Опубликовано 11 Июль, 2024 - 14:24

Сеть харчевен быстрого питания русской кухни Теремок существует уже очень давно, они наверное чуть моложе ушедшего Макдональдса. Практически в каждом торговом центре столицы легко найти эту обитель блинов и окрошки.

Ассортимент: блины со сладкими или сытными начинками, супы, полноценное второе, каши со сладким наполнением, квас, чай, кофе, сбитень и пакетированные соки.

Цены: умеренные по столице. К примеру блин с капустой и яйцом 123 рубля, блины посерьёзнее 200-300 целковых.

Что я беру: чаще всего уже упомянутый блин с яйцом и капустой, эти блины я очень люблю и мне вкусно. Вот сколько бывала в разных Теремках, а вкус у этих блинов везде и всегда одинаковый, а начинки кладут много и на совесть. Капустка мягкая тушёная, мелко порубленная, яиц ровно столько сколько я люблю.

Иногда покупаю второе - рыбные котлеты с гарниром. Котлеты мне нравятся, правда чувствуется, что балласта в виде муки, а может манки класть не поскупились.

И уж совсем редко беру немудрящий десерт бананы с карамелью и посыпкой из миндаля, но это уже когда мне прям хочется праздника Великой Слиппоницы, много этого съесть не получится, потому что сытно и сладко так, что аж зубы сводит от вязкой карамели.

Супы у Теремка не фонтан, нечто полупостное полупустое, такие супы варят в столовках когда очень хотят чтобы и в меню оно было, и чтобы не сильно дорого обходилось.

Блинчики пекут и начиняют прям здесь же, а вот все остальное это уже заготовки.

Обслуживание: Как только подходишь к стойке для заказа, то слышишь бесячее

Что желаете, сударыня?

Приветствие в русском стиле меня раздражает до зубовного скрежета. Вот вроде ничего в этом страшного нет, но меня всякий раз это чтожелаетесударыня, произнесенное скороговоркой от людей, обряженных в странноватую форму поварят, а по возрасту сильно старше меня и всем своим видом демонстрируюющих, что они совсем не хотят тут находиться, раздражает. Уж лучше бы что-то нейтральное придумали и без этих позорных сударынь и сударей. От знакомых знаю, что не только меня одну это раздражает 😁.

Почему-то персонал в Теремке возрастной и не сильно приветливый в отличие от тех же Вкусно и точка, у меня всякий раз возникает ощущение, что эти неулыбчивые бабушки и дедушки средне-преклонных лет от меня пытаются быстрее отделаться. Выдавив скороговоркой вопрос с упоминанием сударыни, сурово поджав губы, наскоро стучат пальцами по монитору и одаривают визитера безразлично-рыбьим взором. Блин, ребят, ну вы ж с людьми работаете! Не надо кланяться в пол и бить челом в колени, но можно ж лица попроще сделать, почему-то от молодых ребят, работающих в Ростикс, Вкусно и Точка, Бургер Кинг нет такого ощущения как от общения с персоналом Теремка 🤷‍♀️. Этих как на подбор словно в лавке кислых лиц приобрели.

А ещё, я очень не люблю их назойливые предложения заказать что-то ещё, если заказ небольшой, то перед его оплатой непременно последует масса предложений взять то, это и ещё вон то. Маркетинг у них такой.

Моим нескончаемым источником раздражения является необходимость ждать, готовят и формируют заказы в Теремке очень долго. Конечно же время на выпекание блинчика это нормально, повар его готовит сразу после оплаты заказа, но здесь все дело происходит особливо медленно, я свой блин с капустой и грибами ждала и 10, и 15, и 20, и даже 25 минут. Уж просцыцы, но за 20 минут я сама десять блинов напечь управлюсь, а мои домочадцы уже успеют все то, что заказали в других заведениях, слопать до крошки пока я все ещё голодной сиротой мнусь возле Теремка в ожидании заказа.

Слоган у Теремка нужно сделать такой

Теремок, и пусть клиент подождёт!

Был случай когда мою дочь откровенно и не очень вежливо поторапливали с заказом, хотя был будний день и народу было два человека,спешки никакой не было чтобы уж так торопить, да и не вежливо это. Я подошла чуть позже и уже стояла прямо позади дочери когда услышала эту отповедь. На мою просьбу повторить сказанное только уже мне, а лучше в присутствии администратора, мадам в колпаке смутилась, притихла и как то очень шустро забегала.

А ещё, есть у них такая фишечка обслуживать в первую очередь тех, кто берет комплексный обед или большой заказ. Если вы дерзнули заказать всего один блин с начинкой да чай, то не смотря на номер заказа и тот факт, что после вас ещё человек десять тоже отоварились тут, вас обслужат после тех, кто заказал позже, но побольше. Причём что самое интересное, они это даже не скрывают. То есть порядок заказов тут не соблюдают и формируют в первую очередь заказы покрупнее, остальным по мелочевке выдадут когда дойдёт очередь.

По этой причине я, если не планирую брать в Теремке ничего кроме одного любимого блина и вижу, что на мониторе внушительный список принятых заказов, а вокруг толпа ожидающих, то направляюсь столоваться к конкурентам, стоять возле прилавка закусочной по полчаса в ожидании немудрящего блюда, ну так себе мысль.

Подача блюд: зависит от ресторана. Где-то порадуют керамической полноценной посудой и красивой подачей.

А где-то ограничится пенопластовыми масками и одноразовой посудой.

И что уж мне совсем не понятно, так это когда большой блин подают на одноразовом прямоугольном лотка, есть с которого неудобно и резать этот блин с начинкой тоже. У таких лотков нет бортиков, он маленький и вся начинка большого блина стремится к исходу с этой тары прямо на стол, приходится изловчаться.

И ведь есть же у них и тарелки, так зачем гнездить блин на этих лотках? Что занятно, могут подать в одном заказе один блин на тарелке, а второй на лотке.

Итог: Теремок это долгое и нудное ожидание, вашу похлёбку да блин могут готовить до тех пор, пока вы одряхлеете, здесь не самое приветливое обслуживание, но вкусная и доступная по цене кухня.

Very KK Bad Womanрекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2024
Люблю у них только грибной суп, и максимум сырно-ветчинный блин и фермерский блин с картохой и луком/огурцами. Бесит медлительное обслуживание и агрессивный маркетинг. Как-то после стоматолога зашла за супом и чаем, на всё отвечать "нет спасибо" Не было ни желания, ни сил, ни возможности. После заказа сказала что ничего не надо, так на очередное "возьмите блин" оказывается, меня не услышали. Стояли смотрели рыбьим взглядом, пото повысили голос мол надо громче отвечать (а у меня челюсть не работала особо). Ну короче ушла есть суп в другой общепит, а о теремке как-то забыла
11.07.2024
Где они такой персонал берут, просто удивительно, все как на подбор неприятные.
11.07.2024
Забирают уволенных с вкус точки, БК и Додо, наверное😅😂
12.07.2024
Так давно в последний раз там ела, что это исчисляется десятилетиями 😁
Странно, что где-то тарелки нормальные, а где то пытаются сэкономить на всем, даже на размере пластикового блюда
25.07.2024
Добрый день, сударыня!

Спасибо за такой подробный отзыв, очень приятно, что регулярно бываете в наших ресторанах. Обязательно все замечания изучим подробно, направим соответствующим сударям и сударыням в «Теремке». Для нас важен каждый отзыв покупателей, которые не остаются равнодушными и сообщают нам о наших недочетах.
В нашем меню есть блины, которые кладут на круглые тарелки, и есть блинчики — их кладут на прямоугольные тарелки, т.к. они меньшего размера.

Что касается очередности заказов, то они должны идти в порядке поступления, бывает вперед выдаются заказы, если в них нет блинов. Если где-то вы встретили нарушение стандартов, очень просим написать нам на почту [ссылка], где и когда, мы проверим конкретный случай и свяжемся с вами по итогам.

Всегда рады видеть вас в "Теремке"!
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также