«Сирано» - драматический фильм от режиссера Джо Райта. Он работал над «Гордостью и предубеждением», «Искуплением» и последней его работой стала «Женщина в окне».
Продолжаю досматривать фильмы, оставшиеся в списке номинантов на «Золотой глобус» и вот добралась до «Сирано».
Описание на Кинопоиске:
Сирано де Бержерак — человек, опередивший свое время — одинаково искусен в словесных и фехтовальных поединках. Убежденный в том, что изъяны внешности делают его недостойным любви преданной подруги, блистательной Роксаны, он не рискует открыть ей свои чувства, а Роксана, тем временем, влюбляется с первого взгляда в Кристиана.
История фокусируется на поэте по имени Сирано (Питер Динклэйдж), который слишком не уверен в своей привлекательности из-за физического недостатка, чтобы признать в любви к прекрасной Роксане (Хейли Беннет).
Вскоре распрекрасная красавица влюбляется в Кристиана (Кельвин Харрисон мл.) и Сирано видит способ, наконец, рассказать о своих чувствах пусть и от имени другого.
В основе лежит экранизация драмы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Переосмысление классической истории любви через призму мюзикла. Не пугайтесь, поют герои в умеренном количестве и фильм не превращается в непрерывный видеоклип.
В фильме представлены роскошные декорации и костюмы, великолепная хореография и совсем не трогательное и не проникновенное исполнение.
В роли Сирано Питер Динклейдж прекрасен. Он блестяще справляется со своей ролью, чего не скажешь о его коллегах по площадке.
Трагедия Сирано раскрывается в каждой сцене, но Динклэйдж достаточно умен, чтобы не дать персонажу стать мучеником.
А вот между героями Хейли Беннет и Кельвина Харрисона младшего абсолютно нет никакой химии, ни огонька, ни задора.
В их любовь или уж тем более страсть не веришь. Оба персонажа скучные.
Актерам иногда помогают эффектные музыкальные номера, которые могут быть настолько эпичными или интимными, насколько того требует сцена, но в остальное время они напоминают статистов. Актерская игра, за исключением Динклейджа, посредственная.
Костюмы и постановка в фильме изысканны. К визуальной части претензий нет.
В качестве изюминки это специфический мюзикл, не только с пением и танцами среди массивных декораций, но и с традиционным, чрезмерно преувеличенным гримом и костюмами — бледными лицами с яркими румянами и струящимися напудренными париками.
Выглядит на экране все оперно-театрально, но без перегибов и не отталкивает при просмотре.
Джо Райт инсценирует материал как романтическую сказочную историю любви на фоне живописного средневекового городка, залитого мягким светом.
В сюжет гармонично вписываются вокальные номера, а также балетные постановки. Картины невзгод на фронте резко контрастируют.
«Сирано» - фильм об одиночестве и тоске, которому каким-то образом удается быть романтичным. Музыкальная версия вечной истории одного из самых известных и ошеломляющих любовных треугольников всех времен.
Питер Динклейдж — единственное яркое пятно в этом фильме, а ведь он тут даже не самый классный певец. У этой версии классической истории нет души, а между персонажами не ощущаешь никаких чувств.
Маловыразительное кино для вечернего просмотра, если вы любите мюзиклы, но настаивать на просмотре не стану.
Кому стоит посмотреть:
- Поклонникам Питера Динклейджа и режиссера Джо Райта.
- Любителям мюзиклов.
Недостатки:
- Нелепый кастинг.
- Игра актеров.