Опубликовано 26 Ноябрь, 2016 - 20:53

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня будет отзыв о наболевшем. Я не злобный и вовсе не мстительный человек, но иногда в жизни случаются ситуации, когда хочется, чтобы справедливость восторжествовала. В моем случае это касается работы известной сети магазинов бытовой техники "Комфи".

Пару недель назад мы решили приобрести дорогостоящий товар, за которым отправились в "Комфи". В магазине нам предложили взять товар из этой же категории, но более дорогой, лучший ( с чем я не спорю). Мы согласились приобрести товар за 21049 грн. Продавцы предложили нам бонус в размере 1000 гривен на покупку любого другого товара. Плюс нам дали бонусную карту.

 

И уже в этот момент продавцы нарушили Закон о защите прав потребителей

 

3. Запрещаются как вводящие в заблуждение:
1) предложение для реализации продукции по определенной цене, если существуют основания полагать, что продавец или исполнитель не сможет предоставить такую ​​продукцию по такой цене или в таких объемах, что можно предположить учитывая предлагаемую цену и характеристики продукции

Как агрессивные запрещаются такие формы предпринимательской практики:

  • предложение с целью реализации одной продукции к реализации другой
  • недостоверное сообщение о наличии ограниченного количества товаров

Заказанный товар мы ждали неделю, потому что его должны были доставить из Днепропетровска в Одессу. После всего нам позвонили и сказали, что товара нет на складе. Когда мы приехали в магазин, нам отказались вернуть деньги, потому что не было ответственного человека. А на горячей линии, кстати, не уточнили, в какое время можно оформить возврат средств.

 

На следующий день после попытки вернуть свои деньги, нам позвонили и предложили подождать еще неделю, пока товар доставят со склада. Такой шаг был ответом на наши возмущения по поводу работы магазина. И таким образом они якобы хотели загладить свою вину.

На этом проблема не была решена, потому что еще через неделю нам сообщили, что не могут продать товар по такой цене, как было предложено ранее (по чеку - слишком дешево). Получается, что они просто "зажали" товар, зная, что цена возрастет на 2 тыс гривен. Это опять же говорит о том, что магазин (или его представители) нарушают закон.

Нечестная предпринимательская практика включает:

  • любую деятельность, которая вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной.

Проще говоря: магазин играет против правил, преследуя лишь одну цель - получение максимальной выгоды. Причем им неважно, что при этом они создают покупателям проблемы, нарушают закон.

Дополнительно мы купили флешку

Ссылаясь на Закон о защите прав потребителей можно также добавить:

Если предпринимательская практика побуждает или может побуждать потребителя дать согласие на совершение сделки, на который в противном случае он не согласился бы, такая практика вводит в заблуждение относительно:

  • основных характеристик продукции, таких как: ее наличие, преимущества...
  • цены или способа расчета цены или наличия скидок или других ценовых преимуществ.

 

И самое интересное то, что представителям магазина абсолютно все равно на мнение покупателя. Магазин не заботится о своей репутации. Каждый покупатель для них - пустое место, всего лишь пылинка, или же тряпка, о которую можно вытереть ноги, на которую можно плюнуть.

===========================

Спустя две недели после совершения покупки, после многократных звонков на горячую линию, мы обратились в магазин с требованием вернуть деньги. Руководитель магазина предложил нам подождать еще два дня и тогда они выдадут нам товар. (А после двух дней как раз истекает срок в 14 дней, в период которого мы имеем право вернуть товар, который они нам "втюхали" в качестве бонуса).

И заметьте, сам руководитель магазина сказал нам, что товар уже находился на складе магазина в тот момент, когда мы к ним обратились. Получается, что нам просто не хотели выдать товар по цене, которая была указана в чеке.

Деньги за покупку нам вернули. Но задумайтесь, уважаемые читатели, почему нам вернули на 5 гривен меньше? После двух недель нервов этот вопрос стал для меня принципиальным. Я три раза приезжала в магазин, потратила кучу времени на бесполезные разговоры, заплатила им свои деньги, а они после всего взяли еще 5 гривен за карточку, которой я не собираюсь пользоваться? После требования позвать наконец директора и руководителя нам вернули все деньги в размере 21500 гривен.

 

Стоило ли мне нервничать две недели из-за ЖАДНОСТИ руководства магазина и из-за ХИТРОСТИ и ЖЛОБСТВА? Я не хочу напоминать еще раз о том, что действия со стороны представителей магазина не были правомерными, но это ведь основной пункт моих возмущений.

 

Я написала жалобу в книге отзывов магазина, но допускаю, что для них это не будет ничего значить, потому что на каждый вопрос у них заранее готов ответ.

Мой вывод таков: если вы не хотите для себя лишних проблем, не заходите в этот магазин даже для того, чтобы посмотреть цены на товары. В "Комфи" вам навешают лапши на уши, возьмут деньги, а после всего обманут, разведут, выудят деньги ни за что. С такими магазинами, которые ведут нечестную предпринимательскую деятельность, лучше не связываться.

======================

Спасибо, что прочитали!

Надеюсь, мой опыт убережет вас от неприятностей!

Недостатки
  • Ведут нечестную предпринимательскую деятельность
  • Завышенные цены
  • Мошенники
  • Нарушают закон о защите прав потребителей
  • Нежелание продавцов работать
  • Обман покупателя
  • Обманывают
  • Хамство продавцов
Arlankaне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2016
О.о Пересчитала в рубли. Как я Вас понимаю. Мы сейчас подаем документы в суд на МВидео. Нам НЕ привезли товар, а, как бонус, НЕ вернули назад 38тыс. рублей. История тянется с сентября месяца.
26.11.2016
ой, та вообще страшно технику покупать...в магазине алло тоже беспредел...
26.11.2016
Жуткая история, у нас такого магазина нет, да и вообще впервые слышу о таком, но у знакомых подобная история с м-видео была 😕
Да уж, неприятная история. Однажды приходилось возвращать Bluray-привод в Юлмарт, но нервов лишних, к счастью, тратить не пришлось
к счастью сети этих магазинов у нас нет, но после этого страшно заказывать товар.
26.11.2016
Вообще жуть, нервов конечно много потрачено, но хоть не зря, а еще твой отзыв будет полезен всем остальным, и уроком на будущее для магазина 😐
26.11.2016
Ну у вас еще и нервы крепкие. Я у них мультиварку купила и прийдя домой не нашла инструкции по некоторым волнующим вопросам. Позвонила на горячую линию, они. Ответить не смогли. Поехала в магазин, но перед этим проштудировала закон о защите прав потребителей. Задала те же вопросы продавцам, они ответа тоже не знали, но очень уж допытывались успела ли я попользоваться мультиваркой ( это чтобы отправить меня в сервисный центр). Но я девочка грамотная, пообещала им скандалом и обращением в защиту прав потребителей и мне сразу де вернули деньги и забрали свой товар. Вот и как вы, после этого к ним ни ногой.
27.11.2016
Как хорошо, что у нас не встречается эта сеть, вы молодец, что довели дело до конца, и правильно, что написали жалобу!
27.11.2016
Да практически во всех крупных магазинах нарушают эти законы. Я вот давно уже поняла, что никогда и ничего НЕЛЬЗЯ оплачивать заранее. Только с условием "вы нам товар - мы вам деньги" и никак иначе. Если товара в наличии нет, то лучше заказать в интернете, и выбрать оплату товара только по факту, при получении.
Насчет всяких услуг, сопутствующих товаров и т.д, согласна, в придачу могут что угодно втюхать под предлогом, что это обязательно. Мы как-то покупали фотоаппарат, тоже за немалую сумму, так нам пытались кучу всякой ерунды продать, типа настройку, кабели, гарантии, бонусную карту, флешку... А я категорически стояла на своем, сказала "мы пришли купить только фотоаппарат и ни за что еще платить мы не собираемся. Не хотите продавать, купим в другом магазине"... Надо было видеть их недовольные рожи с которыми они оформляли нам товар.
27.11.2016
Ужас! Вас сильно потрепали, аж два отзыва написали под разными никами.
27.11.2016
Betta Spendler, второй отзыв написал мой парень, потому что "трепали" нас вместе. В этом ничего противозаконного нет, да и по стилю написания видно, что писали разные люди
27.11.2016
Даже не знаю о таком, и слава Богу!)
27.11.2016
ну и история, жесть 😞 у нас нет такого магазина
27.11.2016
Очень неприятный осадок остался от этого магазина 🤢
27.11.2016
Отвратительный магазин, не даром у него такой низкий рейтинг. Стоит обходить его десятой дорогой 😕
27.11.2016
с ума сойти какой безобразие, такая халатность!
столько нервов потрачено...
27.11.2016
у нас сейчас аналогичная ситуация! купили бойлер и через пару часов использования стал протекать клапан. Мы обратились в службу поддержки магазина, они сказали ждать понедельника, вызывать их мастера, чтобы он зарегистрировал поломку. После чего бойлер отправят в сервисный центр (а это минимум месяц). На наши просьбы вернуть бойлер или поменять очевидный брак нам сказали, что это типа мы виноваты что всё так получилось. ПО их мнению нужно было мастеров для установки из магазина вызывать, а не искать своих. ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ отношение консультанта и женщины со службы поддержки было просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! В отношении к нам было полное и нескрываемое пренебрежение и хамство!
27.11.2016
Добавлю)
Какая разница чьи мастера устанавливали бойлер наши или с их магазина?(которые кстати явно дороже) Клапан все равно бракованный, как его не установи.
28.11.2016
Хорошо что в нашем городе нет такого магазина.
28.11.2016
У нас в городе нет этих магазинов)
28.11.2016
Спасибо за отзыв! Сама работаю в крупном аналогичном магазине, но мы такого себе позволить не можем!
28.11.2016
Вы умница! Нужно отстаивать свои права! В который раз убеждаюсь, что оплачивать заранее не стоит...
Ещё и 5 грн зажали..как так?! Я бы тоже чисто из принципа пошла требовать вернуть мне ВСЮ сумму. А то с какой радости я должна дарить им вообще какие-то деньги?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также