Несмотря на март, конец зимы в большей части России еще не близок, поэтому отзыв о санках)
Пользовались мы ими всего 1 месяц, когда были с сыном в настоящей русской зиме, и мне есть что о них рассказать.
Цена. Купили их в январе, когда на подобные товары цены уже падают. Первоначальная цена - 4000 руб., мы прибрели за 2600руб.
Описание
Санки-коляска Ника детям Умка 3-1 — удивительное транспортное средство для малыша, сочетающее в себе и коляску и санки. Подойдет для передвижения заснеженной зимой. Простой механизм переключения с полозьев на колеса позволяет поменять режим при переходе со снежного участка дороги на асфальт. Спинка регулируется в 3 положениях до положения лежа, позволяя малышу отдохнуть. Плотные ткани и большой капюшон не дадут замерзнуть и защитят от ветра и осадков. На накидке на ножки имеется молния, которая дает возможность легко достать ребенка из коляски, не снимая при этом саму накидку. Перекидная ручка позволяет менять направление движения как лицом к маме, так и наоборот. Коляска складывается для удобства хранения и транспортировки.
Подробные характеристики
Тип: санки-коляска
Санимобиль: да
Материал: металл, текстиль
Минимальный возраст: 1 год
Максимальный возраст: 4 года
Максимальная нагрузка: 25 кг
Комплектация: матрас, чехол для ног, дождевик
Особенности: перекидная ручка, складные, ручка-толкатель, ремни безопасности
Регулировка наклона спинки: есть
Количество положений спинки: 3
Горизонтальное положение спинки: есть
Колеса: есть
Размеры (ДхШхВ): 106.50x41.60x102 cм
Высота до сиденья: 36 см
Ширина сиденья: 36 см
Вес: 8.4 кг
Дополнительная информация: козырек, прозрачное смотровое окошко на козырьке, дождевик в комплекте, светоотражающий кант
Чтобы фото были более наглядными, посадила в санки куклу размерами чуть меньше годовалого ребенка.
В комплекте имеется инструкция по эксплуатации. Не слишком подробная, но мужчинам достаточная.
Санки довольно тяжелые (8,4кг), что не намного меньше веса годовалого ребенка. Зато устойчивые.
Коляска вполне вместительная, и, возможно, прослужит нам лет до 3. Вот реальный ребенок в санках (параметры: вес около 10 кг, 1,3 года, стройный, в толстом комбинезоне на овчине).
А теперь пройдемся по внешнему виду.
Санки выглядят симпатично, милые мишки универсальны для обоих полов. Однако видно, что ткань недорогая. Есть подозрение, что хватит ее ненадолго.
Когда фотографировала, обнаружила небольшую дырку в некритичном месте, но все равно неприятно.
Ткань обшивки тонкая, просвечивает.
Сиденье - похоже, деревянное плюс слой синтепона. Не слишком мягкое.
По-хорошему, на сиденье нужно подкладывать специальную теплую накидку с прорезями для ремней безопасности. Мы просто клали под попу и спинку одеялко и подушку, но из-за этого неудобно было пристегивать ребенка фиксаторами.
Ткань на сиденьи довольно скользкая, но ремни безопасности спасают положение.
Съемная накидка на ноги тоже довольно тонкая, не зимняя совершенно. Слой утеплителя только с боков и снизу.
Накидка крепится к сиденью на липучки - впрочем, довольно надежно.
Застегивается на молнию только с одной стороны, причем сбоку. Удобнее было бы, если бы молния расстегивалась посередине, но, в общем, так тоже можно пользоваться.
Ручка покрыта резиной, небольшой срок эксплуатации на ней никак не сказался, да и морозов, чтобы проверить ее холодостойкость, не было.
В комплекте есть накидка-дождевик (она же - снеговик, она же - ветровик), съемная и неплохо защищающая от снега и ветра.
Капюшон не глубокий, но от солнца в положении сидя и полусидя закрывает нормально. А вот в положении лежа грош ему цена. Он поднимается, опускается, а можно его вообще снять.
Есть смотровое окошко с сеточкой, чтобы наблюдать за ребенком.
Оно закрывается козырьком.
Есть подставка для ножек. Правда, она приварена и никак не регулируется. Но все же хорошо, что она есть.
Ремни безопасности 3-точечные, нам показалось достаточно для годовалого ребенка (а именно это минимальный возраст для использования санок). Крепления - фастексы надежные, не расстегивались. Хотелось бы только, чтобы ремни были более длинные, так как в толстой зимней одежде хочется большего простора, чтобы ничего не пережимало.
Наклон спинки регулируется ремнями с фастексами, которые расположены с двух (боковых) сторон.
Есть три положения наклона спинки:
лежа,
полусидя,
сидя.
Мы использовали, в основном, положение "сидя". Однажды пришлось регулировать положение спинки, когда ребенок сидел в них и давил на спинку своим весом - так вот сделать это проблематично и вообще лучше вдвоем, так как иначе будет перекос с одной стороны санок, пока вы отцепите один фастекс.
Этими же ремнями с креплениями санки фиксируются в сложенном состоянии, чтобы конструкция не раскладывалась.
Вот так санки выглядят в сложенном виде.
Сложенные санки легко помещаются в средний багажник, не занимая много места.
Для того, чтобы их сложить, нужно поднять вот эту вставку, сложить ручку и снова утопить вставку.
Складываются санки, как вы уже поняли, не одной рукой.
Санки имеют длинную ручку, которой удобно управлять с ростом от 160 до 180см (диапазон может быть и шире, пишу только то, что проверено на себе и близких). По длине/высоте она не регулируется, да и угол ее одинаков.
Ручка перекидная, то есть можно установить коляску как лицом к родителю, так и лицом "к миру". Однако для того, чтобы ее переустановить, требуется высадить ребенка. Не всегда это удобно, но бюджет коляски на большее не рассчитан.
Габариты коляски и, в первую очередь, длина и угол ручки, особенно в некотором ее положении, позволят разместиться не в любом лифте.
Главное достоинство санок, на мой взгляд, это наличие в них и полозьев, и больших колес, и маленьких колесиков.
Полозья достаточной ширины, на них комфортно передвигаться и по рыхлому снегу, и по твердому насту.
По распутице и сугробам, конечно, не очень, но все же лучше, чем на коляске с колесами.
Полозья довольно быстро поцарапались при проезде участков с наметившимся асфальтом, но на их функциях это не сказалось.
Большие колеса довольно устойчивые, не надувные, их удобно использовать в местах, где много расчищенного асфальта и при заездах в магазины/торговые центры.
Санки переключаются с полозьев на колеса вот этим регулятором.
Сначала мы перкелючали их руками, но, приспособившись, научились и ногами.
Для проезда небольших участков асфальта или грунта (например, через автодорогу) можно использовать маленькие колесики. Для этого нужно сильно наклонить коляску, примерно на угол 45 градусов.
С одной стороны, удобно, что не нужно каждый раз переключаться на большие колеса, а оперативно использовать маленькие. С другой - угол наклона уж очень велик, и сидящий ребенок оказывается в положении лёжа, а лежащий - получается, едет вниз головой, т.е. ноги выше головы.
Все тканевые части санок можно стирать. Сиденье, правда, вручную - из-за жесткого основания. Всё отстегивается (держится на кнопках/липучках/молнии). Несильные загрязнения хорошо отмываются и просто губкой без моющих средств.
В комплектации санок не предусмотрены такие привычные мелочи как корзина для покупок и кармашек для мелочей. Но за эту стоимость вполне логично их отсутствие.
Наиболее важные для меня плюсы и минусы:
Плюсы:
✔Устойчивые
✔Есть и колеса, и колесики, и полозья
✔Хорошая проходимость
✔Надежные фастексы
Минусы:
➖Тонкая холодная ткань
➖Неудобно складывать и фиксировать сложенные санки
➖Неудобно менять положение спинки
Итого. Санки-коляска нам нужны были всего на месяц, и за это время они вполне нас устроили, нам не было смысла переплачивать. Но если бы нам был нужен транспорт на всю зиму (то есть примерно на 5 месяцев), то я выбрала бы вариант подороже и более функциональный. Всяких мелочей, к которым я привыкла в своей летней коляске, очень не хватает, плюс хотелось бы усовершенствования некоторых деталей.
Еще на детскую тему
Тапочки для первых шажочков
Маникюрные ножницы с первых дней жизни
Гель для подмывания с самого рождения
Наиужаснейшие подгузники