Доброго времени суток, дорогие читатели!
В процессе очередной охоты в Золотом Яблоке я набрела на стенд Divage, обнаружив там палетки с очень знакомым форм-фактором.
Цена вопроса была смешной - 388 рублей, а сравнить стало интересно, так что я, недолго думая, ее купила.
Встречайте: Divage symbolism of colours «Ladies&berries»
Говоря о знакомом форм-факторе я подразумеваю, конечно же, Natasha Denona и ее палетки из серии мини. Всё те же пять оттенков, всё такое же оформление и даже тактильная составляющая совершенно одна и та же.
Я, кстати, была приятно удивлена такому высокому качеству упаковки у Divage. Плотный пластик, фиксирующаяся крышечка, надежный механизм, который не развалится через неделю использования.
Ищем 10 отличий с Деноной:
Отличие только в том, что у Деноны в палетках все рефилы магнитные, а Диваж так сильно всё усложнять не стали. На обратной стороне нет характерных дырочек для вытаскивания теней. Ну, нам это и не нужно, не так ли?
Цветовая гамма у палетки меня очень заинтересовала. Она розово-фиолетовая и содержит очень нетривиальные оттенки.
По текстурам: два матовых (бежевый и светло-розовый), два сатина (бордово-сливовый и светло-розовый) и посередине спаркл-дуохром. Комбинация выстраивается весьма и весьма логичная, что куда приспособить, вполне понятно.
Свотчи
Пигментация меня очень порадовала - все оттенки насыщенные, мягкие и не пыльные. Качестве безукоризненное, придраться не к чему (спойлер: в процессе макияжа выяснилось, что они еще и не осыпаются. Вообще. Ни один оттенок).
Предлагаю рассмотреть всё поподробнее (свотчи были пальцем в один слой):
- Светло-розовый сатин - выбеленные чуть-чуть розоватые блестки на прозрачной базе. Если не добавлять в компанию ничего розового, его можно вообще счесть белым. Однако на свотчах рядом есть розовый матовый, так что вылезает нежный подтон. Мягкий, прекрасно растягивается и сливочно ложится
- Матовый пастельный розовый - сначала показалось, что будет незаметным, но очень порадовала пигментация. С первого же слоя оттенок насыщенный, перекрывает кожу и отлично смотрится в макияжах. Он настолько правильно пастельный, что смотрится на глазах не детским мелком, а именно нежным розовым.
- Спаркл переливается из фиолетового в бежевый, периодически отливая ярко-голубыми блестками. Его очень сложно передать на камере, потому что он ослепляет свечением изнутри, и всех переливов не показать. Мягчайший, шелковистый и набирается не кусками, как делают многие спарклы, а сплошным слоем.
- Бордово-сливовый сатин тоже имеет легкий дуохром в рыжеватый. В отличие от других полупрозрачных оттенков, этот насыщенный и плотный. Перекрывает веко с одно касания. Блесток внутри нет, только сатиновое жемчужное свечение, что делает его очень многофункциональным.
- Матовый бежевый - классический растушевочный. Мне он сначала показался неуместным в общей гамме, но потом я поняла замысел: на этом оттенке все остальные раскрываются ярче и затемняются ровно на тон, что позволяет варьировать слои и создавать интересные переливы.
Сияющие оттенки в заполированном виде я всегда смотрю отдельно, так как это позволяет оценить текстуру и переливы:
Макияжи
Да, разнообразием палетка не блещет, вариантов не то чтобы очень много, но все макияжи получаются очень нежными и легкими, а в то же время и акцентными. Смотрим?
Первый макияж
В первом макияже я использовала вообще все оттенки. Тушевочный бежевый в складке, оттененный матовым розовым для контрастности.
По нижнему веку тонким слоем сливовый, во внутренней части века и в уголке розовый сатин, а на всём подвижном веке спаркл.
Мне хотелось чего-то легкого и воздушного, что будет вуально лежать на глазах и не привлекать много внимания. В итоге я даже не стала красить ресницы, потому что спаркл создал этот эффект волшебной фейской пыльцы, который ничем не хотелось перебивать.
Второй макияж
Второй макияж я вообще делала на бегу, потому что куда-то опаздывала, так что он совсем простой: матовый розовый в складке и по нижнему веку, а в уголке розовый спаркл. Подвижное веко я вообще оставила без теней, потому что было лень краситься макияж хорошо смотрится и так. Вот то качество, о котором я и говорила в свотчах - матовы розовый не создает дисгармонии и ложится заметной, но легкой дымкой. Вроде бы есть, а вроде бы и нет.
Третий макияж
Третьим я решила попробовать сделать что-то потемнее и понасыщеннее.
Основным оттенком стал бордовый сатин, который оказался ну очень темным для подвижного века. Он отлично растянулся при помощи бежевого матового, переход в кожу получился очень мягким.
Во внутренний уголок я плотно нанесла светло-розовый сатин и его же - полупрозрачным слоем при помощи пальца - на центр века.
Как по мне, получился интересный коричнево-розоватый смоки, который здорово подчеркивает оттенок глаз.
Итоговое впечатление
Палетка после плюс-минус пяти макияжей - не замылилась, не потеряла товарного вида.
Я очень удивлена потрясающим качеством теней, к ним нет никаких нареканий.
Замечательная пигментация, легкая растушевка и отсутствие осыпаний. Текстура сияшек хоть и мягкая и шелковистая, но не жирная, на веке они держатся прекрасно и не скатываются. Матовые, даром что выбеленные и светлые, видны на коже, шикарно вписываются и выглядят уместно.
В начале статьи я упомянула полное сходство с Деноной, но по итогу хочу сказать, что эти тени понравились мне намного больше.
Кстати, обзор на Денону mini love был тут.
Очень радует, что в масс-маркете за последние годы так сильно выросло качество, и можно найти действительно потрясающие продукты, ничем не уступающие люксу.
Большое спасибо за прочтение)
Хорошей косметики и прекрасного настроения!