Опубликовано 25 Октябрь, 2016 - 23:06

Я раньше пользовалась услугами магазина "Связной" примерно с 2005 года, потому что его офис находился прямо рядом с моим домом. Я еще училась тогда в школе, приобрели мне помню телефон, но потом у него что-то ни с того с сего что-то случилось с экраном, он "поплыл" просто, отдала на экспертизу, признали брак и отдали деньги. Потом там же был куплен другой телефон и спустя время тоже оказывается брак. Опять вернули деньги. Тогда еще это все делалось без проблем и деньги сразу же возвращались.

Я по наивности своей подумала, что это у меня около дома такая торговая точка, где сплошной брак продается, я и не думала, что масштабы этого контрафака так огромны, но в целом скажу, что в другом магазине ситуация повторилась. Я купила телефон, а потом в наушниках не было музыки причем я по-многу раз из их меняла и ситуация повторялась. В магазине мне твердили, что это несущественно и чуть ли не я всю выдумываю, но заявку стали оформлять под реальным напором.Оформляли заявку на экспертизу целых 40 минут. Продавцы всячески отговаривали это делать. И не поверите: снова брак. Снова возврат денег. Я решила покончить со Связным. Когда я кому-то рассказывала, что вот так вот мне "везет" с техникой все удивлялись мол хороший магазин. И тут мне, видимо, "хорошие" знакомые люди подсказали, что надо брать на центральном складе в Москве (Волгоградский проспект), через интернет-магазин, и приезжать туда как самовывоз и гарантированно брака не будет, так как центральный склад же.

В общем, бегите и от этого склада на Волгоградском проспекте и не верьте такому. Я купила там планшет Acer и не дожил он до года,а работал всего полгода и прекратил заряжаться. Я сначала подумала дело в зарядке и купила другую зарядку, но ситуация не менялась. Планшет не включался, проверила все розетки, через USB тоже ничего не было. Ладно, думала деньги вернут, но деньги уже перестали возвращать. Я пришла в этот склад, там стояло кучу народу в порядке электронной очереди и все с аналогичными проблемами. Каждому второму было отказано в экспертизе. Почему они это делают? да потому что, как им кажется, нашли лазейку в законе О ЗПП.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В общем, я только и слышала, как они говорят, что это технически сложный товар и экспертиза не может быть проведена, а только ремонт, но в законе никаких запретов на это нет и такого бреда тем более. Они еще постоянно говорили, что это не существенный недостаток товара, а так...Ну во-первых, продавец это не может определить на глаз. А дефиниция существенного недостатка указана в законе. Существенный недостаток товара запросто может быть результатом заводского брака, а тем более, если у сторон имеются споры по поводу недостатков товара, то экспертиза должна быть проведена согласно ч.5 ст.18 О ЗПП. Экспертиза оплачивается самим импортером. Продавцы, конечно, нисколько не юристы и на протяжении всех хождений по этой шарашкиной конторе они несли полный бред и говорили заученными фразами, объяснять что-либо было бесполезно. В таком случае я оформила у них претензиюи, мне ее зарегистрировали и я ждала ответа. Ответ пришел что-то из разряда " спасибо, что воспользовались нашими услугами...НО". В общем, ничего.

Юр. отдел тоже полный аут. Все это я сохранила для суда. Они в общем-то бесполезны, но для суда поберегите их. Ну к тому же пока я оформляла претензию, я видела просто ужасное отношение к клиентам. Уважающие себя компании так с покупателями себя не ведут. Один буквально нахамил пожилому человеку, я только и услышала от пожилого мужчины: "Зачем вы мне хамите? Я же вас не оскорбляю." Что интересно, после его ухода продавец подошел к другому, начал при всех что-то шептать ему на ухо, а потом тот говорит: "Ой да пошел он на..." Это нормально?

И еще кое-что, что меня удивило. Я ездила туда очень часто разбираться и заметила одну непонятную картину. С метро я шла и видела неких 4 гастарбайтеров кавказской национальности, немытого, грязного вида с огромными пустыми сумками. На улице безлюдно было поэтому идти с ними было неприятно.Зашла я в Связной и они туда же. А потом, как ни в чем не бывало, они заходят в служебное помещение на самый склад. Продавцы не реагируют. И в общем, там и исчезают, а потом выходят с набитыми сумками техникой, которая лежит там абы-как и еще торчит со всех сторон. Было ощущение, что туда тупо все побросали. Не сдавайте в ремонт, чтобы потом вам также технику таскали и вас же обвиняли, что это вы сделали. Что это было, я так и не поняла.

И в общем, экспертизу пришлось делать за свой счет. Все эти организации деньги требовали немалые, я выбрала, где была цена приемлемая специально при Защите прав потребителя. Сделали экспертизу , где был выявлен заводской брак. А дальше подала все документы в суд. Пошлина с по таким делам с истцов не взимается. Я вызвала в суд эксперта, (платно конечно же, но это того стоит) и это кстати огромный плюс, так как судья, как правило, не разбирается в чисто технических вопросах, а эксперт может все популярно объяснить и даже, что нужно сказать, то это мол существенный недостаток и устройство не сможет нормально работать, и это будет вам же на руку. Я выиграла суд. Мне возместили все: все расходы, моралку, и плюс штраф с продавцов, которые взимаются в пользу покупателя (согласно одному Постановлению Пленума ВС РФ), а это на тот момент было где-то 11000 помимо цены иска. Не бойтесь вызывать в суд.заседание эксперта, он вам оч хорошо поможет. После вступления решения в законную силу (а решение они не обжаловали), я поехала с ним в тот ***** Связной, так как суд обязал меня сдать планшет там, где я его купила. Продавцы снова показали себя очень "компетентными", я обрисовала ситуацию и говорю нужно мне сдать вам свой планшет, а вы должны составить акт приемки. Продавец тупо читал решение суда и ничего не понимал. А потом позвал администратора, чтобы спросить: "нужно ли мне выдать деньги с кассы?" Лол, что? С-судебные приставы. Не, не слышали. Правовую консультацию пришлось проводить на месте. Чрез 40 минут приняли планшет, составили акт, но все наровились выдать деньги с кассы. В общем, выплатили через судебных приставов мне все быстро. В общем, обходите стороной эту шарашкину контору. Если что и можно там купить, то что-нибудь по мелочи, что не жалко, там брелочек, какой-нибудь пустой диск и т.д, а насчет всего остального вы сильно рискуете. Брак там на каждом шагу. Уж сколько у меня там всего было бракованного, купленного в разных торговых точках. Сейчас технику в других организациях беру и не жалуюсь.

Недостатки
  • Дико сопротивляются возврату деньгами
  • Плохо обучен персонал
  • Продают товар б\у под видом и по цене нового
  • Торгуют бракованным товаром
CroellaSfvaне рекомендует
Читать все отзывы 97
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 97
Смотрите также