Опубликовано 27 Июль, 2020 - 16:37

Купил кнопочный телефон в подарок бабушке. При покупке обговорили с продавцом, что если бабушка будет плохо слышать этот аппарат, то мы подберем другой, при условии, что телефон будет в хорошем состоянии, естественно я даже наклейки не снимал, симки не вставлял, показал подарок имениннице и обратно в магазин. Что начло происходить дальше, мне напомнило 90е годы. Ко мне лично вышла якобы директор этого бутика "Связной", проверили комплектность, вандально открыла заднюю крышку, долго обследовала её изнутри и предъявляет мне, что я отломал 1 из 9 микро защёлок на крышке. На мое замечание почему так дерзко открываете телефон, она сказала, что её учить не надо она директор, она знает как открывать любой телефон быстро. Дальше она берет тряпку и сняв защитную пленку начинает тереть экран, после чего с помощью другого телефона в режиме микроскопа предъявляет мне микро царапину на экране. Итог: ушел "не солоно хлебавши".

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Также отказ обменять товар
  • Хамство продавцов и касиров
Андрей I2020Iне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Андрей.

Очень жаль, что так сложилось.

В момент покупки телефон был распечатан в Вашем присутствии. Наши коллеги при оформлении покупки всегда готовы продемонстрировать устройство, рассказать о его характеристиках и свойствах.

Так как новый товар подлежит последующей реализации, решение об обмене или возврате устройства принимают сотрудники магазина после тщательного осмотра.

Обязательные условия возврата - полная комплектация товара и идеальный внешний вид. К сожалению, на экране телефона была обнаружена царапина.

Мы понимаем, что Вы считаете повреждение незначительным, тем не менее аппарат не имеет идеальный внешний вид, поэтому, вернуть оборудование мы не смогли.

Надеемся на понимание.

Всего доброго!
27.07.2020
Аппарат был взят с витрины, но вы утверждаете, что он был распакован при мне. При возврате состояние аппарата было идеальное, что было доказано в 2х других магазинах, так, что не надо проявлять в отзывах жалость. Я так понимаю это установка сверху, что бы ни в коем случае не принимать товар, это было заметно сразу по поведению продавца. Да я думаю вы и сами всё прекрасно знаете, вы же наверное видите, более 50% отзывов в интернете о "связном" отрицательные. Да я жалею, что не посмотрел репутацию этой сети в интернете, а сразу пошел в ваш магазин. Это был первый и последний раз. С такой работой вашей сети, я думаю не долго будете конкурентно способны и скоро уйдете с рынка, не будете мотать нервы покупателям.
Сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление. Окончательное решение принимают сотрудники магазина, повлиять на них. к сожалению. мы не можем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также