Ситуация: Произведена покупка через интернет в сети «Кораблик». Дата доставки заказа 14 марта.
наступает 14 марта - в течение дня ни звонка, ни смс от курьера. Звоню в кораблик-в связи с погодными условиями доставку перенесли на завтра. Ок,че я,не человек что ли? Понимаю, что треш на дороге.
15 марта-часов в 5 звонок - тратата, курьер к вам сегодня не успевает, можно перенести доставку на завтра? (Ну мне не срочняк, пару дней потерплю) - хорошо-ответила я.
16 марта - ни звонка за день, ни смс. Звоню вечером, часов в 7 наверное. Дадада, ждите, сегодня привезут.
17 марта- я зол!!!! Звоню в кораблик - хде?!!! Они мне - вам курьер вчера не дозвонился! Должны сегодня привезти!
То ли я дура, то от курьер олень. (Телефон включён, а если нет-приходят смс о звонках) Телефон курьерской службы не отвечает..(узнала в кораблике) (Заказ оплачен) заказываю не в первый раз, впервые такая шляпа) в 12 звонили с кораблика, опять курьер не дозвонился!вот так из клиентов дебилов делают!!! Уроды!!!!!!! Пригрозила прокуратурой-сказали перезвонят ?????♀️ Написала в фейсбуке, инстаграмм, контакте и через обратную связь сайте. В 5 часов перезвонили-привезут! Алелуйя!!! В 8 позвонил курьер, я к вам еду, еду из Люберец, буду часа через полтора. (Я в Домодедово). Жду тебя, любовь моя! (Чуть ли не рыдаю я в трубку) приехал мальчишка, разговорились с ним- оказывается это курьеры такие охреневшие есть - туда я не поеду, туда далеко! Девочки, не привезли заказ - звоните и выносите им всем там мозг! Особенные чудеса творят слова Роспотребнадзор и прокурор!!! (Заказывала памперсы)