Приобрела помаду марки LUMENE в магазине ДНК в Гродно.когда дома вскрыла упаковку на помаде был белый налет!Помадой,естественно не пользовалась.На следующий день вернулась в магазин с продукцией и чеком, с просьбой обменять товар либо вернуть деньги.По законодательству РБ о права потребителя(№ 90-З),действительно,косметика возврату не подлежит.Обменять товар так же не удалось т.к. все помады данной марки и выбранного тона, были покрыты налетом!Главный консультант очень эмоционально стала мне объяснять что это нормально...Хотя до этого я неоднократно пользовалась помадой марки LUMENE,и с таким дефектом столкнулась впервые.На мой вопрос консультант очень резко заявила о экспертизе товара, отдавая помаду кассиру, при этом ничего не объяснив.
По поводу экспертизы мне все рассказала девушка, которая стояла на кассе.(об экспертизе так же прописано в законодательстве).
Жалко тратить время на всю эту волокиту, и где гарантия,что экспертиза будет независимая?
И даже, если экспертиза будет на стороне продавца, пользоваться сухой губной помадой с налетом, как минимум неприятно.Хотя позже, в интернете нашла характеристику качества товара:"губная помада не должна оказывать раздражающего действия на губы, должна быть устойчивой к изменению температур, легко наноситься и удерживаться на губах, не покрываться выпотом и серым налетом и не изменять своего аромата и вкуса при хранении."
После такого инцидента, естественно покупать товары в данной сети магазинов нет никакого желания.
Так что милые покупательницы не повторяйте чужих ошибок, а проверяйте товар перед его приобретением. ))