Опубликовано 24 Июль, 2024 - 20:30

  • Стоимость:
    Стоимость 44000 руб

23.07.2024 должен был лететь самолетом авиакомпании «СмартАвиа» из Москвы в Улан-Удэ. По приезду в аэропорт получил билет, на котором было написано «Терминал для посадки на самолёт 104». Возле него я и расположился. Но во время ожидания терминал был изменён и я до самого последнего момента ждал информации про рейс, которой не было. Вернулся к «главному» табло, на котором было написано, что посадка через терминал 103. Прибегаю к нему в 23:25 (вылет самолета в 23:50) и меня не пускают. Говорят, что опоздал. Хотя, я оплатил дополнительно услугу «Предупредить об изменениях в расписании или вылете».
В итоге, зову представителя авиакомпании и он мне говорит «Все. Поздно. Время вышло» разворачивается и уходит (на этот же самолёт).

 

Какое неуважение к клиентам… Не хочется ругаться, но это развод. Хотя бы предупредили. Должны были! А в итоге, не просто не пошли на встречу, а четко послали.

Эта компания не для людей. Для того, что бы на вас зарабатывать.

Недостатки
  • Авиакомпания меняет ранее принятые решения
  • Бардак а не компания
  • Непорядочные отношения
  • Обман
Александр Минскне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2024
Александр, для индивидуального рассмотрения ситуации вы можете написать нам через форму обратной связи на сайте авиакомпании: [ссылка] , - поможем разобраться.
Смотрите также