Опубликовано 9 Сентябрь, 2016 - 13:40

Привет, друзья!

Первый раз в жизни посетила в этом году магазин «Магнит» (Омск, ул. 20 Линия ул, дом № 55, корпус а) неподалеку от своего дома и сразу же неудачно.

Магазин "МАГНИТ", Омск

В числе моих покупок были куриные окорочка. Цена порадовала - стоили они 94 рубля за 1 кг. Но радость была недолгой! Уже дома выяснилось, что они все обколотые. После варки окорочка уменьшились в размере визуально не меньше, чем в 2 раза. Сваренное мясо было какое-то рыхлое и склизкое, короче, было противно кушать. Отдала кошке.

Вот как выглядело это куриное мясцо:

Обколотый окорочек

Я села за компьютер, зашла на сайт сети «Магнит» и написала письмо с жалобой. Срок рассмотрения жалобы на сайте составляет 5 дней. Есть также отдельные указания с просьбой никого не оскорблять и не использовать в обращении ненормативную лексику. А так хотелось.))

Сайт "МАГНИТА"

 

Ответ пришел в тот же день. Он выражал озабоченность по поводу моего обращения. Специалист попросил меня уточнить все-все-все: полное название, пометки на продукции и прочее. Надо заметить, что на ценнике в магазине кроме цены, полного названия и пометки «сухая заморозка» ничего больше не было, даже даты и места изготовления. Указав все это в следующем письме, я получила ответ уже другого специалиста, который меня абсолютно не порадовал. Выражал он мысль о том, что эти окорочка сделаны не по ГОСТу а то ТУ (мол, читайте внимательно ценник), и что законодательством РФ никак не регулируется объем вводимого в тушку рассола, хоть 1000% на усмотрение производителя. Короче, в вежливо-деликатной форме меня послали на 3 буквы. И в конце, что для меня было самое удивительное, мне принесли извинения! Тогда за что извиняться, если вы торгуете качественной продукцией?!

Ответ из "МАГНИТА"

Я считаю, что если уж магазин торгует обколотыми окорочками, то это обязательно должно быть указано на ценнике, и какой именно рассол, ведь он бывает разный (вода с солью, она же со специями, вода с химическими добавками), иначе получается не что иное, как обман покупателя.

 

ГНИЛЫЕ ФРУКТЫ

Но это еще не конец истории. В том же магазине я купила дочери маленькие бананчики по цене 120 рублей за кг. Какого же было мое удивление, когда по приходу домой они оказались все четыре полностью гнилыми.(( Пришлось их выкинуть. Не есть же такое г..., тем более не давать же такое ребенку.

 

ОБВЕС

Подруга тоже попала в неприятную ситуацию, благодаря магазину "МАГНИТ". Она купила там бананы, а бананы взвешивают сами кассиры на своих весах, когда расплачиваешься за товар. Дома решила их перевешать на своих кухонных весах. И от удивления ахнула. Ее обвесили.........ВНИМАНИЕ!!! ......на 200 г., а в денежном эквиваленте ее надули на 12 рублей.

 

НЕПРАВИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ

Молочка в магазине, видимо, не правильно хранится, поэтому творог зачастую кислый. Кефир пропавший, хотя срок годности на упаковке еще не вышел.

 

ОЧЕРЕДЬ В КАССУ

Это отдельная тема. Я никогда не понимала, как можно так поступать с покупателями. Если у вас четыре кассы, почему работает одна? Что это экономия на кассирах или кассиры где-то ходят-бродят вместо того, что сидеть на кассе и работать?

 

АКЦИИ, АКЦИИ, АКЦИИ

Отдельное слово хочется сказать об акциях "МАГНИТА". Не радуйтесь, если на сайте заявлена какая-то хорошая акция, придя в "МАГНИТ" вы увидите пустую полку и на ней написано "цена по акции такая-то". То ли сами продавцы с утра все разбирают, то ли продукты по акции в крайне минимальном количестве, но пока еще не удавалось что-то купить именно по акции ни мне, ни моей маме, ни моим соседям. Сколько дней не ходи, ни на второй, ни на третий день, ни через неделю, полку не заставляют продуктами. Она просто пустует и весит ценник.

 

ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ В ЧЕКЕ

Моя мама купила в магазине "МАГНИТ" детский крем. На ценнике была указана цена 18 рублей. А в чеке цена значительно выросла - аж в 5 раз - и стала составлять 91 рубль. Моя мама принципиально вернулась в магазин и попросила вернуть деньги. Деньги ей вернули без разговоров. Так что смотрите внимательно на ценники в "МАГНИТЕ" и сверяйте цены с чеком.

 

Признаюсь честно, раньше я думала, что "СИБИРИАДА" - худший в Омске магазин. После походов в "МАГНИТ" я изменила свое мнение и прелюдно извиняюсь перед "СИБИРИАДОЙ".

 

Дорогие мои, будьте очень внимательны, приходя в магазин "МАГНИТ". Проявляйте бдительность. Не пополняйте ряды обманутых покупателей. Приятных вам покупок!

Достоинства
  • Шаговая доступность
Недостатки
  • Акции недействительны
  • Гнилые фрукты и овощи
  • Обвес
  • Очереди в кассу
  • Просрочка
  • Узкие проходы
  • Цена на ценнике не соответствует цене в чеке
Танюша-совечицане рекомендует
Читать все отзывы 916
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.09.2016
Хорошо, что я редко хожу в "Магнит".
09.09.2016
Я давно перестала эту заморозку брать - качество ужасное. Лучше немного переплатить и купить что-то по-приличнее.
09.09.2016
И я опасаюсь Магнита
Katherine Swan, правильно, есть намного лучше магазины.
09.09.2016
ужасные магазины. у нас Магниты только в том году появились. Я как то раз зашла и сразу поняла,что это полное дно. Хорошо,что рядом с домом Спар.
Мне Магнит тоже не нравится. Лучше немного переплатить и купить свежее и не обколотое...
09.09.2016
По-моему, самый обычный магазин самообслуживания. Вы сами внимательнее смотрите, что бы бананы гнилые не попались, сами же их выбрали, кто же виноват?!
Редко бываю в Магните. У Вас какой-то совсем неудачный магазин. Очень часто магазины одной сети в разных местах бывают разными в плане обслуживания.
09.09.2016
да уж, все бежим вроде хочется купить подешевле, а получается что сами себя обманываем Puzzled частенько тоже так бывало, то пакет лишний набьют, то товар который не брала - жулики одним словом Crazy
09.09.2016
Не покупки, а одни неприятности! У меня рядом с домом Магнита нет, может и к лучшему.
09.09.2016
В нашем городе я в магниты стараюсь не ходить,последней раз из-за крайней необходимости зашла туда и пожалела. Персонал неадекватный. Angry Когда практику проходила в магните видела как и что там делают с продуктами. Sick
10.09.2016
У нас Магнитов в городе нет, но есть Монетки и Пятерочки, так вот история в них точно такая же - обман и тухляк. Видимо политика в этих экономмаркетах единая и обучают всех в одном месте.
А вот с акциями видимо так не везде, у нас например в обед в магазинах Пятерочка уже по акции тоже только ценники можно узреть, а вот в соседнем городе товар по акции есть всегда.
Olyyy, позвольте с вами не согласиться насчет гнилых бананов. Когда я их выбирала, они выглядели идеально, а внутри оказались совершенно гнилыми. Я считаю, что это вина магазина, что магазин торгует гнилыми фруктами и овощами.

Девчонки, всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву.
12.09.2016
Полностью согласна - отвратный магазин! И как видно в каждом городе одно и тоже!
12.09.2016
Очень редко заглядываю в эту сеть, как-то не подружились мы с ней.
14.09.2016
У них постоянно цены надо проверять. Написала им в службу поддержки о том что цена в каталоге существенно отличается от цены в магазине и мне даже не ответили Puzzled а просрочку у них я уже несколько раз находила Sick ужасная сеть
14.09.2016
Согласна во многом! У нас я не покупаю молоко - всегда прокисшее, даже если ему 1 день, видимо, так хранят.
18.09.2016
Покупаю в магните только продукты с большим сроком годности (соль, сахар, крупы, шоколад, чипсы, напитки). Брать молочку, а уж тем более мясо не рискую.
Кошмар!!! Тоже плохого мнения о них! Как то купила замороженную курицу у них. Пришла домой, разморозила - вонизма была неймоверная! Sick Поленилась идти разбираться. Puzzled
21.10.2016
нифига себе, даже видно дырочки в окорочках!! Shock я только слышала краем уха, что такое возможно..
06.12.2016
мда...весело...а обвес на "контрольных" весах - ну это ваще, нет слов...Тож не люблю магнит...
19.12.2023
все, как нам нравится))
Другие отзывы
Читать все отзывы 916
Смотрите также