К сожалению, до самого театра дойти не удалось, а после общения с его представителями, желания это делать нет.
Ситуация касалась моего желания вернуть купленный билет.
К сожалению, в связи с известными событиями я и мои коллеги приняли для себя решение не посещать в ближайшее время никакие массовые мероприятия.
Я несколько дней пытался дозвониться до театра, но трубку никто не взял.
Связаться удалось только в день спектакля:
не представившаяся сотрудница сразу начала ссылаться ь на федеральные законы и сайт театра, доказывая невозможность вернуть билет. Предложила воспользоваться больничным листом для возврата. После того, как я сказал, что не собираюсь заниматься подделкой документов, а также объяснил причину своего отказа от посещения - мне было сказано, что я не могу это сделать менее, чем за 3 дня до спектакля.
Я указал тот факт, что моим коллегам возврат был совершён менее, чем за 3 дня, а также то, что я безуспешно пытался дозвониться в течение указанных дней.
После этого мне предложили продать билет самостоятельно - для этого обещали передать личные контакты какого-то другого человека. От этого варианта я, конечно же, отказался.
Это должен был быть мой первый опыт посещения Электротеатра Станиславский. К сожалению, впечатление испорчено - о посещении заведения в будущем, видимо, речи не идёт.