Всем привет! В канун Нового года основная часть населения планеты Земля режет оливье и запекает куриные ножки, ну, а я решила написать отзыв и поделиться своим опытом.)
Предыстория: я давно захаживала в секонды (ну, а кто туда не ходил?), не помню, как это произошло первый раз и что я впервые купила, не в этом деле. Походы мои были довольно редкими и ограничивались поиском одежды, которая просто бросалась в глаза, нравилась и при этом ни на какие бренды-шменды я не обращала никакого внимания. Тогда я могла «вляпаться» в Atmosphere, Mango, F&F, Dorothy Perkins, AX, Clockhouse и подобный масмаркет.
Ошибки молодости, но мне платье очень нравится) Это - AX
Только не бросайте в меня гнилые помидоры и не думайте, что теперь я такая вот «снобиха», которая воротит нос от всеми любимой и почитаемой Zara, нет, туда я тоже смотрю))). НО НЕ В МАГАЗИНАХ СЕКОНД ХЭНД. ТЕПЕРЬ В МАГАЗИНАХ ПОДОБНОЙ КАТЕГОРИИ Я ИЩУ ТОЛЬКО ЛЮКС И middle СЕГМЕНТ. А почему? А вот почему: все мы прекрасно знаем, что продают в секондах. 90% вещей – это откровенная ерунда, которая не заслуживает особенного внимания, потому как это массмаркет. Массмаркет стоит дешево или не очень дорого (кому как больше нравиться), почти каждый может позволить купить его по полной стоимости или со скидкой в обычном магазине , так зачем тратить свое драгоценное время и искать его в секонде? (хотя искать не надо))). При производстве одежды из этого сегмента производитель особо не заморачивается над лекалом, качеством ткани, фурнитурой, не думают насколько квалифицированная швея все это «соберет в единое целое». Для них главное – это модные тенденции – спрос - объемы продаж – прибыль (хотя последнее для всех важно))). А вот в middle сегменте или в люксе внимание обращают на любые мелочи, отсюда и вытекают такие цены.) Такая одежда при правильном уходе долго сохраняет привлекательный вид и радует глаз.
С чего началось мое переосмысление отношения к магазинам секонд хэнд? Вот с этих прекрасных шелковых летних брюк от Emma Jshipley , они были абсолютно новые с ценником, на котором красовалась такая цена: 420 фунтов), класс, правда?
Вот эта волшебная этикетка
Верх - GUCCI в идеальном состоянии, внизу шелковые брюки
После этого на меня, как озарение пришло и я поняла, что здесь можно и надо покупать только такую одежду. Вещи, от которых у тебя будто крылья за спиной вырастают, которые приятно брать в руки, на которые просто приятно смотреть. Они достойны того, что их надо искать среди целого вороха ширпотреба…
Хочу поделиться с вами моими некоторыми правилами-хитростями походовJ
- я хожу только на привозы, где все самое лучшее), если я понимаю, что вещь может долежать до скидок, то могу подождать. Так случилось вот с этой вещью от Roccobarocco , никто ее не понял и она мне досталась за 2$)))
Верх - Roccobarocco
Спинка Roccobarocco - особая радость и красота
-я не покупаю белье и обувь из-за причин , связанных с личной гигиеной…
-я постоянно изучаю названия брендов, чтобы знать, с чем я имею дело. Если я вижу, что по всем признакам вещь, которая мне не подходит или не нравиться, дорогая, а бренд неизвестный, то я фоткаю лейбл и дома изучаю, что же это за птица такая))).
-я покупаю только те вещи, которые мне по размеру и которые мне нравятся и подходят. Я ничего не перешиваю, не худею и не полнею специально).
- как я уже раньше говорила, никакого масмаркета.
Что мне попадалось, но по каким-то причинам не купила: D&G, Max Mara (очень много), PaulSmith, Rene Lezard, EMILIO PUCCI, Philipp Plein и так далее. Вот ради чего стоит убивать свое время.
Ну, и мой небольшой улов за полгода) Заранее извиняюсь за качество фото, надеюсь добрые модераторы пропустят)…
Повтор: шелковые брюки и Roccobarocco)
А это пресловутое GUCCI
Свитер Guess
Состав не идеальный, но повелась на Guess...
Сказка-палантин
Джегенсы итальянской марки
Свитер очень приятный: шелк + кашемир, неизвестный мне немецкий бренд , но состав сказочный
На это все. Всем спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым годом! Удачи, приятных покупок и исполнения желаний!!!
Одно время одевались в этой сети в Смоленске. Сейчас нет смысла там покупать, потому что ценник стал на уровне массмаркета, а вещи попадаться стали все хуже и хуже.
Основная часть "населения планеты Земля" не может сегодня резать оливье и запекать куриные ножки, т.к. основная часть населения - не на постсоветском пространстве) Больше людей проживает в Индии, Китае и на других материках, а там нет таких традиций)