Опубликовано 15 Май, 2014 - 21:27

Такое ощущение, что в маркетологическую службу компании "Первое решение" набирают исключительно двоечников. Я уже писала про их "органическую" зубную пасту. Про мыло "100% ромашковое" как-нибудь напишу. А сейчас поговорим про "органический" шампунь. Не знаю как вас, а у меня уже успела развиться аллергия на слово "органический". Его ляпают всюду чтобы обеспечить приток невежественных покупателей. Шампунь не может быть органическим. Но люди всё равно ведутся.

Естественно, тут же список вредных веществ, которых шампунь не содержит. Тут вам и SLS (вместо него употребляется аналог, тоже химический, да к тому же и не пенящийся). Тут вам и фталат (а хоть кто-нибудь знает что такое фталат? никто не знает, но все боятся. Это компонент лака для ногтей, в шампуне делать ему абсолютно нечего (как и бензину, ацетону, нашатырю). А теперь, внимание, барабанная дробь - без глютена! Да, это шампунь без глютена! А глютен - это пшеничная клейковина, содержащаяся в тесте, из-за неё у некоторых людей несварение. Видимо, они же и пьют этот шампунь...

А о самом шампуне сказать-то и нечего. Ничего особенного, запах сначала приятный, потом надоедает. Никакого ламинирования (это вообще-то не шампунь должен делать, а маска или бальзам. Шампунь только моет). Больше не куплю.

А за компанию "Первое решение" стыдно прямо...

Достоинства
  • Красивая бутылочка
Недостатки
  • Маразм маркетологов на упаковке
Vanity Fairне рекомендует
Читать все отзывы 119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2014
Согласна, слово "органика" пихают куда не лень, уже больше недоверия появляется, чем интереса к продукту
Другие отзывы
Читать все отзывы 119
Смотрите также