Опубликовано 18 Сентябрь, 2014 - 18:44

Приобрела помаду марки LUMENE в магазине ДНК в Гродно.когда дома вскрыла упаковку на помаде был белый налет!Помадой,естественно не пользовалась.На следующий день вернулась в магазин с продукцией и чеком, с просьбой обменять товар либо вернуть деньги.По законодательству РБ о права потребителя(№ 90-З),действительно,косметика возврату не подлежит.Обменять товар так же не удалось т.к. все помады данной марки и выбранного тона, были покрыты налетом!Главный консультант очень эмоционально стала мне объяснять что это нормально...Хотя до этого я неоднократно пользовалась помадой марки LUMENE,и с таким дефектом столкнулась впервые.На мой вопрос консультант очень резко заявила о экспертизе товара, отдавая помаду кассиру, при этом ничего не объяснив.

По поводу экспертизы мне все рассказала девушка, которая стояла на кассе.(об экспертизе так же прописано в законодательстве).

Жалко тратить время на всю эту волокиту, и где гарантия,что экспертиза будет независимая?

И даже, если экспертиза будет на стороне продавца, пользоваться сухой губной помадой с налетом, как минимум неприятно.Хотя позже, в интернете нашла характеристику качества товара:"губная помада не должна оказывать раздражающего действия на губы, должна быть устойчивой к изменению температур, легко наноситься и удерживаться на губах, не покрываться выпотом и серым налетом и не изменять своего аромата и вкуса при хранении."

После такого инцидента, естественно покупать товары в данной сети магазинов нет никакого желания.

Так что милые покупательницы не повторяйте чужих ошибок, а проверяйте товар перед его приобретением. ))

Nastikkladрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2014
Приветик Вам из Гродно! Полностью на Вашей стороне! Уж за те деньги, которые мы оставляем в этом магазине, нам просто обязаны получить товар надлежащего качества!
Цены в магазине завышены, продавцы смотрят на покупателей как на потенциальных воришек, осмотрят с ног до головы!
03.03.2015
видимо Вам не повезло. в гомеле, к сожалению, только 1 магазин ДНК. декоративной косметикой закупаюсь там уже 4й год и очень довольна и ассортиментом, и обслуживанием.
Другие отзывы
Смотрите также