Всем привет!
Продолжая тему отпусков и поиска комфортного жилья хотелось бы рассказать о нашей не очень приятной истории, которая произошла с нами на отдыхе с участием этого отеля.
Фото в данном отзыве не будет, так как в отеле мы дольше 5 минут не задержались.
За 2 недели до выезда мы с мужем долго и упорно сидели на Букинге в поисках доступного жилья. Посетить в Крыму мы собирались сразу несколько городов, одним из них был Гурзуф. Поэтому нам нужна была адекватная цена, приемлемое по качеству жилье,ну и максимальная приближенность до моря.
Одним из первых, кто попался нам через поиск был отель Ягуар.
Мы оценили фотографии, номера нам приглянулись, а так же радовало, что завтрак включен.
Забронировав двухместный номер на 4 дня нам пришло подтверждение брони, мол ждем Вас, будем рады и бла бла бла
Но по факту никто нас там и не ждал(
По определенным обстоятельствам в Гурзуф из Судака мы попали в начале 11 вечера.
Через Букинг в отель отписались, что заезд будет поздним.
Когда мы прибыли к месту назначения нам сначала и дверь не открыли, пришлось звонить на мобильный ресепшена.
Прибежала дамочка и не успев запустить нас в отель в лоб спросила : " Вы же на сутки?? Только не говорите, что Вы к нам на 3 дня приехали".
Мы, конечно, не ожидав такой гостеприимности, сообщили, что мы еще 2 недели назад бронировали на 4 дня и Вы, между прочим, подтвердили!
Дамочка рассыпалась в извинениях, ссылаясь, что ее никто не предупреждал и какой-то их менеджер нехороший человек. Но нам не легче...нам ночевать где-то нужно!
Администратор предложила нам остаться на сутки, ведь на сутки какой-то номер был.
Посмотрев этот номер мы обомлели- комната в 6 квадратов, где вдвоем не развернешься и из туалета просто адски воняет канализацией, что даже зайти невозможно.
Мы, конечно же, отказались!
Настроение и впечатление от ни в чем не повинного Гурзуфа было испорчено! (
Мы устали, мы с дороги, а тут еще такие неприятности.
После этого мы решили почитать отзывы от отеле ( именно так делают русские адекватные люди ?, сначала заселяемся, потом читаем) и они тоже были не особо лицеприятные в адрес работающего там персонала : хамство и пофигизм.
Вот и мы немного пофигизма и халатности хапанули.
В связи с этим данный отель не рекомендую и в дальнейшем не буду рассматривать его как место для отдыха.
Куда мы в ночи поехали дальше, можно почитать тут
Спасибо за внимание, и выбирайте проверенные отели во избежании подобных ситуаций!