Начнем с того, что все проекты (книги) Сергея Минаева созданы исключительно с целью заработать денег. Странно, что многие люди даже не догадывались об этом, и поняли, что на них заработали, только купив и прочитав книгу.
А еще эта книга "как бы модная". Я не собиралась читать автора, т.к. заведомо не читаю подобные проплаченные вещи. Хотя если вдуматься....то ведь любая книга это попытка писателя заработать на своей аудитории. Но ...автор Телок пошел дальше всех....реклама в тексте всего подряд, очень много упоминаний всяких брендов начиная от ежедневников и заканчивая побрякушками и тряпьем.
Зачем я вообще ее начала читать??? Все оказалось просто...заинтересовалась я книгой "Повесть о третьем сроке", она показалась мне довольной интересной, хотя и с тем же обилием рекламных брендов. Ради любопытства прихватила и Телок.
О чем она (книга)???
Признаюсь честно, я застряла на середине книги (читала неделю!!!это при том, что интересную книгу такого или даже большего объема я могу за день прочитать), и больше я ее читать не буду. Расскажу почему...
Главный герой- молодой журналист, который занимается тем, что работает в гламурном журнале, грубо говоря, пишет весьма посредственные статейки в каком-то светском журнале. Все 200 страниц что я прочла, герой по его мнению чем то ссссииильно загружен. По факту он занимается страданием х..рней. Типа "деловые" встречи и т.д. и т.п. Моральный облик героя тоже вызывает сомнения... Встречается сразу с двумя девушками, обоим врет про головокружительную карьеру, т.е. ни одна из пассий фактически не знает о том, какой он настоящий. При этом он считает, что осчастливливает их обоих даря им "мечту" т.е. того мужчину, которго они хотят рядом с собой видеть. Параллельно кроме двух постоянных дам, есть еще куча разовых потра..шек.
Получается главный герой, как кусок гов.а позолоченного, с виду вроде ничего..а изнутри только пустотаи вонь, а мозг забит какими-то странными ценностями, человеческая крутость меряется брендами...
А смысл??
И я бы обиделась в конце концов на автора за то, что он написал нечитаемый шлак, припудренный щедро рекламой.
Но...сквозь весь этот бред я увидела смысл. Да-да! А многие ли из нас в современном мире не мыслят такими категориями?? Стара как мир пословица "Встретили по одежке, проводили по уму". Из современной молодежи вообще делают каких-то уродов гламурных. Например, как у самой жестокой категории - у школьников: Нет айфона?- ты лошара. Ходишь в школу пешком? лошара. Возят на отечественном авто? лошара.
Этот мальчик (главный герой) просто плохо воспитанный, никому не нужный в детстве ребенок. Никто ему не прививал настоящих человеческих ценностей: любовь, семья, честность, друзья. Отсюда и выросло невразумительное чмо, которое мыслит не словами, но брендами. Ему 28 лет, он не знает, что есть Любовь, зато у него есть потребительские чувства к дамам. При этом он регулярно опускает своих девшек ниже плинтуса, правда мысленно, что и костюм у нее не дорогой, и красное белье не эротично, и дура она набитая болтает всякую ерунду...Поразил меня момент когда, герой в ванной режет десну зубной нитью, и в панике начинает звонить всем своим бабам посоветоваться не истечет ли он кровью теперь, не сразит ли его болзень страшная....бред..
Друзья?Да нет у него друзей...Есть знакомые. Об одном он так и говорит, что дружит с ним потому что он (друг) олигарх-лайт, и у него всегда можно занять денег.Он толком ничего не добился сам, ему помогал отец. При внешней его "крутости", денег у него постоянно нет (что подвтерждают два момента: первый сидя в кафе он наскребает 100 рублей на кофе, а второй когда он не может расплатится с фотографом за съемку, хотя деньги на оплату ее услуг получил в редакции). Ну а еще он ходит в солярий, обожает шоппинг, и наверное еще полную эпиляцию тела делает (в книге об эпиляции ни слова).
Деньги важная часть нашей жизнь, но нужно четко разграничивать и понимать, что деньги не цель, деньги это средство.А известный бренд и куча бабла, зачастую может и не скрыть всего г..а, что в душе...
Главный герой это вообще собирательный, гиперболизированный образ. Собрали худшие человеческие качества и стали разглядывать под лупой. Противно?? Так возможно каждый в этом герое может узнать часть себя....
Рекомендовать к прочтению не буду...Во-первых скучно, во-вторых тот немногий смысл, что пробегает легкой дымкой сквозь книгу, явно не стоит времени потраченной на ее чтение. Правда, хотелось бы верить, что автор специально сделал книжку такой "мерзковатой", чтобы показать в кого превратились некоторые люди захваченные рекламой и крутостью брендов..