Опубликовано 6 Апрель, 2020 - 08:18

  • Стоимость:
    210000 руб.

Здравствуйте, я Наталья.

Хочу вас познакомиться с моей второй машинкой Suzuki Kei, передний привод. 0.7 литров. Серебристая 2005 года.

Первая была Toyota Corolla 2. Поэтому есть некоторое сравнение. По технической части я не сильна, но в общих чертах расскажу обязательно.

Первое, почему сменила машину. Появился второй ребенок и стали необходимы открывающиеся пассажирские двери. Так, как Corolla 2 трех дверка, вообще не удобно лазить за люлькой.

Второе. Сузуки кей уже Corolla 2, когда они стояли рядом, из окна это было очень хорошо видно, и на деле тоже. Сидя спереди с человеком больше 54 р-ра, нет места, такой пассажир просто мешает. Сзади если садится моя мама, женщина 54-56 р-ра и ростом 170. Переднее сидение надо двигать вперёд, что немного мешает обзору. Это плохая новость для таксистов, эта машина не пойдет для работы.

Третье. Звукоизоляция. В Corolla 2 она намного лучше. Когда я пересела на кей, мне казалось, что грохочет все, как снаружи так и изнутри (машина была исправна). Долго привыкла.

Четвертое. Акустика. В Corolla она лучше. Не смотря на то, что муж заменил колонки на новые, поместились туда только маленькие. И никак они не тянут хорошее звучание.

Пятое. Салон. Традиционно два передних места, и два задних. Но маленьких детей сзади можно посадить четыре человека, если не ставить кресло. С креслом три. Но в неё умудрились залезть как-то раз , двое взрослых и пятеро детей, от года то восьми лет (один из детей был в кресле). Плюс две коляски и барахло на море. Благо поездка была совсем недолгой.

Шестое. Небольшой багажник. У Corolla он был больше (горизонтальный). У кей он узкий, но боком коляска и два самоката входили, плюс пакеты с игрушками.

Седьмое. Дорожный просвет. Kei может залезть на не большой бордюр без труда. Не боится лёгкого бездорожья, ну как лёгкого... Не по стопам джипа конечно, но может пробраться к морю по сносному бездорожью и ямам.

Сидишь в ней на нормальной высоте, не полу лёжа.

Восьмое. Парковки. Она родная, парковка. Залезть может почти в любую щель, в принципе, как и королла. Маневренная, разворачивается в узких переулках.

Девятое. Расход топлива. Она ест примерно 10 литров по городу. По трассе меньше. Объем бака литров 20. Я езжу мало, особенно зимой. Поэтому мне надолго хватает полного бака.

Десятое. Объем двигателя. 0.7 литров. Меньше чем у Corolla. Я живу во Владивостоке, у нас сопки, сопки, все дороги то вверх, то вниз. На некоторые крутые склоны она еле еле едет. Если с разгоном то да, нормально залезет и скорость сохранит 40-50 км, ч, но если вдруг светофор перед сопкой... Она будет тошнить километров 10 -15 от силы. Зимой в снегопад я не езжу на ней. Она в сопки не залезет.

По трассе я спокойно кучу 80-100. Муж обычно больше. Держит дорогу. Передний привод.

После покупки сменили бампера и спойлер, поставили на литьё, фары. Есть задумки по покраске. Будет секси.

В целом, не плохая маленькая машинка, я привыкла и полюбила ее.

Спасибо за внимание!

NataliV3рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также