Опубликовано 1 Декабрь, 2022 - 22:34

3 дня не могла добиться того, чтобы мне оценили стоимость перевозки вещей в регион, потому что сотрудники колл центра по межрегиональным перевозкам не перезванивали. На 3ий день я уже написала в телеграм, где мне сразу ответили, что перевозками в мой регион не занимаются. Дело в том, что я ранее ( год - полтора назад) уже отправляла вещи через них и тогда оператор не сразу, но нашла мне машину , она просто не поленилась поискать. На этот же раз им потребовалось 3 дня для того, чтобы в итоге дать мне такой ответ. Я поняла в чем была проблема сразу сказать мне , что в мой регион не перевозят вещи, если сейчас это так?

Недостатки
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Неквалифицированный персонал
  • Плохая система обслуживания клиентов
Khava_Evaне рекомендует
Читать все отзывы 506
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
06.12.2022
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для уточнения деталей просим вас описать ситуацию более подробно в письме и отправить его на адрес [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 506
Смотрите также