Опубликовано 14 Ноябрь, 2014 - 10:11

Магазин KrasotkaPro предлагает широкий выбор средств для ухода за руками и ногтями, лаки и прочие радости женской души. С тех пор, как у меня появилась УФ-лампа заказывала гель-лаки только здесь. Очень приятные цены, купоны на бесплатную доставку, качество продуктов, представленных в ассортименте, сплошные плюсы.

За все время заказывала около 15 гель-лаков, IBX system, френч полоски Дэшин Дива и что-то по мелочам.

Магазин нравился во всем. Даже, когда прислали пустой топ для гель-лака, быстро отреагировали и выслали новый. Однажды заказ ушел вместо Москвы в Питер, когда же, все-таки, его получила, то в коробке был еще и мини-флакон с маслом для кутикулы. Но все это не минусы. Люди работают, и такое случается. Всегда очень вежливо общалась с магазином по почте и телефону.

Однако, очень не радует он-лайн консультант. Создается ощущение, что я продавец и заинтересовывать нужно мне. Общалась не однократно. Я не вспыльчива в вербальном общении. Но консультант никогда не здоровается, ну да ладно, на вопросы дает странные ответы, будто отвязаться хочет. Приходится задавать вопрос по 2 раза, чтобы получить нормальный ответ. Как-то написала, чтобы курьер пришел ко мне до 4 часов, на что получила ответ, что курьеры всегда стараются придти пораньше, сказала, что после 4 меня не будет, вновь ответ получила такой ответ, попросила сделать курьеру пометку, и снова то же самое. Переспросила сделают ли эту пометку и, о чудо, мне написали "хорошо".

В последний раз после общения с он-лайн консультантом, я передумала делать заказ здесь. Хотела заказать средства гиалуроновой терапии от Масура. Средства вышли на 7,5 тысяч. Нужно было в подарок, поинтересовалась будут ли они в белых подарочных упаковках, мне ответили, что "так, как на картинке" (куском фразы, уместной для устного общения). На мой вопрос да или нет, мне опять ответили, что, как на картинке, и только в третий раз я получила нормальный ответ. Не отрицаю, что могла бы посмотреть картинки, но консультант решил задачу мне не облегчать. В итоге, заказ сделала на др сайте и не жалею, так как мне очень подробно и вежливо там объяснили, сделали доставку на следующий день, упаковали все в подарочные коробки и положили миниатюру крема в подарок.

Не смотря на минус, буду делать заказы на гель лаки в КрасоткаПро.

Достоинства
  • -Недорогие цены
  • : большой выбор
  • Заказы хорошо упакованы без повреждений
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Он-лайн консультант
Tsveryрекомендует
Читать все отзывы 223
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2014
Тоже заказывала в этом магазине, и с консультантом общалась, с Вами не совсем согласна. По поводу "консультант никогда не здоровается" - изначально разговор начинается с фразы "Здравствуйте, могу ли я вам чем-то помочь?", это разве не приветствие? И доставка курьером ВСЕГДА в течение дня, об этом всегда говорят сразу и присылают письма на электронку. Просто иногда лучше сразу всю информацию заранее уточнить, чтоб потом не возникало таких проблем. Но отзыв все-таки положительный и я согласна с Вами - интернет-магазин этот очень хороший))
18.11.2014
Kroshka_Lu, начинается с автоматической фразы, но все следующие беседы идут с сохранением истории. И уже никто не здоровается. По поводу доставки: Прежде мне всегда делали такие пометки. Никаких проблем не было.
Добавлю, что когда мой заказ отправили в Питер, я позвонила в магазин около половины 4, чтобы уточнить, что заказ у меня до 4(это было оговорено), но мне доставвка не звонила, девушка даже проверять не хотела, сказала ждать и, распрощавшись, трубку бросила. Когда же я позвонила после 4, трубку взяла другая, проверила в компьютере, оказалось, что моя посылка в Питере. Так что сервис ну никак на 5 не могу оценить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 223
Смотрите также