Чумовой фильм с точки зрения кинокритика-киномана и безобразно аморальный, в попытках нащупать границы дозволенного ( и так уже основательно растянутых).
Дивная эстетика осенних пейзажей в обрамлении позолоченной рамы, забрызганной кровью.
Итак, "Сталкер". Решил посмотреть это кино благодаря харизматичной игре Кайла Галлнера в фильме "Пассажир" (2023), где он дичайшим образом помог коллеге решить проблему буллинга.
Действие "Сталкера" происходит в штате Орегон, где орудует серийный убийца, оставляющий на телах жертв визитную карточку - вырезанные ножом инициалы "E.L."( или закос под серийника, поди сразу разбери) , смысл которых раскроется в конце фильма.
Зритель увидит последнюю гастроль серийника.
Режиссер не утверждает, но и не опровергает, что фильм снят по реальной истории.
Смонтирован фильм довольно креативно, здесь нет привычных флэшбэков. Здесь есть ощущение, что из мешка с шестью пронумерованными шарами внутри (где номер соответствует отдельной главе), их достают в случайном порядке.
Фильм начинается с третьей главы.
"Демон", герой Кайла Галлнера, преследует "Леди" (Уилла Фитцджеральд) пожелавшей испытать сладострастно-судорожные сокращения внутренних мышц в случайной связи, и стреляет по машине, в которой она пытается спастись от него.
Неожиданные повороты сюжета гарантированно перетряхнут собираемый пазл и его придется собирать заново.
Странное "послевкусие" после фильма, наверняка пересмотрю спустя некоторое время.
Однако.
Нельзя не отметить выдающийся вклад Голливуда в дело расчеловечивания людей.
Если вернуться назад, в обозримое прошлое и сравнить , что было до и что стало после, то станет понятно насколько сильно его негативное влияние на людей и общество в целом.
Голливуд давно заслуживает того, чтобы на его месте весело рос и клубился ядерный гриб.
Ибо нефиг.
Музыка в моих колонках: Artemas - I Like The Way You Kiss Me