Опубликовано 10 Июль, 2019 - 04:36

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    5700 рублей


Всем привет! Я Юля и я хочу рассказать Вам всё, что сама знаю о сервисе ТуТу.

Написать отзыв я решила после неудачной покупки билета на данном сайте - впоследствии я сильно жалела, что не смогла доехать купить билет в кассах железнодорожного вокзала.

Возможно, кому-то мой отзыв неплохо сэкономит бюджет и побережёт нервишки.

Исходя из своего личного опыта, я постараюсь дать ответы на следующие вопросы:

  • Как пользоваться сайтом?
  • Как купить билет?
  • Сколько денег мы переплачиваем сервису?
  • Какую сумму от стоимости билета можно получить при оформлении возврата?

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

?Как пользоваться сайтом??

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Интерфейс у сайта невероятно простой и удобный.

tutu.ru - авиа и ж/д билеты
По информации на главной странице нетрудно догадаться, что ТуТу - многофункциональный сервис для путешествий.

Список услуг внушителен, но так как я покупала здесь только билеты на поезда, рассказывать буду, естественно, только о них.

tutu.ru - авиа и ж/д билеты

Повторюсь, интерфейс у сайта очень удобный. ( Пожалуй, это главный плюс сайта ). Поэтому, если мне нужно узнать какую-либо информацию о поездах (стоимость билета, расписание, время в пути, наличие свободных мест) - я пойду узнавать это только на ТуТу.

tutu.ru - авиа и ж/д билеты
Далее можно везде «полазить» да всё посмотреть:

tutu.ru - авиа и ж/д билеты

Лайфхак номер раз: после отправления вашего поезда, сервис отправит смс с пожеланиями и ссылкой на расписание следования поезда:

tutu.ru - авиа и ж/д билеты
Можно открыть ссылку, заскринить и смотреть на телефоне сколько времени стоит поезд на той или иной станции.

Но если билет был приобретён не на ТуТу, все равно можно самостоятельно найти свой поезд и всю информацию о нём на сайте.

Лайфхак номер два: бывает, едешь один в купе, и мучаешься догадками, подсядет ли кто к тебе, или вплоть до своей станции ты тут - большой босс?

Опять приходит на помощь ТуТу и опять не важно где и как ты купил свой билет: ведь можно зайти на сайт, найти свой поезд, изменить точку отправления на следующую станцию, согласно расписанию, и посмотреть куплены ли свободные места или до сих пор висят в продаже (за 5 минут до отправления билеты покупают крайне редко, так что если на сайте они «в продаже» - значит вероятность подселения практически равна нулю).

tutu.ru - авиа и ж/д билеты
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

?Как купить билет??

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Покупка билетов на сайте осуществляется буквально в пару кликов:

tutu.ru - авиа и ж/д билеты
Продемонстрирую всё поэтапно:

  1. Выбираем маршрут, поезд, дату:
    tutu.ru - авиа и ж/д билеты
  2. Выбираем количество билетов:
    tutu.ru - авиа и ж/д билеты
  3. Выбираем тип вагона:
    tutu.ru - авиа и ж/д билеты
  4. Выбираем вагон и любое понравившееся свободное место (верхние/нижние места определяются при нажатии)
    tutu.ru - авиа и ж/д билеты
    tutu.ru - авиа и ж/д билеты
  5. Вводим почту, номер телефона и паспортные данные:
    tutu.ru - авиа и ж/д билеты
  6. Производим оплату (нужно ввести номер, срок действия и трехзначный код банковской карты):
    tutu.ru - авиа и ж/д билеты
  7. Получаем электронный билет на почту: и смс на номер телефона:
    tutu.ru - авиа и ж/д билеты

tutu.ru - авиа и ж/д билеты

Ещё при выборе мест можно посмотреть попутчиков, но, как по мне - это совершенно бесполезная функция. Никто ж не напишет про себя «Людмила, доведу любого до состояния дёргающегося глаза своей болтовней» или «Мы - семья с избалованным, вечно орущим ребёнком, которого не можем и не умеем контролировать».

tutu.ru - авиа и ж/д билеты

В день отправления сервис напомнит вам о предстоящей поездке смской на телефон (правда, я не совсем себе представляю, как можно забыть про поезд):

Так как на сайте есть страшное предупреждение, что без билета на руках могут возникнуть проблемы с проводниками при посадке, я всегда их распечатываю. Правда, ни разу распечатка не пригодилась, но с ней как-то всё же спокойнее:

tutu.ru - авиа и ж/д билеты

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

?Сколько денег мы переплачиваем сервису??

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

О, тут я, без преувеличения, пришла в ужас!

Вы только представьте: готовлюсь я к форс-можорной поездке, каждая копейка на счету, в спешке оплачиваю билет на ТуТу, так как оставалась последняя нижняя полка и я очень боялась, что её купят раньше меня.

И тут происходит вот что:

С моей карты снимают 5764 руб.

tutu.ru - авиа и ж/д билеты

И высылают на почту билет стоимостью 5164 руб. (600 рублей разницы, Карл, 600!!)

tutu.ru - авиа и ж/д билеты
Я, конечно, догадывалась, что какая-то наценка на услуги должна быть, но 11% от реальной стоимости билета - это уже слишком.

Деньги на билет мне высылал брат, поэтому как-то неловко было говорить ему, что цена на билете и цена, которую я заплатила, отличаются между собой аж на 600 рублей.

Так я нашла на сайте обратную связь и решила написать на Вайбер.

tutu.ru - авиа и ж/д билеты

Но до сих пор меня не посчитали нужным даже прочитать:

tutu.ru - авиа и ж/д билеты
Я слышала, что на данном сайте чисто теоретически можно получить необходимые документы для бухгалтерии, но как это сделать, если даже поддержка сайта игнорирует сообщения потребителей?

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

?Какую сумму от стоимости билета можно получить при оформлении возврата??

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Вот тут-то всё совсем грустненько.

Все мы знаем, что в кассах железнодорожных вокзалов, при возврате билета за сутки до отправления (если не ошибаюсь), возвращается полная его стоимость, теряются только какие-то копейки.

Но на ТуТу, при покупке билета за 5764 рубля, вернут только 3918 рубля. Причём возвращают денюжки достаточно долго, вплоть до месяца.

(Этот билет я покупала полгода назад, но по личным обстоятельствам была вынужденна его сдать):

tutu.ru - авиа и ж/д билеты
1846 рублей просто на ветер. Обидно, да.

А в кассах вокзала вернули бы стоимость всего билета. Эх.

Возможность оформить возврат на ТуТу можно купить вместе с билетом - но всё равно переплата и потеря средств будет фантастическая.

〰️〰️〰️〰️〰️

?И итог?

〰️〰️〰️〰️〰️

Теперь я знаю, что ТуТу - эта такая еврейская организация, с которой лучше не связываться.

Да, заходить на сайт и пользоваться предоставленной там информацией - можно сколько влезет,но совершать покупки билетов на поезда в разы выгоднее в кассах железнодорожных вокзалов (другие функции сайта не рассматриваю, так как не пробовала).

Плюсы сайта:

➕ простой и удобный интерфейс

➕ купить билет на поезд можно за 2 минуты и не выходя из дома

➕ будучи уже в дороге, на сайте можно отслеживать свободные места и время остановок

➕ много полезной информации

Минусы:

➖ очень большая наценка на билеты (я переплатила 600 рублей сверху)

➖ при оформлении возврата сайт возвращает только около 60% от стоимости билета в течении месяца (за билет стоимостью 5764 руб сайт вернул мне только 3918).

➖ служба поддержки не работает

Очень надеюсь, что мой опыт принесёт кому-то пользу.

Пока-пока и всем продуктивного дня?

Достоинства
  • Быстро
  • Удобно
Недостатки
  • Большая переплата
Адриан Чейзне рекомендует
Читать все отзывы 72
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2019
Большое спасибо за подробный отзыв!
Как раз планирую путешествие, и Ваш отзыв мне очень поможет.
Ради такого я и пишу тут☺️
10.07.2019
А чего вы сайтом РЖД не воспользовались? Никаких переплат! Покупка билета напрямую без посредников. При возврате билета комиссия 200 рублей всего.
Изначально сайт ржд мне показался не таким удобным, как ТуТу.
Но теперь если и покупать билеты онлайн, то только на ржд?
05.06.2023
Не 200 руб, а 2р.60 коп. Вчера сдавал. Деньги вернули через 5 дней.
05.06.2023
4 года назад было 200.
Вы хоть на дату комментария смотрите, прежде чем отвечать.
10.07.2019
Я последний раз, когда на поезде ехала, покупала идёт на официальном сайте РЖД. Никаких комиссий не было, с возвратом не сталкивалась. Правда было это года 3-4 назад.
На ржд такого и нет. Только на ТуТу ты переплачиваешь за билет и теряешь в случае возврата космические суммы?
10.07.2019
Спасибо, актуальная инфв в предверии отпусков)))
Отлично?
10.07.2019
Покупала на туту ру, месяц назад билет, да столкнулась с тем, что сдавая билет 1700 мы бы потеряли
Во-во) будто это не сервис для путешествий, а какое-то сборище евреев?
10.07.2019
В закладки!
Официальный представитель Tutu ru
12.07.2019
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим вас за подробный отзыв.

17 июня нам не поступали сообщения в Viber по техническим причинам. Данный канал связи починили и сейчас он работает, будут вопросы – обращайтесь. Если ответа в мессенджерах не поступает или вопрос срочный, у нас есть телефон горячей линии 88005055173, работает круглосуточно, звонки по РФ бесплатные. Отчетными документами для бухгалтерии являются билет и акт на сервисный сбор, они доступны пользователю в личном кабинете, также мы направили их на адрес электронной почты, указанной в заказе.

На нашем сайте размещены рейсы нескольких тысяч перевозчиков различного транспорта - поезда, электрички, самолеты, автобусы. Мы стараемся сделать подготовку к поездкам удобнее - помогаем сравнить предложения множества перевозчиков, выбрать оптимальный рейс, быстро и удобно купить билеты, забронировать отели и туры. При покупке взимается сервисный сбор, который зависит от направления и вида транспорта, часть билетов продается без сбора.
На Туту. ру можно:
- оформить и получить билеты на различные виды транспорта за 4 минуты без регистрации и входа в личный кабинет;
- максимально быстро, онлайн, без посещения касс вернуть билеты;
- взвешенно выбрать поезд и конкретный вагон, автобус или авиарейс на основании рейтингов, отзывов пассажиров и информации о попутчиках, которые поедут рядом;
- заказать бесплатное уведомление о появлении билетов в продаже и автоматическую выписку билетов без участия клиента;
- получить другие текущие и новые услуги, которые создаются нами, исходя из отзывов и потребностей клиентов.

При возврате билета сервисный сбор за оформление билета не возвращается, также удерживается сбор перевозчика за возврат 203.50 руб. и комиссия за онлайн-возврат 90 руб.

На сайте предлагается услуга специальных условий возврата. С данной услугой в случае возврата билета более чем за час до отправления поезда с начальной станции возвращается вся оплаченная сумма, за минусом стоимости услуги. Стоимость услуги составляет от 20 до 350 рублей. Возможно, она будет полезной в будущем, когда билет приобретается с вероятностью отмены поездки либо как страховка при неожиданном изменении планов.

С уважением, Заводчикова Татьяна, специалист по работе с обратной связью сервиса путешествий [ссылка], эл. почта [ссылка]
Спасибо за информацию и интерес к отзыву?
24.01.2020
Ваш сервис бессовестно наживается на людях. Покупал билет, сделал ошибку в имени и захотел тут же исправить. Предложили обратиться в кассу РЖД. Когда спросил про возможность возврата, то решили удержать более 700р. с 4500. Из них 500р. т.н. сервисный сбор. Что это у Вас за такой сбор, который Вы вернуть не можете? Повторюсь, с момента оформления билет прошло минут 5. Вы не привыкли к проверкам Роспотребнадзора, потому что за 500р. это никто не будет делать, но рано или поздно доведете народ и получите повестку в суд.
07.03.2020
Согласна с вами. Поборы и ничего более. Нарвутся на гнев людской.
27.07.2019
я тоже из Саратова Smile
согласна полностью, сервис удобный, но из-за такой переплаты перестала пользоваться(
24.01.2020
Полностью согласен с автором. Описали все как есть.
06.03.2020
Огромная благодарность за информативный отзыв. Солидарна с каждым словом. Имела и до сегодняшнего дня имею "удовольствие" читать бессмысленные ответы службы обратной связи сервиса. Отзывы на сайте туту-ру - фейки, написанные по заказу. Иногда для реальности разбавляют не особо радужными отзывами. Я уже дважды отправляла отзыв о поездке в поезде и дважды отзыв исчезал без объяснений, а так же мой аккаунт блокировался администрацией сервиса, чтобы я снова не смогла добавить отзыв. И звонила и писала во всевозможные службы сервиса. Ответы вызывают смех и недоумение. Как в наше время можно придумывать извороты, чтобы не быть уличёнными во лжи. То буквы большие в тексте, то информация не о данном поезде - поездке. Возможности редактировать отзыв нет. Его просто утилизируют, как заразу, дабы не "подмачивать" репутацию. Ложь, фальшь и показуха для глаз людских. Пользуйтесь, уважаемые путешественники, нашим сервисом, пока не откроете свои глаза на реальность. А потом мы вас заблокируем и как будто ничего не было и вы исчезнете из поля зрения. Вот их правила для оставления отзыва. Некоторые пункты читать просто смешно. Как в детском саду - "не трогай мой горшок". Так и здесь - неугодных в утиль. А красивое сами себе нарисуем. Далее - цитаты из правил для отзывов, а так же строки из "приятного" общения с представителем службы обратной связи сервиса туту-ру: Правила размещения отзывов: — отзыв должен быть субъективным, то есть Пользователь должен создавать отзыв исключительно на основе личного опыта;

— отзыв должен быть достоверным, то есть не содержать заведомо ложных сведений; (ответ - почему же Вы обманываете пользователей и блокируете реальные негативные отзывы о поездке)?

— Пользователь гарантирует соблюдение требований законодательства Российской Федерации при размещении отзывов. (ответ Вам - а где Ваши гарантии соблюдения требований и прав граждан при пользовании Вашим сервисом)?

Администратор отклоняет и не публикует отзывы следующего содержания:

— отзыв не основан на реальном опыте, содержит заведомо ложную информацию и/или информацию, порочащую честь достоинство и репутацию третьих лиц (в том числе юридических), нарушает законодательство Российской Федерации; Внимание!!! Администратор оставляет за собой право удалить и/или не публиковать на Сайте любые отзывы, оценки в любое время без объяснения причин и без согласования с Пользователем.

Администратор не принимает на себя обязательств сообщать Пользователю о причинах отклонения отзывов, оценок и/или удаления ранее опубликованных отзывов, оценок. Вот так вот, уважаемые пользователи. Бейтесь, сколько хотите в поиске справедливости - у них все права. А вот объяснения причин - улыбнёмся вместе: Мы бы очень хотели опубликовать ваш отзыв о поезде, чтобы он был полезен другим пассажирам. Однако, к сожалению, он не соответствует правилам размещения. Был запрошен отзыв о поезде, но текст содержит и другую информацию, не относящуюся к поезду.

Отзывы не фильтруются по принципу положительный или отрицательный, важно, чтобы они соответствовали правилам размещения отзывов [ссылка]

Технически мы не можем изменить, сократить отзыв, он либо принимается и публикуется либо отклоняется модераторами. На данный момент отзыв отклонен. Поэтому мы сформировали новую ссылку, перейдя по ней вы сможете заново оставить отзыв
[ссылка]

На данном примере благодаря вам, мы увидели, что система сбора отзывов у нас, действительно, односторонняя, пассажир не получает обратной связи и это неудобно. Сложно выяснить причины отклонения, так как ни клиенту, ни операторам контакт-центра они не видны, информацией владеют только сами модераторы. Я передала информацию в соответствующий отдел предложение об улучшении процесса.

Пожалуйста, после отправки отзыва 3-й раз, напишите об этом в ответном письме, и мы сразу его посмотрим, опубликуем либо ответим вам. И в четвёртый и в пятый раз пишите - всё равно стучите в стену. Один путь теперь, дабы восстановить справедливость - в отдел по защите прав потребителей. Нас не должны обманывать - мы платим деньги за услуги, отвечающие требованиям и соответствующие всем нормам законодательства РФ. А если нас обманывают - мы постараемся не молчать, чтобы пользователи знали, какую ложь щедро оплачивают.
14.04.2021
Ну и чего не написала как заходить в поезд, показывать билет на смартфоне или как? Про наценки и так понятно что там наценка сайта, не бесплатно же тебе будут такой функциональный сайт держать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 72
Смотрите также