Еще недавно я бы поставил приложению «Едадил» оценку пять, но внезапно появившийся раздел «Кэшбек» стремительно подтолкнул меня поменять мое отношение к уже привычному сервису. Я посматриваю в приложении акции уже более года, и, в целом, этой функцией я полностью доволен, но вот нововведениями я не могу восхищаться.
Почему я считаю, что меня используют? Вроде бы все просто — совершай покупку, сканируй чеки, наслаждайся перечисленной денежкой.
Однако условия не так просты, как кажутся на первый взгляд. Необходимо обязательно учитывать многие нюансы, когда совершаешь покупку. Каждый бренд устанавливает свои правила и ограничения.
Примеры аннулирования кешбека:
приобретение товара по скидке (возврат доступен только для товаров, продающихся исключительно за полную цену);
наличие стоимости товара ниже допустимого предела (пример: стоимость составляет 99, а лимит в приложении — 100 рублей).
строгое соблюдение параметров упаковки (пример: приобрести порошок весом 3,5 кг, и никак иначе).
Получается, что я не просто иду в магазин, отовариваюсь, а затем довольствуюсь возвратом части средств. Нет, я должен еще держать какие-то детали в голове, чтобы получить эти злосчастные — далеко не огромные — суммы.
Уловки на реальных примерах. Еще мне «понравился» финт с постоянно недостающим рублем. Возьмем в качестве примера шампунь «Пантин», который часто продается по акции за 149 рублей. Смотрим в приложение и что же мы видим?
Да, да, ограничение поставлено на отметке 150 рублей. То есть вам придется взять не 1, а 2 шампуня, чтобы получить кэшбек. Но! Вам вернут только сумму первого чекпоинта, поскольку до второго (300 рублей) вам уже не будет хватать двух рублей (итоговая сумма составит 298 рубля).
Не менее показательным стало и изменение ценника в «Магните» после окончания акции, когда цена составляла 149 рубля. Они установили стоимость шампуня на уровне 167 рублей — тоже акция, но какая-то подозрительная. Потом я понял, что при покупке этого товара я сразу прохожу первый чекпоинт, но за разницей возвращенной суммы (15 рублей) трачу вот сколько: 167 - 15 = 152 рубля.
Практически тоже самое, что и при покупке товара по предыдущему предложению, по которому нужно приобрести уже 2 единицы шампуня. Хотя выгода для покупателя тоже есть, поскольку уже не нужно приобретать дополнительный товар. Но я делаю упор на той сумме, которую вы платите (изготовитель точно ничего не теряет), но и вы никаких лишних сумм не получаете.
Аналогичная тенденция прослеживается при покупке сока «Фруктовый сад», который по скидке стоит 49 рублей. Какие ограничения в «Едадиле»?
Все те же лимиты, из-за которых формируется недостающий рубль. Покупая 2 пакета, мы получаем возврат только за один, а не за пару. Последняя же позиция всегда не будет подпадать под условия возврата кешбека. Затем повторился и финт с изменением цены, но только уже с соком «Фруктовый сад»— с 49 рублей он стал продаваться по 55 рублей.
Сосиски «Дымов»? Опять недостающая сумма!
Какие условия?
Лимит — 250 рублей. За 2 пачки отдаем 240. Кешбэк не начисляется.
Примечательно, что популярные сети (Магнит, Пятерочка») как под копирку устанавливают одинаковые цены. Уверен, что поставщики, желая снизить суммы возврата средств, причастны к установлению подобной ценовой политики. Она им и помогает в том, чтобы покупатель брал больше, чем ему нужно.
10-дневное ожидание. С обработкой тоже не все так гладко: один раз чек провисел на проверке и вовсе более 1 недели. В итоге его зачли, но после такой колоссально долгой задержки возник насущный вопрос — что будет, если проверка закончится после окончания акции? Могу ли я запросить кешбэк? Подозреваю, что нет. Сейчас ожидаю начисления за кошачий корм, но остается пара дней до окончания этой акции, а чек до сих пор не проверен. Посмотрим, что же будет.
Итог. Как после всех этих ухищрений не чувствовать себя использованным? Даже ума не приложу. Идея очень интересная, но реализация явно «хромает». Слишком увлекаться не советую, поскольку есть риск покупать больше ненужных товаров под предлогом получения мифической выгоды. Политика сервиса также мне напомнила акции Магнита, который за фишки предоставляет какие-то призы. Только вот сувениры дают за огромное количество фишек (обычно более 100), что привязывает клиента к одной сети и в итоге не дает реально экономить (косвенно покупаешь, а не выигрываешь товар). За удобный просмотр акций я безусловно ставлю сервису отлично, а вот за кешбэк — только единицу. Среднее арифметическое получается три, на этом и остановимся.
----------------
Обновление от 23.01.18: Едадил помахал передо мной чеком
Кешбэк за кошачий корм мне все-таки начислили, хотя окончательная проверка чека происходила уже после окончания акции, но зато я столкнулся с очередной неприятной ситуацией, когда мне просто отказали в возврате средств.
Великолепно! Просто закончился лимит) Но не у меня (за блинчики мне начисляли кешбэк всего 1 раз, а суммарное количество составляет 8 ), а просто потому, что больше нет возвратов на всю акцию. Такой обличительный месседж должен навести каждого «едадилера» на не очень приятную мысль — даже при выполнении всех условий перечисление средств вам вовсе НЕ гарантировано.
Покупала корм Шеба по акции, ещё 40 процентов вернули, очень дёшево вышел. Кстати, в конце деньги не обнуляются, а переносятся на новый кешбек. И даже если акция кончились по срокам, а потом началась через месяц, то все мои старые чеки сохранились! Может, глюк, но удобно. Правда я специально для Едадила не покупаю, да и мало там всего
На корм для кошек Шеба 40% возврат стоит до сих пор (только что проверила - до 30 ноября), товар, который стоит стандартно стоит 27-29 рублей, я купила примерно по 12. Конечно не все акции такие крутые, но опять же я специально по акциям не по покупаю.
И даже если акция кончились по срокам, а потом началась через месяц, то все мои старые чеки сохранились!
Интересно, я не знала, что чеки будут учитываться в следующей акции. Я так три раза выводила 15-45 рублей, накопленные за покупки Балтики 0. Вот сегодня тоже 15 рублей забрала, потому что в условиях написано действие акции до 30 ноября. Выходит, сглупила))
Просто не факт, что будет такая же акция. У меня до смешного было, покупала чай - не хватило 2 копеек, до начисления, но зато через месяц забрала. Я тоже раньше переживала, что не заберу кешбэк и он исчезнет с экрана, но в техподдержке объяснили, что нужно зайти в "Чеки", нажать на чек, где была эта покупка и там можно забрать деньги в любое время, сроков нет.
Ничего не учитывается. Если акция завершилась, а новая началась через день, то надо заново покупать. Вероятно, речь идет о том случае, когда акцию продлевают, просто пользователь не в курсе. Он помнил, что должна закончиться 31-го числа. Заходит 2-го, например, и видит, что акция снова действует. Думает, что началась новая, а на деле была продлена всё та же, прошлая. Потому и покупки всё ещё висят в ней.
Загружайте заново, пишите в службу поддержки, ничего не пропадает, но чеки надо сохранять, пока не начислился кэшбек. Я поначалу тоже отсканировала и выбросила тут же в магазине, пока не произошло пару обломов - "не удалось распознать чек". СП и ответили, что надо их сохранять.
Я и не напрягаюсь, просто хотел поделиться нюансами. Сканировать каждый раз тоже напрягает, особенно если покупаешь не так много, но часто (каждый день). Наверное, проще пролистать все акции и запомнить.
Также было как у вас,акция заканчивалась,а чек проверяли ну очень долго,в итоге акция кончилась,чек проверили,но уже ничего не зачли все эти кэшбэки,как сыр бесплатный в мышеловке,вынуждают потратить больше,в погоне за копейками.
Неверно. Кэшбек проверяется на дату покупки. Если вам отказали, то точно не по этой причине. Проверяйте, делайте запрос, жмите на кнопку "сообщить об ошибке", она есть при каждом загруженном чеке.
Никак)) за всё время одна только подумала, что я хочу выкинуть чужой чек и порывалась сделать это за меня)) Мне кажется, сейчас столько людей постоянно в телефонах что-то делают, снимают сториз в общественных местах (в тех же магазинах), что уже всем пофиг, что ты там делаешь)
В итоге его зачли, но после такой колоссально долгой задержки возник насущный вопрос — что будет, если проверка закончится после окончания акции? Могу ли я запросить кешбэк? Подозреваю, что нет.
Конечно, можете! Кэшбэк не сгорает, его можно снять. Сама так делала.
Нет, я должен еще держать какие-то детали в голове, чтобы получить эти злосчастные — далеко не огромные — суммы.
Капец, может они просто должны вам деньги на карточку переводить, за то, что вы их продукцию покупаете? В правилах все просто и понятно написано. Что-то не нравится - удалите приложение, нервы сбережете) Зачем столько эмоций?
Ну не знаю, насколько реально магазины подстраивают цены под кэшбэк в Едадиле)) Я довольна приложением, пользуюсь с удовольствием. Может быть потому что не подстраиваю свой список покупок под Едадил, а сканирую чек по факту покупки. Есть какой-то возврат - хорошо. Нет - ну и ладненько)
Кэшбек как бы есть, но его как бы и нет... Знакомая и очень некрасивая ситуация: все аналогичные сервисы с баллами и прочим (от МногоРу до 10-ка других) построены на такой хитровы... думанной системе(( А уж сейчас тем более гайки закручивают...
Зачем держать в голове все детали, если можно открыть приложение прямо у прилавка/витрины, и всё посмотреть на месте? Если нажать на кнопку "подробности акции", то там порой до штрих-кода товара всё указано. Не знаю, кем надо быть, чтобы лопухнуться. Про ваши наблюдения с ценами - ничего не могу сказать, ибо редко подстраиваюсь под кэшбек - там такую дрянь часто вывешивают, что я такое в жизни не куплю. Летом было много акций на неплохое мороженое, вот это единственное, что я покупала, сверяясь с Едадил.
Ооо, нафиг. Я столько мелких подробностей и ограничений в своей домохозяйской головёнке не удержу точно И так муж ругает, что по 2 часа по магазину ходим, а так, я там пожалуй с ночёвкой останусь, если ещё все акции по параметрам сверять начну.