Опубликовано 29 Февраль, 2024 - 17:01

Поскольку цена за шкаф Лион Леруа Мерлен не высокая, как мне казалось в самом начале, то и качество казалось вполне соизмеримо цене. Вот моя история. В начале 2024 года купил 3 шкафа Лион с дверьми, ящиками и т.д. В магазине Леруа Мерлен сделали дизайн проект шкафа и когда ремонт в комнате подходил к концу оплатил он-лайн, что удобно и через неделю шкаф привезли. Время доставки странное – с 10.00 до 18.00, в итоге прождал шкаф целый день, т.к. привезли его ближе к вечеру.

Во время сборки шкафа выяснилось, что 2 двери из 3 повреждены и 1 ящик из шести некомплект. И вот здесь начинается жесть. Составляю претензию через сайт Леруа. Прислали номер обращения № СЛМ-2024-02-0128656. Затем, две недели кормили очень вежливыми завтраками, что по регламенту у них на ответ 10 дней. Потом стали говорить, что потерпите еще чуть-чуть, и они обязательно во всем разберутся. Звонил / писал практически каждый день. Оказалось, что это в пустую потраченное время.

В итоге прислали письмо, что я сам во всем виноват. Надо было, когда привезли шкаф вскрыть всю упаковку и проверить на наличие дефектов. Дефекты зафиксировать в акте. Сказать, что я был в шоке! – ничего не сказать. Вскрыть всю упаковку и проверить каждую деталь одному? Серьезно? Там дверь то одному не поднять, не то что еще и повертеть ее. Даже вдвоем на такой объем при тщательной проверке часа два уйдет. Видимо, кто придумал правило, ни разу шкаф не принимал.

В общем с таким столкнулся впервые, не первый шкаф заказываю (всего около десяти за 20 лет). Обычно все дефекты всплывают во время сборки шкафа. В свое время приятно удивила Икея, когда после сборки кухни вскрылись несколько повреждений фасадов. Так они своего эксперта прислали, который еще и несколько дефектов помимо моих нашел. Все оперативно заменили / исправили. Невские шкафы тоже без проблем все исправили / поменяли. Уже молчу про Озон или Все инструменты – тут прям идеал по ориентированности на клиента, в случае дефектов или спорных моментов – согласовывают возврат без вопросов. Но, обычно, конечно, приходит мебель без дефектов.

На этом история не закончилась, запах от шкафа Лион Леруа Мерлен, который обычно выветривается за 2 -3 дня, не выветрился! Прошло три недели, а запах все такой же резкий, как сразу после сборки. В итоге около 5ти! раз промыл шкаф мыльной водой, не заторцованные кромки промазал герметиком. Практически два выходных на это ушло. Запах стал чуть менее резким, но не ушел. Поскольку шкаф стоит в детской, то ребенка пока заселять не стали. Ремонт комнаты сделали за неделю! а со шкафом боремся уже почти месяц. Еще около двух выходных ушло на борьбу с дефектами (подкрасить, подпилить, пере сверлить отверстия). Специалист бы, быстрее справился, но сначала, казалось, что объем работ сильно меньше.

И вот стоит ли рисковать и покупать шкаф Лион Леруа Мерлен? Куча потраченного времени и нервов. Двери все-равно скорее всего придется новые докупать, это +25% к стоимости шкафа. Как быть с запахом не знаю, знакомый мебельщик сказал, что месяца через два должен выветриться, но если есть возможность, то шкаф лучше вернуть. Сказал, что скорее всего использовали при производстве ДСП не качественные клеи, которые еще и не безопасны могут оказаться.

Достоинства
  • Делают дизайн проект перед заказом
  • Скорее всего качество соответствует низкой цене
Недостатки
  • Резкий неприятный запах
  • Сервис умеет очень вежливо отмазываться
Alex Solне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также