Технические характеристики санок-колясок Вета СУ-11
Длина санок 820 мм
Ширина колеи 370 мм
Полозья (плоская труба) 30 х 15 мм
Высота 980 мм
В сложенном виде: ширина 360 мм
В сложенном виде: высота 250 мм
В сложенном виде: длина 1100 мм
Грузоподъемность до 16 кг
Вес 8,5 кг
Количество колёс 4 шт
Диаметр колёс 150 мм
От себя добавлю, что высота от пола до ручки (перпендикулярно) санок на полозьях – 91 см. На колесах — 98. Мне для роста 172 на плоской обуви высота в принципе нормально, на небольшом каблучке уже низковато, но не критично.
Общий вид
Другие замеры: ширина сиденья 31, глубина 32. Длина лежачего места 83 см.
А теперь впечатления от этих санок.
Достоинства:
1.Полозья, которые очень выручают после обильного снегопада и в снежную кашу, когда даже автомобили на дорогах застревают, не говоря уже о колясках. Это относится к любым санкам, впрочем.
Но!
2.При этом есть выдвижные колеса, на которых можно перейти вычищенную асфальтированную дорогу или спокойно заехать в магазин или другие помещения. Но не обольщайтесь, ездить-гулять на этих колесах просто как на обычной коляске не совсем удобно. Почему? Объясню ниже, когда речь пойдет о недостатках.
Колеса
Тот самый механизм
3.Непромокаемая ткань
4.Относительно глубокий капюшон, хоть и не "до бампера"
Максимально опущенный капюшон
5.Наличие конверта на ножки
Недостатки:
Это устаревшая модель, прошлогодняя. В более поздних моделях часть недостатков исправлена. Но я здесь пишу именно о СУ-11, так что поехали.
1.Для меня самый главный недостаток: отсутствие амортизации. Санки (при езде на полозьях!) очень трясутся и подпрыгивают на любой кочке, даже самой маленькой. На мой взгляд, подпрыгивание это еще отчасти объясняется смещенным назад центром тяжести (а если еще откинуть спинку во второе положение и повесить сумку...). По обычной снежной пешеходной тропинке-дорожке санки, увы, трясёт. На автомобильных дорогах внутри дворов гораздо лучше, но ездить по ним небезопасно.
Такая вот обычная дорожка
На колесах трясет еще больше! Так что на них надежды не возлагайте
Понятно, что это не полноценная коляска, но именно поэтому я их рекомендовала бы как дополнительный транспорт, а не основной. А ведь производитель свои новые модели с горизонтальной спинкой разрешает
использовать с самых первых месяцев жизни малыша. Спинка раскладывается до горизонтального положения и надежно фиксируется.
Я бы не стала экспериментировать над новорожденным. Лучше коляски-люльки с мягкими амортизаторами для совсем маленьких деток пока ничего не придумали. Мы на эти санки сели в 8 месяцев.
2.Спинка не раскладываетсяполностью, есть только 2 положения, хотя
Санки-коляска Вета СУ-11 разработаны для родителей и их маленьких детей, для которых еще велики обычные санки.
Странно это – для малышей не сделать горизонтальную спинку, ведь большинство во время прогулок спит.
Максимально разложенная спинка
3. Складываются бестолково, т.к. экономят при этом место в высоту. После складывания они становятся еще длиннее. Если же поставить их "на попА", то колесами они пачкают стену, об пол пачкается низ конверта, санки норовят разложиться (т.к. фиксатора нет), а также упасть. Но тут, наверное, конструктивные особенности.
4. Ручка не перекидная и не регулируемая. Ну, тут понятно. Хотя перекидная ручка часто люфтит и вообще снижает надежность конструкции. Так что ладно.
5. Ремни безопасности неудачные. Ребенок сползает; передний ремешок, который между ног, должен быть ближе к ребенку, чтобы его удерживать. Такие ремни подойдут более взрослому ребенку, наверное.
Ремни
6. Жесткое сиденье
Я шила матрас. Вернее, чехол, а внутрь поместила кокосовый матрасик для колясок (кстати, по размерам подходит идеально) + кусок шкуры от дубленки.
7. Нет багажника. Ему там просто негде быть.
(есть сзади карман только)
Сзади карман
8. Нет ветрозащиты, нет сумки, нет муфты, но можно докупить. Муфта, да и сумка мне не особо нужны, а вот ветрозащиту пришлось сооружать самостоятельно.
Самодельная ветрозащита
8. Некуда деть сумку, пришлось повесить карабины. На них же я подвешивала специально купленную веселенькую авоську для продуктов, вместо багажника.
Карабины для сумок
9. Конверт не расстегивается, пришлось вшить молнии, стало гораздо удобнее
вшитые молнии
P.S. Светоотражающие снежинки - это мы тоже сами приклеивали. От производителя светоотражающие только полосы по бокам.
Общий вид после доработок
* * *
Вывод
Как вариант санок, Универсани — идея замечательная! Большие колеса, несомненно, выручают, когда нужно перейти дорогу (не заваливая санки и не таща их со скрипом по асфальту) или зайти в помещение.
Но есть куда стремиться в плане комфорта и удобства (отсутствующие молнии на конверте, жесткое сиденье, бестолковые ремни, складываются неудачно). Как я уже писала выше, в новых моделях часть недостатков по пожеланиям покупателей была исправлена.
Эти санки я рекомендую.Но только как дополнительный транспорт на случай соответствующих погодных условий. А как основной — иметь коляску с другим уровнем комфорта для ребенка и мамы.
я раньше так мечтала - вот выпадет снег, куплю коляску-санки), две зимы покатаемся. В итоге снег мой сын увидел в первый раз в этом году, а ему уже 2,9 было. А вообще отличная задумка для "снежных" районов