1. У разработчиков есть энергия, она расходуется, чтобы её восстановить - нужно нажать на молнию, такая возможность появляется(не всегда) при 10..11⚡ иначе сотрудник прекращает работу.
Тут два минуса в одном:
1) Молния маленькая
2) Элемент закрывает видимость
2. Буду называть это "опытом". Опыт тяжело получить. Есть работа, но там одни "улучшения" для сотрудников.
Я давно играл в "Game Dev Tycoon", но насколько я помню, "опыт" там получался во время создания игры.
3. Задания по типу "создай ? игры в жанре ?".
Это обязательно, для улучшения/покупки студии. Задания не меняются.
4. Может быть я чего-то не понимаю, но по сравнению с " Game Dev Tycoon" - здесь минимальный заработок за хорошую игру.
Оценка 10, покупал рекламу, 2-3 миллиона скачиваний = 1-2 миллиона заработка.
А чтобы хорошо заработать, есть такой вариант:
5. Я изучил "фичи 5", создаю новую игру.. и замечаю это:
А эти 250 опыта получить очень не просто
В отзывах Google play вспоминали эту проблему.
6. Для увольнения нужны "улучшалки". Это не минус. Замена сотрудника бесплатная.
7. Разработчик устал, перестал работать, но всё равно появляется в распределении. Это странно.
8. Недостаточно жанров.
Итог:
3 /5
В 2024 оцениваю на тройку. Играл раньше в эту игру, в то время оценивал на 4-5.
Здесь ещё рекламы много, но можно играть без интернета.
Бездушный конвейер. Рутина. Одно и тоже. Когда твои совсем недавно выпущенные игры - умирают, перестают существовать, они не принесут больше дохода.
↪️Я собираюсь писать отзыв про игру "Vlogger Go Rival", там продолжают писать комментарии к старым видео. "Создание" видео занимает минут 50, для ускорения - кликать по экрану и улучшалки.
Комментарии нужно разделять на плохие и хорошие, правильные ответы приближают к бонусу.↩️
У меня есть свой идеал для "симулятора разработчика": где игры не будут забываться, где все тематики изначально будут доступны для открытия, и другое..
Ну и сам процесс разработки, чтобы это не стало рутиной, а чем-то запоминающимся и уникальным для разных комбинаций тематика+жанр+платформа.