Umka Mall - это достаточно известный в узких кругах магазин-маркетплейс, один из пионеров этого рынка в России. Появился он, вроде как, еще раньше Джума, Пандао и прочих Брингли, вызывающих ужас у купивших там что-либо и пренебрежительную усмешку у последователей АлиЭкспресса Великого.
На мой взгляд, хотя сайт и раскручен меньше, стоит он на одной на ступени с уже упомянутыми братьями по разуму. Наглая реклама в стиле "Очки ннннада?", корявые описания с заведомым обманом, сайт, сделанный на коленке студентом замкадского политеха за пачку доширака, отсутствие поддержки пользователя и горы положительных отзывов от блогеров и других "лидеров мнений".
Я там зарегистрировался давно, давно и отписался от рассылки. Почему? По тем же причинам, что и на всяких Joom с Bringly.
1. Цены на адекватные товары там либо такие же, либо чуть дешевле, чем на али, но даже небольшая положительная разница в цене не оправдывает гипотетических проблем от неизвестности. Психологический порог потребителя, знаете ли.
1.1. Ремарка: да, товары здесь есть адекватные, от известных китайских брендов.
2. Дешевые товары явно самого низкого качества, описаний на них обычно нет, вместо реальных фото часто рендеры, если описания есть, доверие к ним нулевое. Например, на фото клавиатура без русских букв, а в описании написано - поддержка русской раскладки.
3. Постоянные распродажи в стиле "Хватай, пока не убежало", которые вроде и выглядят интересно, но поданы так, что сразу приходят на ум ассоциации с цыганами на базаре. Даже по ссылкам переходить не хочется.
Но несколько дней назад Умка решил, что я не отписывался от его рассылки, и начал активно бомбардировать мне почту "отличными акциями".
И, я, наконец, клюнул.
Итак, тотальная распродажа со склада в Москве. Выбираешь товары из списка, где и так часто уже товар со скидкой (а на деле - по цене Али или чуть дешевле, напоминаю), и получаешь скидку 50% на заказ от 1000 рублей купоном. А именно купон на 500 при покупке от 1000, на 1000 при покупке от 2000, на 2700 при покупке от 5000. Ну кто покупал на Али, смысл понимают.
И повторюсь, доставка всего этого добра - из России. То есть придти должно быстро, и вроде как без проблем (это же во всём китайцы виноваты, когда вам посылка не приходит, и никогда не джумы с пандао).
Ну чего, выгодно. Да, серьёзно, упомянутые Joom, Pandao и Bringly такие акции только для блогеров с ютуба делают 😉
И я решил набрать товаров на 5600 (даже не на 5001 рубль, заметим).
И тут началось.
Сначала оказалось, что у меня не заполнен профиль. А иначе при каждом изменении корзины все поля в ней сбрасываются.
Я нашел профиль и заполнил все поля:
Но по нажатии кнопки "Сохранить" все поля также сбрасывались:
Ок, подумал я, сначала наберу все товары, потом применю купон, потом заполню поля уже на странице заказа.
И что мы видим? Купон не применяется.
Все условия соблюдены, заказ больше чем на 5000...
Как вы думаете, почему?
Потому что пока я делал заказ, наушники (первая позиция) якобы закончились. Не выдавалось никакой ошибки, ничего. Мол, догадайся сам.
Хорошо, я удалил наушники, добавил другой товар. Купон "применился", появившись внизу под списком товаров. Только вот незадача, из суммы заказа он не вычитался. Я пораскинул мозгами и добавил еще один купон, на 1000. И вот он - применился. Тогда я пораскинул мозгами еще и выяснил, что купон на 2700 становится активным только при сумме заказа выше 6500 рублей. Иначе ссылка "Применить" просто не появляется.
Решил проверить теорию дальше.
При заказе на 2600 уже нельзя применить и купон "на покупку от 2000 рублей".
А при заказе на 3200 уже можно:
Выгодна ли такая покупка (всё таки реальная скидка как бы 30%, это не так уж плохо, нельзя сказать что это полный развод, но обман - да), решать вам.
Только потому, что скидка-таки есть, я поставил магазину "3", а не "1".
Я благодарю магазин "Umka Mall" за то, что не дали мне совершить заказ. Возможно, этим вы сэкономили мне кучу нервов. Так как я знаю, что отзывы реально купивших что-то в этом лабазе (относительно долгой доставки, низкого качества товара, отсутствия поддержки при проблемах) такие же, как и на Джум, Пандао и прочие современные "Горбушки".
Отзыв будет исправлен и дополнен, если мне наконец ответит поддержка "Умки" (а не маркетологи из той питерской фирмы, что на мобайл-ревью восторженные оды строчат этому магазину) и конкретно по пунктам распишет, что я делал не так 😊