкодисперсное облачко. На крышечке дозатора гравировка Cacharel, все выглядит добротно и достойно.
Для защиты от вскрытия флакон упакован в слюду, рисунок на коробке снова перекликается с классической версией 1978 года.
На фото видно, насколько похожа упаковка, рисунок на коробке и форма флакона. Исходя из этого можно было предположить, что и сам аромат окажется переосмыслением и обновленной версией знакомого запаха. А вот и нет, Anais Anais Premiere Delice - это совершенно самостоятельное парфюмерное произведение без отсылок к предшественнику. Если оригинальный представлял собой пышный весенний букет из жасмина, гиацинта и флердоранжа с красивым раскрытием лилии и розы в сердце, то современная версия уходит в гурманику (боюсь сказать "компот") с явными фруктовыми и шоколадными нотками. Цветы присутствуют, но тоже в карамельной оболочке - не свежесрезанный букет, а, скорее, засахаренные лепестки. По ощущениям - создатели нового аромата настолько упростили исходную версию, что из многогранной и многослойной композиции сваяли простенькую версию в три аккорда, практически полностью утратив связь с самой философией запаха.
Пирамида. Производитель представляет запах как фруктовый аккорд из груши, бергамота и апельсина на старте и цветочную сердцевинку из пиона и гиацинта на шоколадно-древесной базе.
Я тут слышу сахар на всех трех "этажах" - на верхних нотах он хрустит на зубах карамельками дюшес, в сердце разливается сиропом, в базе дает о себе знать нотами какао и какой-то сладкой пудры.
Нотка груши дюшес присутствует не каждый раз - иногда есть, иногда нет, как повезет, в зависимости от погоды, настроения и типа кожи. Цветов за сиропной сладостью почти не слышно, хотя вот эта нота засахаренного пиона чем-то мне очень нравится (ну я вообще к пиону в парфюмерии неровно дышу, хоть и мало с ним удачных запахов).
По настроению и восприятию для меня этот запах однозначно попадает в десертные, ассоциативно - сладкая груша, но не свежая, а термически обработанная и засахаренная, со сливочными и шоколадными нотками, и конечно же, с сахаром, именно в такой вариации - густым, карамелизированным и хрустким.
Иногда в прохладные дождливые дни этот аромат хорош, даже прекрасен, но на каждый день - нет, нет, нет! Это все равно, что есть пирожные на завтрак, обед и ужин каждый день.
Раскрытие и шлейф. Раскрытия я тут особого не заметила, ни на себе, ни на других (специально даю свои парфюмы на затест, чтобы ощутить аромат со стороны). Как раскрывается при первом нанесении, так и держится сладким облачком. К чести аромата могу сказать, что он не линяет в тошнотворную химозину, за что ему большое спасибо. Т.е. при всей приторности и неоднозначности, он не душит, как некоторые другие "гиацинты" и "пионы".
Шлейф есть, и он неожиданно приятен. Видимо,в разбавленной концентрации запах обретает равновесие и просто качает тебя на волнах цветочно-гурманского релакса, без вот этого желания посюсюкать на тему "ой, а кто это тут у нас такой сладенький?!".
И еще я поймала себя на том, что ассоциативно этот аромат у меня почему-то идет под ярлыком "Змея в сиропе". Т.е. в качестве его владелицы и любительницы я вижу или маленькую девочку, для которой жизнь в розовом цвете - это еще возрастная норма, или как раз такую сахарную злючку, вроде Долорес Амбридж с ее котятами и розовыми рюшами )))
И еще одна ассоциация именно с ним - карусель на ярмарке. Ну, знаете, запах сахарной ваты, розовые пластиковые пони и мелодия, которая там играет - механическое тынц-тынц-тынц. Вот он весь, этот Premier Delice, и есть такое ольфакторное тынц-тынц, сначала вроде, даже прикольно, но может быстро заболеть голова.
Кому, куда, когда. Лично я, имея Anais Anais Premiere Delice на полке, использую его точечно и дозированно, в подходящее время и в подходящем месте, чтобы не попасть в вышеозначенные категории - сладкой барби во вполне взрослом теле или вот такой змеючки в розовом. Как уже говорила, для меня этот запах уместен в прохладные и влажные дни, когда он приятно садится и даже, как ни удивительно, выдает фирменную кашарелевскую водянисто-пудровую нотку. Еще вариант - использовать его не на контрасте, а на синергии, в небольшом количестве в летний день, с платьем и босоножками: для пикников, прогулок, экскурсий на теплоходе, похода в ресторан с летней верандой и других подобных летних забав. В качестве серьезного, повседневного, рабочего запаха я его не вижу никак. Для свидания и романтики - ну, может быть, если образ подходящий и настроение соответствует. Что касается возраста, то, на мой взгляд ,понятие возраста в парфюмерии очень условно и индивидуально. Конкретно этот запах я прекрасно "вижу" на бабушке или на маленькой девочке. А вот все возрастные категории между этими полюсами должны дважды подумать, прежде чем решиться на рискованный союз с Anais Anais Primiere Delice.
По отзыву может сложиться впечатление, что я запах ругаю. Нет, не могу сказать, что он вот прямо "фу", но честно, я ожидала большего. Все-таки Cacharel хорошо умеет в уютные винтажные запахи, и от этого флакончика я ожидала того же - хорошо переосмысленного винтажа, с яркими женственными нотками. А получив в итоге компот для маленьких принцесс, осталась в справедливом недоумении формата "вот что это сейчас было?" Если отойти от чисто субъективного формата "ожидание и реальность", то можно сказать, что Premiere Delice - это слишком просто для Cacharel, и слишком дорого для своей ниши. Я считаю, что такие простые запахи должны продаваться в пределах 1 000 рублей за 50 мл, в противном случае мне это кажется нечестной игрой с покупателем. А 2000 за 30 мл, ну камон, они того не стоят! В этом диапазоне можно найти гораздо более интересные и привлекательные запахи. Если и брать, то или по большой скидке, или по акции типа "2=3" в довесок к другой покупке ну или "если это любовь!", такое тоже бывает. А если нет, то и нет смысла тратить на него время и деньги, похожих запахов немало в гораздо более бюджетном сегменте, взять хоть те же Genty по 450 рублей за 100 ml.
Желания немедленно передарить или продать этот флакон у меня не вызывает, раз купила, то пусть будет, чем-то же он меня привлек? Но второй раз у меня на полке он, скорее всего, не появится. Такая вот сладость на один раз.
Спасибо всем, кто дочитал! Всем прекрасных запахов и счастливых летних дней. Увидимся на просторах Irecommend!
я бы хотела этот аромат себе в коллекцию, хотя уже понимаю, что не шедевр и не на каждый день...но хотя бы остаточек во флаконе хахах)) как-то заочно по отзывам немножко влюбилась, а может и оформление манит. с классической версией конечно знакома, абсолютно не мое. Но и странно, что фланкер вроде как выпустили противоположный по направлению и нотам, по идее считается фланкером, но по сути таковым не является. А идет как новый аромат!
Вот как ни странно, стоило мне написать отзыв, как я буквально в тот же день собрала букет комплиментов. Но день снова был прохладный и дождливый. Видимо, именно в такую погоду аромат может "дышать полной грудью" и красиво раскрываться без слащавости. Л=Опять же, если вам нравятся такие запахи и вы с ним сойдетесь характерами, то может стать любимым.
А увлечения фирм фланкерами я, если честно, вообще не понимаю. Мне гораздо больше нравится галерея самостоятельных и самодостаточных ароматов, чем все эти парфюмерные ремиксы (хотя вот от герлновского фланкера Mon Intense без ума).
я огромные линейки фланкеров тоже не очень люблю..теряется интерес и вообще запутываешься в них...как черных платьях Герлен например ахахах)) но если всего несколько в линейке, то вполне порой фланкер может понравится больше флагмана! просто сейчас больше маркетинг, после того как выстрелит аромат на публику - штампуют далее на волне популярности серии, чуток изменяя аромат и упаковку, и делая новую рекламу)) в общем дело вкуса)
Ваш взгляд на аромат я поняла, но не пойму, почему вы его дешевите. Он стоит в районе 3 тысяч за 30 мл и реально стоит этих денег. Это самый недорогой вариант в моей коллекции, но как бы даже не самый любимый! Любовь к парфюмерии и к её коллекционироварию у меня появилась в студенческие годы именно с этого флакончика. Если есть желание экспериментировать и есть любовь к сладким ароматам- пробуйте! С годами этот аромат сильно меняется, я купила второй, новый, флакон и была очень удивлена, что наивная карамелька теперь прячется за древесно- ореховой пеленой. На самом деле любую парфюмерию нужно поносить, подержать и понять 😊
Добрый день! Знаете, я как раз планировала дополнить отзыв и добавить аромату звездочку. Возможно, на мое восприятие так повлияло то, что наше знакомство состоялось летом, а это, кмк, самое неудачное для него время. В жару он звучит громко и плоско. А вот сейчас, в ноябре, в сырую прохладную погоду он прекрасен. Я его чувствую сладким, кашемировым, с дымком, где-то даже с пережженой горчинкой и никакой приторности. И еще один плюс: именно Premier Delice собирает шлейф комплиментов от мужчин. Видимо, что-то есть в нем цепляющее. Так что на сезон осенних дождей и зимних праздников он прямо хорош!
вот это описание, просто бомба! Я очень люблю запах груши, но вот с парфюмерией не очень дружу, все мне обычно воняет спиртом либо потом после покупки не нравится или совсем не стойкое. Хочу героя отзыва взять вслепую).спасибо за описание