Опубликовано 1 Август, 2019 - 22:28

  • Опыт использования:
    один раз

Доброго времени суток! Я обожаю книжки про психологию, взаимоотношения людей. Данное направление мне очень интересно, почему люди поступают именно так, почему думают в определённой манере и так далее.

Очень сложно найти хорошую книгу, чтобы было написано понятным, простым и доступным языком.

Я не люблю заумную терминологию, потому что я не профессор, а обычный читатель, который хочет понять, как мыслит мужчина:)

Из данной книги я извлекла для себя много полезного (ниже поделилась цитатами оттуда).

Но самая моя любимая цитата

Биологическое призвание мужчины — обеспечить женщину. Если она ценит его усилия, то это служит для него подтверждением успеха. Если она счастлива, он удовлетворен. Если же — несчастна, то он ощущает себя неудачником.

И это, правда, так. Если женщина улыбается, светится от счастья, то и ее мужчина доволен собой.

Книгу советую тем, кто хочет понять отличия между мужчиной и женщиной, и да, это нормально, что мы разные!

И мыслим по-разному, говорим по-разному и даже поступаем по-разному!

Книгу я не покупала, читала в интернете в полной версии, если нужно, то пишите, скину ссылку.

Друзья, читайте книжки, узнавайте друг друга, также в комментариях можете поделиться интересными книгами по психологии!

Достоинства
  • Легкое и доступное изложение
  • Много полезной информации
  • Понятно и интересно написана
marfusea1989рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.01.2020
Мдааа, я уверен, что книга написана в большей степени именно женщиной. От мужа там мало чего. Мало того, что куча противоречивых исследований, про периферическое зрение дак вобще бред, т.к. нигде я не нашёл таких исследований, кроме маленькой статейки без описания методов, что как бы пахнет бердом. Призвание мужчны - обеспечивать женщину? Господи, после таких слов, книгу сразу можно сжигать, т.к. это не имеет смысла.
19.01.2020
Заметила, что вы с этим не согласны, по какой причине? Если речь идёт о ситуации, когда женщина целиком и полностью зависит от мужа, тогда да, понять могу, а иначе как? В ресторан мужчина зовёт, а счёт оплачивают пополам ?
21.02.2020
Вы не поняли. Когда мужчина зовёт женщину, извините. Но это сакажем просто знакомство!! Да счёт пополам. Если вы перешли границу, и стали уже ближе друг другу, то тогда уже делайте что хотите. Думаю сделать приятно любимому человеку это нормально, и подарить дорогой подарок мужчине тоже правильно(хотя многие так не считают и дрят носки). Но на первом свидании и т.д. с чего мужчине платить? То что он позвал? То что он мужчина? Мы в 21 веке а не в 19. Ну по такой логике вас ведь не заставляли идти с ним. Вы пошли, заплатите за себя. Если вам понравился молодой человек, приятен в общении, весел, и т.д. и он запал в сердце, и у него так же. То у вас дальше всё пойдёт и тогда уже мужчине не будет жалко платить за вас. Ведь вы уже близкий человек, а не девка, которую я первый раз вижу и которая меня может послать...

Про "женщина целиком и полность зависит от мужчины" уже не состоятельно. Сейчас женщина может спокойно зарабатывать столько же, сколько и мужчины(мало того, у женщин есть и квоты и льготы на ряд работ). Так что это, я считаю не првильно. Точнее правильно только в случае, когда реально женщина не может толком работать(болезнь или ещё чего). Тогда я считаю всё в порядке, если мужчина такую женщину любит, то ему вообще на это будет пофиг, ну мне бы было пофиг.

Причина проста. У нас же равнопривие! Дак давайте будет равноправие. Почему с мужчины требуют отдать долг родине, а с женщин нет. Почему мужчиной можно пожертвовать, а женщиной нет. Почему с него требуют платить за женищин, а на оборот это не работает? Не справедливо да? Кукарекают фемки об равноправии, и вроде как вот оно, а всё равно, кто-то равнее. Вот и вся причина.
15.03.2020
Отвечу по порядку)
Для меня, если мужчина позвал на свидание, не то, чтобы должен, но приятно будет, если заплатит он, так как он инициатор подобного, он ухаживает, он добытчик и тд, и тп; (или, к примеру, позвал он меня в такое место, которое мне не по карману?)

Женщина, конечно, может зарабатывать, порой и больше мужчины , и я не согласна с выражением, что женщина должна целиком и полностью зависеть от парня/мужа, но

Считаю, что мужчина, как глава семьи, берет все расходы на себя (не говорю, про элементарный поход в магазин/ за шмотками или ещё что-то, тут не нужно сразу же трезвонить мужчине).

Тогда , отталкиваясь от ваших слов, если в семье зарабатывают оба, устают, соответственно, также оба, следовательно и дела по дому (уборка, готовка, а ещё дети) должны делиться между мужчиной и женщиной, а не «это женские обязанности»

Надеюсь, ответ понятен , а то кажется, что как достала из головы кашу, также сумбурно и подала ее ?
10.04.2020
Ответ ясен. Я не согласен, что мужчина должен в принципе платить за кого-то, если хочет да, но это не значит, что нужно говорить, что он должен. СМИ, многие книжки(особенно женские т.к. им это выгодно) пиарят именно эту точку зрения)мужчина должен платить, звонить и т.д). Но увы, мы живём во времена феминизма, по этому, платим только за себя, по дому делаем поровну. Женщины хотели равноправия, женщины его получили. И да, мужчине тоже будет приятно, если ему подаряд на 19 ноября(всемирный день мужчин) или 23 февраля не бритву, не носки, а реально хороший и дорогой подарок. Только так мало кто делает, в отличае от мужчин(мол не приняно, ведь мужчина добытчик). Я думаю, любому человеку будет приятно, когда за ним будут ухаживать.
И хватит нести чушь про "Он добытчик и он ухаживает". Если углубляться в биологию далеко не у всех видов самцы в принципе ухаживают, достаточно много, даже среди приматов, где самки "бегают" или обитают рядом с сильным самцом, и когда начинается гон он её, ну понятно что. Ухаживать должны оба, особенно во времена феминизма. Если "игра в одни ворота", не вижу вообще мотивации что-то делать. Надеюсь, я ясно выразил свою точку зрения. Но ваша мне тоже понятна: мне бы тоже было бы приятно, если бы женщина ухаживала бы за мной(под ухаживанием я понимаю внимание и т.д. не только деньги).
21.04.2020
Всё-таки, хочется вам ответить и на это. Что касается он платит, у меня был такой пример перед глазами , что папа платил за маму/меня, что брат мне давал деньги для того, чтобы совершить общие покупки, он платил, когда были в кафе и тд (мб пример не совсем корректный, так как это родственники, но все же) .
Что касается 23 февраля, я думаю так. Если девушка делает своему возлюбленному на 23 подарок а-ля пена для бритья, носки, трусы, то может рассчитывать на такое же, ибо это предметы личной гигиены, которые нужны не только 23.

Про «игру в одни ворота», по-моему, и парни не глупы, если не видят отдачи от девушки, то, грубо говоря, зачем ему туда вкладываться ? Тратить своё время, деньги и так далее.

Про ухаживание: наверно, скажу так. Со стороны мужчины это чаще материальные вещи, но не всегда, всякие милости/приятности могут быть и без денег. Со стороны девушек, это по большой степени, забота, внимание, уют и так далее)
28.04.2020
Чтож и я отвечу по пунктам.
1) "то касается он платит, у меня был такой пример перед глазами , что папа платил за маму/меня, что брат мне давал деньги для того, чтобы совершить общие покупки, он платил, когда были в кафе и тд (мб пример не совсем корректный, так как это родственники, но все же) ." - это не корректный пример. Папа платит за маму и за дочь, это нормально. Вы семья а я говорю про начало отношений. В семье, если это здоровая традиционная семья, разумеется платит мужчина, я слово тут даже не скажу. Только уважение.
2)"Если девушка делает своему возлюбленному на 23 подарок а-ля пена для бритья, носки, трусы, то может рассчитывать на такое же, ибо это предметы личной гигиены, которые нужны не только 23." - я рад, что вы это понимаете(только уважение от меня). А теперь проведите опрос разных ОЖП нашей страны. Ответ будет не таким, какой вы ожидаете. В добавок, наших мужчин(мужиков точнее) в безотцовщине воспитали так, что они должны дарить дорогие подарки(читайте кучу книг про психологию отношений, написанную бабами, как вот и эта "Язык взаимоотношений", которая по мимо всего прочего, просто проходиться танком по самооценки мужчин, толкая(пиаря) лженаучные данные(нет прощения таким трудам, в америке любое [ой] жерут, что не противоречит феминисткам и не унижает женщин, у нас нет). Я разумеется за то, чтобы подарок был приятным, я считаю, что подарок это внимание. Я бы растрогался, если бы моя девушка(жена) подарила бы мне что-нибудь сделаное своими руками к примеру, пусть даже какая-то безделушка, но сколько души в ней от моей любимой бы было(думаю вы меня понимаете).

3)"Про «игру в одни ворота», по-моему, и парни не глупы, если не видят отдачи от девушки, то, грубо говоря, зачем ему туда вкладываться ? Тратить своё время, деньги и так далее." - ну тут спорно, говорю, мальчиков воспитывают матери, отцы либо посланы судами, либо слабохарактерные(вина вновь безотцовчины). Ну плюс. Даже так. Они пока поймут, что нет отдачи всёрано: а) потратят деньги(девушка нет, вы шо, она же ЖЭНШЫНА, ей должны оплачивать счета, открывать двери и т.д.); б) Он протратит время. Вообщем ничего хорошего. Женщина же ничего не потеряет. Если верить исследованиям по психологии, то она наоборот повысит ЧСВ, ведь она получает мужское внимание, а это для многих женщин как бодрящий кофе.

4)"Про ухаживание: наверно, скажу так. Со стороны мужчины это чаще материальные вещи, но не всегда, всякие милости/приятности могут быть и без денег. Со стороны девушек, это по большой степени, забота, внимание, уют и так далее)" - нет, по мимо денег всегда(ну почти всегда) ещё и как вы сказали, всякие милости. Но это не важно, потому что, заботой окружает не каждая женщина, да и как я говорил, не факт, что отношения будут долгими. Мужчина уже потратился(подарки и т.д.) а та получив ништяки, рвёт отношения(стандартная сцена современного общества). Да и разговор у нас шёл, относительно отношение, которые вот недавно начались. Ещё первые месяцы. Разумеется, когда уже знакомы и встречаются годами, там уж о таком думать и не нужно. Думаю там уже все вкладываются в отношения и это прекрасно, но когда только идёт начало отношений, то платят каждый за себя. А то такое мнение выходит, что мужчину нужно полюбить только за его щедрость, за то, что он прогибается(на первых порах), а женщину нужно полюбить за её красоту и за то, что она женщина. Неееее, так не пойдёт, феминистки боролись за равные права? Боролись! Ну вот пусть и получат женщины то, чего так им не хватало. Раздельный счёт(хороший тон современных отношений). Если женщина может зарабатывать как мужчина, если она не соблюдает этикет старых времён, с чего мужчина должен быть неким "рыцерем" и джентельменом, соблюдать давние обычаи? НЕ видите здесь противоречия? Вот я лично вижу. Времена изменились, женщины рвуться стать мужчинами, пусть становятся, пусть теперь свою цивилизацию создают, я не против. Только не нужно требовать мужских жертв, джентельменства и т.д. Это, как минимум, лицемерие...

С уважением...
03.05.2020
Все прочитала , дальше тему развивать не буду , но, скажу честно, задумалась над вашими словами.Ибо нашла в них здравый смысл и обоснованные рассуждения )
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также