Опубликовано 25 Февраль, 2019 - 17:30

Контактные линзы я ношу уже много лет, всегда покупала их в салонах оптики и беды не знала. А тут в торговых центрах города начали появляться линзоматы от интернет-магазина Linzmarket .by

Появился такой линзомат и в магазине Евроопт возле моего дома. Цена на мои линзы в этом линзомате оказалась немного ниже, чем в салонах оптики. Купив комплект линз в линзомате, я бы сэкономила 1 рубль. Да, 1 рубль это мелочь, но на него можно купить пачку нормального печенья к чаю, да и с финансами у меня туговато, так что даже такая маленькая экономия была бы не лишней.

И вот сегодня я пошла за новыми линзами. Подошла к линзомату, внимательно его изучила. Линзы в линзомате лежат в ячейках, под каждой указан минус, на который расчитаны конкретные линзы и есть номер этой ячейки. Аппарат принимает только наличные, картой расчитаться нельзя. Для меня это огромнейший минус. Купленные линзы нужно доставать из ячейки, которая находится у самого пола, т. е. нужно чуть ли не стать на колени и шарить рукой в этой ячейке. Очень не удобно! О покупателе в данном случае ни кто не подумал. Дальше я внимательно изучила инструкцию по пользованию линзоматом. В инструкции вторым пунктом (после внесите деньги) было написано, что нужно набрать двухзначный номер ячейки. Вот только нужная мне ячейка была отмечена номером 6, т. е. однозначным. Как так? Я еще раз внимательно изучила инструкцию и линзомат, но ни чего нового не увидела. И вот тут-то мне следовало развернуться и уйти. Но я этого не сделала, линзы были очень нужны. Логика мне подсказала, что раз ячейка обозначена номером 6, а мне нужно 2 линзы, то следует ввести номер 66 и я получу эти 2 линзы. Так я и сделала. Но вместо 2 нужных линз вывалилась 1 линза, которая мне совершенно не нужна и автомат выдал сдачу. Я была в шоке от такого! Оправившись от шока я еще раз внимательно изучила этот линзомат и обнаружила в самом низу почти у пола линзы с номером 66. В общем, я купила совершенно не нужную мне линзу и отдала за нее 8 рублей. Вот так сэкономила! И почему в инструкции указано, что нужно ввести двухзначный номер ячейки, а про однозначный ни слова? Почему нельзя нормально написать инструкцию? Вот после этого мне действительно стоило бы развернуться и уйти. Но я опять этого не сделала. Я снова внесла деньги, набрала номер 6 и получила нужную мне линзу. Ура, получилось! Но не тут то было. Мне же нужна вторая линза. Я вношу деньги, набираю номер 6, нажимаю кнопку ввод и ... и ничего. Автомат деньги сожрал, а линзу не выдал. Я подождала пару минут, ни чего не дождалась, нашла на автомате номер службы поддержки и позвонила. Трубку поднял сонный мужской голос. Когда я изложила проблему, он еще отчитал меня, что я покупала линзы по отдельности, а не все вместе. После долгого разбирательства, пошагового описания моих действий мужской голос пришел к выводу, что в линзомате не до конца прокрутилось какое-то колесо и линза застряла. На вопрос, как мне получить свою оплаченную линзу, он ответил, что вечером он приедет и достанет ее. Что? Вечером? Я спросила, соизволит ли он привезти мне мою линзу домой? Он ответил, что не соизволит. Т. е. я должна вечером идти в магазин, подстраиваться под этого работника, ждать пока он достанет линзу? И это все для того, что бы получить мой уже оплаченный товар? Вы серьезно? Я потребовала или линзу вот прямо сейчас или возврат денег. Мужик заявил, что прямо сейчас приехать не может, и вообще, когда сможет, не известно. После долгой ругани мужик сказал, что вернет мне мои деньги положив их мне на телефон. Мне пришлось согласиться, иначе я бы не увидели ни денег, ни линзу. Деньги пришли на телефон минут через 30.

Итого, что я имею: 1 не нужную мне линзу за 8 рублей

1 нужную мне линзу за 7 рублей

7 рублей на телефоне, хоть они мне там и не нужны, а нужны в кошельке

испорченное настроение.

Интернет магазину linzmarket. by я выражаю свое Фи и желаю поменьше клиентов. Ну а потенциальным клиентам этой шараги желаю обходить ее стороной. Сама же я буду и дальше покупать линзы в салоне оптики.

Недостатки
  • Не работающие линзоматы
  • Плохая работа службы поддержки
Majusha1не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
С невыданной линзой получилась правда неприятная ситуация, но признайтесь, что ввести 66 вместо 6 было довольно тупо, я понимаю если бы 06, но в этом случае мне даже вас не было жалко😐
Смотрите также