В связи со стройкой появилась необходимость в автомобиле, на котором было бы возможно подвозить некоторые стройматериалы, особо не переживая за сохранность самого авто.
Поиск шел среди старых универсалов в пределах 60, 70 тысяч рублей, и выбор пал на красненькую Toyota Corolla 1991, которая после небольших торгов была отдана практически даром - за полтинник.
Забегая вперед скажу, что со своей задачей машинка целиком справилась и ни разу не подвела - возили на ней и мешки с цементом, и кирпич, и строительный мусор, и доски. В общем, это был маленький ишачок, всегда готовый к труду и обороне.
Машина выбиралась по принципу "чтобы нечему было ломаться", поэтому из "роскоши" здесь была, пожалуй, лишь тонировка. Да магнитола еще производила впечатление рабочей и даже имела usb-порт для флешки.
Мотор крайне простой, из старых "миллионников", объем всего 1.3 - расход просто копеечный, что при частых поездках за город весьма экономило семейный бюджет. Правда, движок помимо бензина поджирал еще и масло, но не критично. Усилителя рулевого нет, электрика крайне простая и все в рабочем состоянии. Машина заводилась всегда, даже после длительного простоя, и не требовала вообще никакого ухода.
Кузов, конечно, представлял из себя один сплошной косяк - пол местами отсутствовал, пороги также съедены ржавчиной, труха сыпалась с дверей. Но, как говорят в таких случаях перекупы "на скорость не влияет". Да и говоря про скорость - ехать на ней больше 70 км в час просто как-то и в голову не приходило.
Стройка наша таки закончилась, Тоета месяцами простаивала без дела, и была продана за тот же полтинник другим "рабовладельцам" на следующую стройку. Из вложений за эти два года я купил ей только новый аккумулятор - старенький совсем иссяк и последнее время машину приходилось стартовать с бустера.
Если бы кузов был посвежее, наверное, не расстался бы с ней - для меня как человека крайне не любящего возиться в авто и тратить на машину деньги вариант был отличный. Даже подыскивал себе такую же, но с перламутровыми пуговицами посвежее. В общем, если вам нужна надежная, экономичная машинка для небольших грузоперевозок "на селе", и попадется данный экземпляр с живым кузовом и движком - смело берите.