Опубликовано 10 Июль, 2019 - 04:36
Сколько мы переплачиваем сайту? А какую сумму от стоимости билета можно получить при оформлении возврата? Очень надеюсь, что кому-то мой отзыв сэкономит бюджет и побережёт нервишки.
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:5700 рублей
Достоинства
- Быстро
- Удобно
Недостатки
- Большая переплата
money mommyне рекомендует
Comments.
Все комментарии
я тоже из Саратова 😊
согласна полностью, сервис удобный, но из-за такой переплаты перестала пользоваться(
согласна полностью, сервис удобный, но из-за такой переплаты перестала пользоваться(
Огромная благодарность за информативный отзыв. Солидарна с каждым словом. Имела и до сегодняшнего дня имею "удовольствие" читать бессмысленные ответы службы обратной связи сервиса. Отзывы на сайте туту-ру - фейки, написанные по заказу. Иногда для реальности разбавляют не особо радужными отзывами. Я уже дважды отправляла отзыв о поездке в поезде и дважды отзыв исчезал без объяснений, а так же мой аккаунт блокировался администрацией сервиса, чтобы я снова не смогла добавить отзыв. И звонила и писала во всевозможные службы сервиса. Ответы вызывают смех и недоумение. Как в наше время можно придумывать извороты, чтобы не быть уличёнными во лжи. То буквы большие в тексте, то информация не о данном поезде - поездке. Возможности редактировать отзыв нет. Его просто утилизируют, как заразу, дабы не "подмачивать" репутацию. Ложь, фальшь и показуха для глаз людских. Пользуйтесь, уважаемые путешественники, нашим сервисом, пока не откроете свои глаза на реальность. А потом мы вас заблокируем и как будто ничего не было и вы исчезнете из поля зрения. Вот их правила для оставления отзыва. Некоторые пункты читать просто смешно. Как в детском саду - "не трогай мой горшок". Так и здесь - неугодных в утиль. А красивое сами себе нарисуем. Далее - цитаты из правил для отзывов, а так же строки из "приятного" общения с представителем службы обратной связи сервиса туту-ру: Правила размещения отзывов: — отзыв должен быть субъективным, то есть Пользователь должен создавать отзыв исключительно на основе личного опыта;
— отзыв должен быть достоверным, то есть не содержать заведомо ложных сведений; (ответ - почему же Вы обманываете пользователей и блокируете реальные негативные отзывы о поездке)?
— Пользователь гарантирует соблюдение требований законодательства Российской Федерации при размещении отзывов. (ответ Вам - а где Ваши гарантии соблюдения требований и прав граждан при пользовании Вашим сервисом)?
Администратор отклоняет и не публикует отзывы следующего содержания:
— отзыв не основан на реальном опыте, содержит заведомо ложную информацию и/или информацию, порочащую честь достоинство и репутацию третьих лиц (в том числе юридических), нарушает законодательство Российской Федерации; Внимание!!! Администратор оставляет за собой право удалить и/или не публиковать на Сайте любые отзывы, оценки в любое время без объяснения причин и без согласования с Пользователем.
Администратор не принимает на себя обязательств сообщать Пользователю о причинах отклонения отзывов, оценок и/или удаления ранее опубликованных отзывов, оценок. Вот так вот, уважаемые пользователи. Бейтесь, сколько хотите в поиске справедливости - у них все права. А вот объяснения причин - улыбнёмся вместе: Мы бы очень хотели опубликовать ваш отзыв о поезде, чтобы он был полезен другим пассажирам. Однако, к сожалению, он не соответствует правилам размещения. Был запрошен отзыв о поезде, но текст содержит и другую информацию, не относящуюся к поезду.
Отзывы не фильтруются по принципу положительный или отрицательный, важно, чтобы они соответствовали правилам размещения отзывов [ссылка]
Технически мы не можем изменить, сократить отзыв, он либо принимается и публикуется либо отклоняется модераторами. На данный момент отзыв отклонен. Поэтому мы сформировали новую ссылку, перейдя по ней вы сможете заново оставить отзыв
[ссылка]
На данном примере благодаря вам, мы увидели, что система сбора отзывов у нас, действительно, односторонняя, пассажир не получает обратной связи и это неудобно. Сложно выяснить причины отклонения, так как ни клиенту, ни операторам контакт-центра они не видны, информацией владеют только сами модераторы. Я передала информацию в соответствующий отдел предложение об улучшении процесса.
Пожалуйста, после отправки отзыва 3-й раз, напишите об этом в ответном письме, и мы сразу его посмотрим, опубликуем либо ответим вам. И в четвёртый и в пятый раз пишите - всё равно стучите в стену. Один путь теперь, дабы восстановить справедливость - в отдел по защите прав потребителей. Нас не должны обманывать - мы платим деньги за услуги, отвечающие требованиям и соответствующие всем нормам законодательства РФ. А если нас обманывают - мы постараемся не молчать, чтобы пользователи знали, какую ложь щедро оплачивают.
— отзыв должен быть достоверным, то есть не содержать заведомо ложных сведений; (ответ - почему же Вы обманываете пользователей и блокируете реальные негативные отзывы о поездке)?
— Пользователь гарантирует соблюдение требований законодательства Российской Федерации при размещении отзывов. (ответ Вам - а где Ваши гарантии соблюдения требований и прав граждан при пользовании Вашим сервисом)?
Администратор отклоняет и не публикует отзывы следующего содержания:
— отзыв не основан на реальном опыте, содержит заведомо ложную информацию и/или информацию, порочащую честь достоинство и репутацию третьих лиц (в том числе юридических), нарушает законодательство Российской Федерации; Внимание!!! Администратор оставляет за собой право удалить и/или не публиковать на Сайте любые отзывы, оценки в любое время без объяснения причин и без согласования с Пользователем.
Администратор не принимает на себя обязательств сообщать Пользователю о причинах отклонения отзывов, оценок и/или удаления ранее опубликованных отзывов, оценок. Вот так вот, уважаемые пользователи. Бейтесь, сколько хотите в поиске справедливости - у них все права. А вот объяснения причин - улыбнёмся вместе: Мы бы очень хотели опубликовать ваш отзыв о поезде, чтобы он был полезен другим пассажирам. Однако, к сожалению, он не соответствует правилам размещения. Был запрошен отзыв о поезде, но текст содержит и другую информацию, не относящуюся к поезду.
Отзывы не фильтруются по принципу положительный или отрицательный, важно, чтобы они соответствовали правилам размещения отзывов [ссылка]
Технически мы не можем изменить, сократить отзыв, он либо принимается и публикуется либо отклоняется модераторами. На данный момент отзыв отклонен. Поэтому мы сформировали новую ссылку, перейдя по ней вы сможете заново оставить отзыв
[ссылка]
На данном примере благодаря вам, мы увидели, что система сбора отзывов у нас, действительно, односторонняя, пассажир не получает обратной связи и это неудобно. Сложно выяснить причины отклонения, так как ни клиенту, ни операторам контакт-центра они не видны, информацией владеют только сами модераторы. Я передала информацию в соответствующий отдел предложение об улучшении процесса.
Пожалуйста, после отправки отзыва 3-й раз, напишите об этом в ответном письме, и мы сразу его посмотрим, опубликуем либо ответим вам. И в четвёртый и в пятый раз пишите - всё равно стучите в стену. Один путь теперь, дабы восстановить справедливость - в отдел по защите прав потребителей. Нас не должны обманывать - мы платим деньги за услуги, отвечающие требованиям и соответствующие всем нормам законодательства РФ. А если нас обманывают - мы постараемся не молчать, чтобы пользователи знали, какую ложь щедро оплачивают.
Ну и чего не написала как заходить в поезд, показывать билет на смартфоне или как? Про наценки и так понятно что там наценка сайта, не бесплатно же тебе будут такой функциональный сайт держать.
Еще одна новая приколюха, от которой я пребываю в шоке. Заказывала билеты на туту и так случилось, что пришлось их вернуть. Комиссия больше 1т.р., уже смирилась, так самое интересное, что мне вместо денег прислали сертификат на сумму возврата 😠 А мне деньги нужны были! Что мне теперь с этим сертификатом делать Х.З. Он хоть и 3 года действует, но это просто дичь какая-то. Я не разбираюсь в юридических тонкостях, но я считаю, что это нарушение законодательства. Разве в магазине нам при возврате вещи, могут вместо денег сертификат дать? Что-то меня сильно расстроил этот сервис.
Другие отзывы
Смотрите также