Опубликовано 21 Февраль, 2012 - 16:08

Считаю, что пользователям необходимо указывать адрес конкретного магазина, о котором они пишут хорошее или плохое... Магазины разные, люди разные.
Я буду писать о том, который в Колтушах... Магазин открылся сравнительно недавно. До него в этом здании был другой "Квартал". После открытия Дикси там, конечно, стало получше в плане выбора продуктов, да и ремонт сделали, так что стало почище. Выбор небольшой, с просрочкой лично я не сталкивалась (нет, ну были продукты которые завтра уже "умрут", но в сроках же). Моя причина, почему я стараюсь туда не ходить: это хамское отношение кассиров к покупателям... Сразу оговорюсь - не все продавцы там ужасны. Речь пойдет о некоторых... Хамство. Откровенное хамство. Я не прошу кланяться мне, раскатывать красные ковровые дорожки и прочее... Хочется элементарной культуры общения. При мне молодой паре отказали в покупке шоколадки. Это было вечером, народа было много... Когда молодые люди для оплаты положили кассиру тысячу (!) рублей (не 5 тыщщщ), она сказала "у меня нет сдачи". Далее следующий диалог:
М.Ч: А где есть сдача?
К: Ну я не знаю! Спросите на других кассах!
М.Ч.(подходит к соседней кассе): У Вас будет сдача с тысячи?
К: Смотря что Вы покупать будете!
Получив ответ, что шоколадку, категорично заявила, что сдачи не будет, и что, вообще, нечего ходить за шоколадкой с тысячей!!! Молодые люди просто ушли...
Мне абсолютно по барабану есть у Вас сдача или нет, по-моему, это не моя проблема, а проблема Вашего магазина. Да хоть я за пакетиком ванилина за 1,5 рубля к Вам приду с тысячей. Ну даже если сдачи нет, это можно другим тоном и другими словами объяснить???????? Почему некоторым продавцам это удается???? Я бы вытребовала заведующую к месту бунта кассиров. Вообщем, отношение не айс...
А скажите мне, знатоки, имеет ли право кассир отказать покупателю в продаже товара, если у первого нет сдачи???
Достоинства
  • Близость к дому
Недостатки
  • Небольшой выбор
  • Плохой сервис
  • Хамство продавцов и касиров
Stigmataне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также