Опубликовано 27 Август, 2019 - 18:05

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

Продолжая тему отпусков и поиска комфортного жилья хотелось бы рассказать о нашей не очень приятной истории, которая произошла с нами на отдыхе с участием этого отеля.

Фото в данном отзыве не будет, так как в отеле мы дольше 5 минут не задержались.

За 2 недели до выезда мы с мужем долго и упорно сидели на Букинге в поисках доступного жилья. Посетить в Крыму мы собирались сразу несколько городов, одним из них был Гурзуф. Поэтому нам нужна была адекватная цена, приемлемое по качеству жилье,ну и максимальная приближенность до моря.

Одним из первых, кто попался нам через поиск был отель Ягуар.

Мы оценили фотографии, номера нам приглянулись, а так же радовало, что завтрак включен.

Забронировав двухместный номер на 4 дня нам пришло подтверждение брони, мол ждем Вас, будем рады и бла бла бла

Но по факту никто нас там и не ждал(

По определенным обстоятельствам в Гурзуф из Судака мы попали в начале 11 вечера.

Через Букинг в отель отписались, что заезд будет поздним.

Когда мы прибыли к месту назначения нам сначала и дверь не открыли, пришлось звонить на мобильный ресепшена.

Прибежала дамочка и не успев запустить нас в отель в лоб спросила : " Вы же на сутки?? Только не говорите, что Вы к нам на 3 дня приехали".

Мы, конечно, не ожидав такой гостеприимности, сообщили, что мы еще 2 недели назад бронировали на 4 дня и Вы, между прочим, подтвердили!

Дамочка рассыпалась в извинениях, ссылаясь, что ее никто не предупреждал и какой-то их менеджер нехороший человек. Но нам не легче...нам ночевать где-то нужно!

Администратор предложила нам остаться на сутки, ведь на сутки какой-то номер был.

Посмотрев этот номер мы обомлели- комната в 6 квадратов, где вдвоем не развернешься и из туалета просто адски воняет канализацией, что даже зайти невозможно.

Мы, конечно же, отказались!

Настроение и впечатление от ни в чем не повинного Гурзуфа было испорчено! (

Мы устали, мы с дороги, а тут еще такие неприятности.

После этого мы решили почитать отзывы от отеле ( именно так делают русские адекватные люди ?, сначала заселяемся, потом читаем) и они тоже были не особо лицеприятные в адрес работающего там персонала : хамство и пофигизм.

Вот и мы немного пофигизма и халатности хапанули.

В связи с этим данный отель не рекомендую и в дальнейшем не буду рассматривать его как место для отдыха.

Куда мы в ночи поехали дальше, можно почитать тут

Спасибо за внимание, и выбирайте проверенные отели во избежании подобных ситуаций!

Достоинства
  • Завтрак включен
Недостатки
  • Неприятный запах в номере
  • Халатность персонала
Олечка90не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2019
Просто ужас
28.08.2019
Было очень неприятно(
28.08.2019
Крым славится чудесным климатом, пляжами, величественными пейзажами и древними достопримечательностями. Но, гостям там не рады, до нашего комфорта нет никакого дела. Ощущение, что местные жители просто ненавидят отдыхающих
28.08.2019
Да, у меня такое же впечатление сложилось! Причем, это не только в отелях, но и в магазинах/аптеках/рынках. Негатив явно ощутим. Мы все-таки их кормим отчасти...могли бы уж подоброжелательнее относиться)
27.12.2019
К сожалению, здесь часто встречается откровенное хамство и пофигизм, и к этому сложно привыкнуть
16.08.2020
Это не пофигизм, а простое хамство бомбил в аэропорту. Давай денег сколько скажу и радуйся, что ещё что-то можешь получить. Приезжая в Крым вы покупаете не услуги, а возможность побыть у моря. Всё остальное это ваши капризы за которые надо платить и чем больше, тем лучше.
При этом есть адекватные люди, но как всегда их мало.)))
Смотрите также