Опубликовано 18 Март, 2014 - 23:08

Кробочку Аистбокс я попросила подарить моей дочери бабушку. Хотелось попробовать, да и решить проблему "скажи мне, что подарить, скажи, где это купить, а еще лучше - купи это за меня".

День рождения у нас в самом начале месяца, а так как доставка осуществляется в течение 2 недель с начала каждого месяца, то заказывать надо на месяц раньше, но бабушка пропустила этот момент. Кстати, мартовская коробочка доставлялась не с первого, а с 17 числа (из-за одного из поставщиков), о чем уведомили письмом 13 марта. Это не очень большая проблема, если только коробочка не ожидалась к какому-то празднику.

А вот с оплатой оказалось далеко не просто. Оформила заказ я сама, из способов оплаты(на сайте их предлагают несколько) я выбрала "Почту России".

мне на электронный адрес пришло письмо с данными, которые надо было показать на почте и оплатить. Но бабушке нашей не удалось убедить сотрудниц почты, что она может оплатить данный счет у них.

Для того, чтобы изменить способ оплаты(искать почтовое отделение, готовое принять оплату - времязатратное занятие) на сайте надо было отменить подписку и подписаться заново. Неудобно, поэтому менеджер по телефону предложил выслать реквизиты для оплаты непосредственно переводом средств с карты через интернет.

Оплату с карты мы произвели в последние 2 дня месяца. Выслала письмом номер транзакции, чтобы Aistgrup могли отслеживать судьбу платежа. Через 7 дней я начала паниковать - статус подписки все еще был "неоплачен" и это несмотря на то, что наш банк подтвердил перевод средств в тот же день. Снова позвонила менеджеру. Меня успокоили, что это их банк - тугодум, рассматривает все операции по 7 рабочих дней. Уведомление об оплате пришло вечером того дня. Причем в письме(автоматическом) было сказано, что так как оплата подписки произведена позже установленного срока то она переносится на коробку следующего месяца. Я снова звонить - нет, все нормально, они нашу коробку отложили, получим в этом месяце.

Вот такие пироги с оплатой - жаль, что не было варианта подъехать куда-то оплатить наличными или отдать курьеру при получении. Но проволочки и сложности - вина не организации, а банков. Сотрудники же Aistbox - наоборот старались максимально помочь и с оплатой и с согласованием времени доставки.

Теперь о самой коробочке. Курьер привез её аккуратно завернутую в целофан. Просто и стильно.

Внутри были: детские столовые приборы, книжка про Слона Элмера, деревянная игрушка-конструктор"балансирующий кактус" и крем для рук(маме). Так же был вложен сверточек "С днем рождения вашу доченьку", где оказалась деревянная груша для разрезания. А еще в коробку вложена была брошюра про набор этого месяца, где описывались все предметы с указанием, почему компания их выбрала.

Вот что мне было неприятно обнаружить, так это рекламный буклет фирмы-производителя крема, входящего в набор. Реклама в наборе-подарке более чем неуместна - это моё личное мнение.

В целом - товары качественны, однако, когда я читала про составы коробочек прошлых месяцов - я очень вдохновилась и ожидала от данного набора больше... Понимаете, хотелось, чтобы разбор коробочки доставил ребенку удовольствие. А так все предметы хорошие, но малышу 2 лет не очень интересны. Даже игра(мы играли, честно-честно) из тех, что полезна, но мама прикладывает усилия, чтобы заинтересовать ею. Ну, наверное, просто не очень повезло с набором конкретно этого месяца. Да и название "Яркие герои" мало связанно с содержанием коробки(опять же по сравнению с наборами прошлых)

Я все же хотела бы заказывать еще. Возможно удастся еще пару раз. Оформила бы подписку на полгода или на год(все-таки экономия получается), но увы разом сумма оплаты довольно серьезная получается.

Но не смотря на все досадные обстоятельства, считаю затею замечательной!

krowka_ruрекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2014
Надо будет попробовать 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также