Опубликовано 21 Март, 2023 - 05:18

  • Опыт использования:
    один раз

Персонаж Доминика Фишбека Дре и её сестра Марисса снимают дом. Оба с детства следили за мега-поп-дивой Найжи, но у Дре есть фан-аккаунт в Твиттере, который она до сих пор обновляет, никогда не пропускает концерты и, по сути, готова на всё ради своего кумира. После загадочной смерти Мариссы, Дре убивает любого, кто посмел бы усомниться в способностях Найжи, путешествуя по Соединённым Штатам в память о своей сестре.
Можно очень долго спорить о потенциальных преимуществах социальных сетей и Интернета в целом, но было бы странно спорить о непосредственных эффектах и последующем изменении перспективы, намереваясь при этом проиграть.

С их ростом изменилась и индустрия развлечений. Если прежние артисты могли заявлять об альтруистической преданности публике, одновременно источая некую атмосферу таинственности, то за сегодняшними исполнителями постоянно наблюдает группа цифровых камер. Но исключительно легко адаптирующимся артистам не стоит беспокоиться: хотя компромисс в их деле маловероятен, хотя бы благодаря превосходной команде юристов, неверующих потребителей легко заставить заплатить даже за самое незначительное нарушение. Шантаж, угрозы и раскрытые адреса встречаются чаще, чем когда-либо, и непонятно, что делать со столь сильным рвением.


Бейонсе и её преданные поклонники неофициально называются "Улей" в новом сериале Amazon Prime Video, авторами которого являются Дональд Гловер из прошлогодней "Атланты" и Джанин Наберс ("Нереальный холостяк") (BeyHive). В "Рое" Дре, молодая женщина с непростой историей, которая предпочитает её игнорировать, предлагает свой взгляд на мир. Наиджа, безымянная импортная замена Бейонсе с похожей эстетикой "матери всего живого", перенасыщенными музыкальными клипами и крайней преданностью в Интернете, была предметом её извращенной привязанности с самого детства. Каждый день Дре строит алтарь Найи, пытаясь счастливо потерять свою личность и помочь другим людям покончить с тем, что она считает их бессмысленной жизнью - и всё потому, что они посмели сделать уничижительное заявление о "королеве" и проявить неуважение к ней.


"Кто из исполнителей ваш любимый?" Этот вопрос звучит перед каждым актом преданности Дре. Смерть - единственный выход; способы умерщвления варьируются от удушения до ударов других танцовщиц, вмешавшихся ради женской солидарности. Без великолепной игры многомерной Фишбэк, чей дебют в исторической драме "Иуда и чёрный мессия" был лишь началом, Дре вряд ли стала бы такой самобытной, интегрированной в поколение героиней. Подлинное признание принимает форму навязчивой идеи, которая, как и всё остальное, имеет начало и не имеет очевидного завершения. Гловер и Наберс мастерски вплетают саркастическую трагикомедию в критику общества, которая обычно амбициозна и приятна, но часто ошибается в обобщениях и едва ли направлена на то, чтобы восхитить любителей психологии. Здесь они обеспечивают изобилие сухарей и другой нездоровой пищи, подобной той, которую маниакально поглощает Дре, но их планирование будущего после первых семи эпизодов кажется неадекватным, отстранённым и лишь вскользь упоминающим о трудностях семьи.


Когда сериал подходит к концу, создатели предсказуемо играют на метакарте, придумывая серийного убийцу, который совершает фальшивые преступления в документальном стиле. Надежды на смешение "Пианиста" Ханеке и "Короля комедии" Скорсезе не оправдались, поскольку "Рой" заканчивается на форме, содержащей актуальную информацию и предупреждение для зумеров и других людей, пользующихся интернетом. Шоу удаётся удивлять множеством неожиданных дебютов, таких как Билли Айлиш, которая естественно и жутко меняет образ ведущей поп-артистки современности с её собственной ордой фанатов на образ главы секты хиппи, чьи практики одурманивают ещё больше, чем "Солнцестояние". Есть также краткие камео Рори Калкина и инфлюенсера Рики Томпсона.


"Вы кого-нибудь ранили? Очень хорошо", - лучится главная героиня Айлиш.Подобно энергетическому вампиру, Дре сейчас ещё жива, но её способности ослабевают, а воображаемая, ложная реальность становится всё более противоречивой. Остаётся надеяться либо на Бога, либо на Найжу, что по сути одно и то же - разве что они простят, давая шанс на счастливый конец, который никогда не осуществится.

Достоинства
  • Отличная игра актеров
  • Смешение разных жанров
  • Уникальный сюжет с необычными персонажами
Недостатки
  • Негативное изображение искаженной любви
  • Недостаточно разработанные сюжетные линии
  • Некоторые обобщения о современном обществе
Александр Белковне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также