Опубликовано 28 Январь, 2024 - 13:34

26.01 около 22:00 заказали роллы.

курьер в 23:16 выехал из Кольцово( якобы) в Косулино, ехать до нас максимум 30 минут. По карте отслеживала в приложении курьер ездил по всему городу почему-то, спросила об этом оператора, оператор сказала карта что-то тормозит. хорошо. Приехал курьер к нам почти ровно в 1:00, то есть с кольцово как говорит оператор до косулино курьер ехал 2 часа без 16 минут, оператора это не смутило. Конечно по их правилам он должен провести опоздание, я оплатила онлайн, так как безналичный расчет картой они убрали. Разницу за опоздание, т.е скидку мне должен был провести курьер, сказал, что у него нет связи, пусть оператор проведет, быстро впихнут пакет и уехал. Я сразу же позвонила оператору, она тоже скидку не провела( т. е разницу на карту не вернула, как они должны делать)сказав, что кухня что-то быстро закрылись и я технически не могу это сделать, давайте мы сделаем вам скидку на след заказ в размере этой суммы. Хорошо.

дальше поговорив мы перешли к пакету, пакет вскрыт, заляпан, достали роллы, 4 ролла Филадельфии вместо 8, следы того, что из поели. Рис с грибами тонкацу тоже попробован, крышка вся мятая, коробочка от риса заляпанна и мятая.

До 2:30 писала в чат, звонила операторам, мне сказали, что сегодня ничего сделать не можем, завтра будем выяснять проверять камеры, вам позвонит менеджер.хорошо.наступает завтра, т.е вчера 27.01. Я позвонила на линию 3 раза, двум сотрудникам рассказывала снова и снова ситуацию и все 3-е сказали, что сейчас же передам вам в ближайшее время позвонят.до 19:00 примерно ни звонка ничего. Я выложила стори с отметками страницы владельца и страницы ресторана. Ресторан в 23 часу вечера написали мне и в переписке стали решать вопрос. Что они мне согласовали возврат средств, он придет в течении 30 дней. Ни чека о возврате, ничего. Я сказала, что отлично вы решаете такие вопросы, после стори в переписке в инстаграм, хотя я просила и прошу мне позвонить. Еще предложили 500 р скидку на след заказ. Я сказала, что заказов больше никогда не будет и скидка эта мне не нуджна, сказала, делайте возврат и скидку за опоздание прикрепите тоже в деньгах, как у вас положено по правила, а не скидкой на заказ,на что мне сказали, так не будет, мы ведь вам делаем полный возврат.

Я напомнила, что мы ждали курьера с опозданием 40 минут, плюс нам привезли такое.но мне написали нам очень жаль, огорченный смайл и чтобы я ожидала возврат от 3 до 30раб дней.

Дальше мне написала ассистент владельца, о том, что директор по оценке качества мне позвонит в скором времени, ему передали, что это срочно. Директор за пол дня до сих пор не позвонил.

Это дно ребята.

Так нагло, халатно, наплевательски относится.

Люди не свиньи, их деньги не ваши деньги. Я готова платить сколько угодно, за качественную еду и качественный сервис, а за такое только все службы страны хочется отправить в ваши заведения.

Дашаааkuklinaне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2024
господи какой кошмар, сочувствую
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также