Опубликовано 17 Сентябрь, 2012 - 21:16

Ребята, перед тем как идти в автосалон, сначала определитесь для чего вам нужна машина, если честна она не годится даже для города. Для автомобилей рено, даже бордюр становится сильным препятствием. Машина для ровного асфальта и для солнечной погоды, если хотите свернуть в сторону обочины, типо деревни либо типо дачи, вас ждет адреналин, так как подвеска, т.е. нижние рычаги и стойки амортизаторов не предназначены для езды по сельской местности. Большинство случаев нижние рычаги передней и задней подвески у них слабые и неловкое движение приводит к замене нижних рычагов, естественно от этого нарушается развал схождение и приводит к бешеному износу резину. Перед тем как купить этот автомобиль подумайте зачем он вам нужен. машина неплохая по езде по асфальту, но чуть в сторону вас скорее ждут финансовые вложения. И вообще я бы не доверял французскому автопрому, поэтому они такие дешевые.
Достоинства
  • Внешний вид
Недостатки
  • 1. Довольно высокая цена
murcikне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
wad аватар
wad
20.04.2013
Про рычаги интересно. И про французские машины тоже. А откуда информация?
20.07.2017
Про рычаги ерунда. Эксплуатирую свой Дастер 4 года на самых отвратительных дорогах Вятки (разбитый асфальт с ямами, грунтовка как после войны), стойки и втулки стабилизаторов - быстро изнашивает, амортизаторы ходят средне, ступичные долго терпят. Ну сайленты передние расслаиваться начинают и в шаровых люфты к 80-100т.к. Иногда прыгаю на бордюры при разъезде со встречкой, один пыльник передний порвал, но чтобы рычаги погнуть/сломать, среди друзей-дастероводов такого не слышал.
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также