Опубликовано 8 Апрель, 2024 - 12:26

Конечно, если бы сначала почитала отзывы про Сити Тревел, то не влипла бы в такую ситуацию.

20.03,24. Купила авиабилеты Барнаул-Пхукет-Барнаул. Буквально на следующий день узнаю, что все рейсы из Барнаула отменены туроператором. Пишу им в личном кабинете вопрос, куда делись рейсы? Они сначала, якобы, не поняли , о чём речь. Потом написали, что рейс отменён, ждите возврат в течении 60 рабочих дней. Просто издевательство !!!!

Я вынуждена была обратиться в банк об отмене платежа. Там сказали, что не могут ускорить возврат, ждите. Чего ждать непонятно. Сити Тревел постоянно ссылаются на своё пользовательское соглашение;

3.1.7. Услуга по возврату средств оказывается City.Travel в порядке очереди. При проведении добровольного возврата (по инициативе пассажира) билета в соответствии с правилами тарифа срок перечисления средств пользователю может составлять от 30 до 90 дней. В случае отсутствия взаиморасчетов между авиакомпанией и агентством, возврат средств производится после поступления средств агенту от авиакомпании.

Но там русским языком написано, что по инициативе пассажира. В данном случае была отмена не по моей инициативе. Так же ещё говорят, что из-за моей заявки на чарджбек они не могут три месяца трогать деньги, якобы их заблокировал банк и ведётся диспут. Но это полная чушь. Банк просто им сделал запрос и ждёт ответа. Никакой диспут там не ведётся. Сотрудник банка советует обратиться в правоохранительные органы.

Достоинства
  • Билеты храняться в электронном виде
  • Большой выбор рейсов
  • Можно оплатить российскими картами
  • Удобная система бронирования
Недостатки
  • Будут трудности, если допустили ошибки в данных
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Подмоченная репутация
  • При отмене рейса, проблемы с возвратом денег.
babkina_galinaне рекомендует
Читать все отзывы 399
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2024
Была недавно в такой ситуации, когда авиакомпания отменила рейс, но с Озон тревел. Там 30 дней обещали на возвращение денег. Мне повезло, деньги вернули где-то через 10 рабочих дней.
Деньги скорее всего зависли у авиакомпании. Сначала они должны их вернуть Сити Тревел, потом Сити Тревел через Ваш банк Вам. Некоторые авиакомпании, к сожалению, тоже не очень честные - тянут до последнего, чтобы вернуть деньги. Потому что надеятся, что пассажир потеряет бдительность и отпустит ситуацию. Поэтому и срок в 60 дней.
В любом случае пишите в Сити Тревел письма почаще. Я писала в Озон Тревел раз в 3-5 дней, когда решался вопрос с отменой рейса. Я писала их, они пинали авиакомпанию. Потом пришло от них письмо, что деньги высланы и будут зачислены до 30 дней. Слава богу, допинала.
10.04.2024
Спасибо за комментарий. Я обратилась в банк сразу, потому что не было уверенности, что Сити Тревел собирается возвращать деньги в скором времени, а может и совсем не собирается, как пишут многочисленные их клиенты. Поэтому писала и звонила всем, кому могла достучаться. Сити Тревел очень неохотно отвечают, в основном игнорируют вопросы.
Наконец прояснила ситуацию через Альфа-банк, Они тоже сначала отказывали, отписывались, что не могут ускорить, отсылали к продавцу. Но после очередного обращения в банк, сразу пришло сообщение от Сити Тревел, что моя заявка на Чарджбек принята, ожидайте возврат денежных средств от своего банка. Так что теперь не знаю, сколько ещё ждать. Это было вчера.
Официальный представитель citytravel
23.04.2024
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
23.04.2024
Номер заказа 9079291. До сих пор деньги никто не возвратил. Пошел второй месяц. Деньги находятся в банке Сити Тревел. Не понимаю, почему и на каком основании не возвращают. Рейс был отменён на следующий день после покупки, и средства даже до авиакомпании не дошли. Из-за этого были убиты все планы , т.к. эта поездка была очень важна для меня. Неужели нельзя по человечески относиться к людям. Отправка денег в наше время занимает ровно две минуты.
23.04.2024
Эпопея продолжается. Добросовестно прождала 15 дней, как говорили в Альфа банке. Но увы, пришлось снова писать в поддержку. В СитиТревел ответили не сразу, что возврат оформили 8-го апреля. Ждите поступление от банка. Банк теперь подтверждает, что возврат есть, и спрашивает с меня какой то электронный чек на возврат. Это просто издательство какое-то! От куда у меня этот чек, интересно. Говорят всё проверим в течение 3-х дней. Дурдом ! Друг на друга перепираются. Я в шоке!
Официальный представитель citytravel
24.04.2024
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, от Вас поступил запрос в Ваш банк на проведение операции "чарджбэк", после этого Ваш банк сделал к нам запрос на проведение операции, ответ банку был положительным, и ответ в банк мы предоставили еще 08.04.2024, после этого банк должен самостоятельно провести эту операцию. более каких-то документов предоставлять не требуется, ни с какой из сторон. Какой чек требует от Вас банк - не известно, это уже какие-то требования Вашего банка.
Привычным способом провести возврат мы уже тоже не можем, потому что идет процесс чарджбека. Попробуйте повторно написать/позвонить в Ваш банк, с тем что чарджбек Вам подтвердили и когда будет проведена от них операцию по возврату/отмену покупки.
С уважением, информационная служба поддержки.
24.04.2024
Галина, да конечно, данное сообщение изучено, но слова продавца не является подтверждением, нам необходим чек, подтверждение оформленного возврата.
Галина, я понимаю вашу ситуацию. Сейчас всё проверила, возврат не осуществлён.
Для подтверждения, что возврата оформляли нужен чек или квитанция. Возможно вам присылали на электронную почту. Проверьте, пожалуйста, пришлите нам.
Это ответ из Альфа банка
Официальный представитель citytravel
24.04.2024
Уважаемый клиент,
мы впервые сталкиваемся с такими ответами от службы поддержки Альфа банка, наш сотрудник, сделал сейчас запрос на подтверждение успешного проведения чарджбека с их стороны, ожидаем ответа. Сожалеем, что Вы с этим столкнулись, но с нашей стороны все действия по возврату еще были выполнены 08.04.2024, надеемся на скорый ответ от Альфа банка.
С уважением, информационная служба поддержки.
24.04.2024
Спасибо за ожидание!
Галина, то что говорит торговая точка чарджбек это означает возврат за покупку в случае если торговая точка не выполнила свои услуги.
Если они сделали возврат средств то средства поступают на счёт в течение 15 дней, но данный возврат не поступал.
Если они отправили данный платеж обратно то нужна от них квитанция чтобы мы могли сделать розыск данного платежа.

Вот очередной ответ от банка. Просто кошмар какой то!
24.04.2024
Какие конкретно действия были вами выполнены? Если банк говорит, что денег от вас им не поступало.
Другие отзывы
Читать все отзывы 399
Смотрите также