Маркетинг - такой маркетинг... Шоколадные конфеты от ROSHEN с вишневым ликером и цельной вишней внутри Cherry Queen продаются в торговых сетях уже несколько лет. Но вот недавно маркетологи запустили в продажу в фирменных магазинах те же конфеты, но уже на развес.
Цена за 100 грамм - в районе одного доллара. Много это или мало? Наверное, оптимально в соотношении "цена-качество". Потому что ни вкус, ни содержимое конфет не изменились.
Шоколад - традиционный для конфет ROSHEN, где, как правило, используется пальмовое масло. Не могу сказать за большинство - медстатистика не обнародована, но у меня этот шоколад часто вызывает изжогу.
Внутри конфеты - цельная ягодка вишни, утопающая в вишневом ликере. Это эстетично и сбалансированно: небольшое количество ликера не перебивает кислинку вишни, наоборот, смягчая ее и делая нежной.
Сказать, что в этих конфетах что-то изменилось и появился новый вкус или качество - нет. Те же конфеты, только в обертках, что увеличивает вес и количество мусора. То есть, по сути, покупатель с конфетами покупает еще и кучу бумажек.
Дотошные экономисты могут подсчитать: в коробке на 145 гр. идет 15 конфет, а если брать на развес - выйдет на одну конфету больше. На развес, выходит, выгоднее. А в коробке - презентабельнее.
Вообщем, вывод: корпорация ROSHEN экостайлом не озабочена. Обертка традиционно - из синтетических материалов. И это весьма печально в свете мировой тенденции по уменьшению загрязнения окружающей среды и проблем с утилизацией отходов..