Опубликовано 18 Октябрь, 2020 - 17:28

  • Опыт использования:
    один раз

Компания Southwest Airlines просто уничтожает желание пользоваться их услугами.


В силу своей работы я часто путешествую. Иногда приходится пользоваться услугами авиакомпаний, хоть я и не люблю летать. Мой опыт перелетов обрел новый смысл после последнего рейса.
Таким хамством и неуважением к пассажирам, может похвастаться только эта компания.
Нервотрепка началась после бронирования билета. Моя компания сделала бронь за 2 месяца для избежания накладок. Вылет был запланирован на 19 сентября. Добираться до Хьюстона предстояла с пересадками. США одно из направлений развития нашей компании. Все планировалось заранее. Маршрут долгий и утомительный. Southwest Airlines изменил рейс 3 августа и не уведомили об этом. Сюрприз прозвучал за 16 часов до предполагаемого вылета, когда я уже прибыла к ним. На мои вопросы ответ был довольно груб, мол не обязаны, имеем право менять расписание вылетов согласно договору о перевозке. У меня возник вопрос. Сотрудники читали сами этот договор?

На странице 43 в третьем абзаце черным по белому написано, что кампания имеет право вносить изменения в расписание рейсов, но обязана, как можно раньше уведомить клиента.

Где соблюдение правил?

Американская авиакомпания Southwest Airlines

Деньги согласно законодательству должны быть возвращены в сложившийся ситуации. У меня не было возможности ждать, опаздывала на деловую встречу. Это сказалась бы на моей репутации и на репутации моей компании.
После долгих споров меня предложили посадить на "Дельту", рейс был в этот день. Стоимость билета была гораздо выше. Покупался за 420 $ , а новый обошелся в 840$. Разница платилась с моего кармана.
Southwest Airlines- Юго-западные авиалинии не заслуживают моей рекомендации.

Всегда считала, что сервис на американских авиалиниях выше Российского. Жаль, что разочаровалась.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютный непрофессионализм
  • В большей степени грубый персонал
TartyFruitне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2020
Нотификация пассажиров в случае изменения или отмены рейса обычно носит автоматический характер. Возможно, что агентство, которое бронировало командировку, не указала ваши личные контактные данные при оформлении билета.
Смотрите также