Сегодня мне бы хотелось рассказать о своём опыте перелёта из Сингапура в Бангкок Сингапурским Лоукостером Scoot.
Scoot Airlines - это сингапурский лоукостер, принадлежащий компании Singapore Airlines.
✅ Билеты обошлись нам в районе 11.500 рублей, что довольно недёшево в сравнении с полетом туда, однако если брать во внимание сингапурские цены, то вполне неплохо.
Багажа у нас не было, все вещи оставляли в Паттайе, поэтому вполне возможно что с чемоданами стоимость билетов будет значительно дороже.
✅ Мы вылетали с 1 терминала аэропорта Чанги, стоек регистрации практически не было, только самостоятельные, что намного удобнее.
Прикладываешь паспорта, он автоматически выбирает вам место, правда нам с мужем достались разные места, не знаю фишка ли это именно этого лоукостера (как и победы) или это по той причине что мы регистрировались отдельно. Поменять места прям в аэропорту стоит по-моему 18$ за человека, то есть 36 на двоих, мы менять не стали, все-таки лететь не 12 часов, а всего 2,5.
Однако уже в самом самолете мы спросили у стюардессы можно ли поменяться местами и она любезно попросила вместо нас мужчину пересесть, сидели мы все-таки рядом, но думаю это скорее исключение.
Зона ожидания - отдельный респект, но скорее Аэропорту и стране.
Причём пункт досмотра был не на регистрации, а прям перед зоной ожидания, с таким я столкнулась впервые, но оказывается это намного удобнее.
С собой в самолёт можно брать свою воду в бутылочке, а не купленную в аэропорту, с таким я тоже столкнулась впервые, неужели такое бывает? Теперь в других странах это странное правило кажется мне не безопасностью, а разводом на деньги, ведь цены на воду после регистрации далеко не низкие. Кстати, даже если вода у вас закончилась, не спешите выкидывать свои бутылочки, воду можно набрать прям перед досмотром, стоит специальный автомат.
Вода в Сингапуре очень чистая, ее можно пить даже из под крана, поэтому по всей стране есть бесплатные питьевые фонтанчики и автоматы для набора в бутылочки.
Самолеты довольно новые, сидения удобные, расстояние между ними достаточное для расположения, кресла опускаются в отличие от той же самой победы.
В креслах столики, все просто и без наворотов в традициях лоукоста.
Под окошечком кнопка затемнения окна, можно сделать ночной режим и оно будет затемнено, а можно наоборот дневной.
Авиакомпания не кормит в полёте, как и все Лоукостеры, это нужно учитывать, однако
еду и напитки можно за деньги купить во время полёта. Цены вполне неплохие по сингапурским меркам, от 10 до 20 местных долларов за блюдо, вода и напитки в районе 2-4. Меню я сфоткать забыла, но найти блюда по душе вполне возможно. Мы кушали перед вылетом в Jewel, получилось даже дороже чем заказать в полёте.
С вылетом а/к немного заползала, но в Бангкок приземлилась все равно вовремя. Вместо 2,5 часов полёт длился чуть меньше 2х.
В целом, опыт знакомства с Сингапурским лоукостером прошёл успешно, мне понравился сервис, самолеты, да и сам полёт прошёл отлично. Особых отличий от других лоукостов, которыми я летала не заметила, но, к примеру, наша Победа в этом сравнении точно проигрывает, что вполне логично.
Мой отзыв о Сингапуре.
Другие А/К о которых я писала:
«Любимая» Победа;
Turkish Airlines;
Британский лоукост Easyjet;
Mahan Air.