Опубликовано 26 Ноябрь, 2016 - 20:53
СУТЬ магазинов Комфи: берут деньги, не выдают товар, вешают лапшу на уши, нарушают закон. Не советую иметь дело с теми, кто даже не слышал о защите прав потребителей
Недостатки
- Ведут нечестную предпринимательскую деятельность
- Завышенные цены
- Мошенники
- Нарушают закон о защите прав потребителей
- Нежелание продавцов работать
- Обман покупателя
- Обманывают
- Хамство продавцов
Arlankaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
О.о Пересчитала в рубли. Как я Вас понимаю. Мы сейчас подаем документы в суд на МВидео. Нам НЕ привезли товар, а, как бонус, НЕ вернули назад 38тыс. рублей. История тянется с сентября месяца.
Жуткая история, у нас такого магазина нет, да и вообще впервые слышу о таком, но у знакомых подобная история с м-видео была 😕
Да уж, неприятная история. Однажды приходилось возвращать Bluray-привод в Юлмарт, но нервов лишних, к счастью, тратить не пришлось
к счастью сети этих магазинов у нас нет, но после этого страшно заказывать товар.
Вообще жуть, нервов конечно много потрачено, но хоть не зря, а еще твой отзыв будет полезен всем остальным, и уроком на будущее для магазина 😐
Ну у вас еще и нервы крепкие. Я у них мультиварку купила и прийдя домой не нашла инструкции по некоторым волнующим вопросам. Позвонила на горячую линию, они. Ответить не смогли. Поехала в магазин, но перед этим проштудировала закон о защите прав потребителей. Задала те же вопросы продавцам, они ответа тоже не знали, но очень уж допытывались успела ли я попользоваться мультиваркой ( это чтобы отправить меня в сервисный центр). Но я девочка грамотная, пообещала им скандалом и обращением в защиту прав потребителей и мне сразу де вернули деньги и забрали свой товар. Вот и как вы, после этого к ним ни ногой.
Как хорошо, что у нас не встречается эта сеть, вы молодец, что довели дело до конца, и правильно, что написали жалобу!
Да практически во всех крупных магазинах нарушают эти законы. Я вот давно уже поняла, что никогда и ничего НЕЛЬЗЯ оплачивать заранее. Только с условием "вы нам товар - мы вам деньги" и никак иначе. Если товара в наличии нет, то лучше заказать в интернете, и выбрать оплату товара только по факту, при получении.
Насчет всяких услуг, сопутствующих товаров и т.д, согласна, в придачу могут что угодно втюхать под предлогом, что это обязательно. Мы как-то покупали фотоаппарат, тоже за немалую сумму, так нам пытались кучу всякой ерунды продать, типа настройку, кабели, гарантии, бонусную карту, флешку... А я категорически стояла на своем, сказала "мы пришли купить только фотоаппарат и ни за что еще платить мы не собираемся. Не хотите продавать, купим в другом магазине"... Надо было видеть их недовольные рожи с которыми они оформляли нам товар.
Насчет всяких услуг, сопутствующих товаров и т.д, согласна, в придачу могут что угодно втюхать под предлогом, что это обязательно. Мы как-то покупали фотоаппарат, тоже за немалую сумму, так нам пытались кучу всякой ерунды продать, типа настройку, кабели, гарантии, бонусную карту, флешку... А я категорически стояла на своем, сказала "мы пришли купить только фотоаппарат и ни за что еще платить мы не собираемся. Не хотите продавать, купим в другом магазине"... Надо было видеть их недовольные рожи с которыми они оформляли нам товар.
Отвратительный магазин, не даром у него такой низкий рейтинг. Стоит обходить его десятой дорогой 😕
у нас сейчас аналогичная ситуация! купили бойлер и через пару часов использования стал протекать клапан. Мы обратились в службу поддержки магазина, они сказали ждать понедельника, вызывать их мастера, чтобы он зарегистрировал поломку. После чего бойлер отправят в сервисный центр (а это минимум месяц). На наши просьбы вернуть бойлер или поменять очевидный брак нам сказали, что это типа мы виноваты что всё так получилось. ПО их мнению нужно было мастеров для установки из магазина вызывать, а не искать своих. ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ отношение консультанта и женщины со службы поддержки было просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! В отношении к нам было полное и нескрываемое пренебрежение и хамство!
Добавлю)
Какая разница чьи мастера устанавливали бойлер наши или с их магазина?(которые кстати явно дороже) Клапан все равно бракованный, как его не установи.
Какая разница чьи мастера устанавливали бойлер наши или с их магазина?(которые кстати явно дороже) Клапан все равно бракованный, как его не установи.
Спасибо за отзыв! Сама работаю в крупном аналогичном магазине, но мы такого себе позволить не можем!
Вы умница! Нужно отстаивать свои права! В который раз убеждаюсь, что оплачивать заранее не стоит...
Ещё и 5 грн зажали..как так?! Я бы тоже чисто из принципа пошла требовать вернуть мне ВСЮ сумму. А то с какой радости я должна дарить им вообще какие-то деньги?!
Ещё и 5 грн зажали..как так?! Я бы тоже чисто из принципа пошла требовать вернуть мне ВСЮ сумму. А то с какой радости я должна дарить им вообще какие-то деньги?!
Другие отзывы
Смотрите также