Услугами украинской авиакомпании Азур Эйр довелось воспользоваться в июне этого года с подачи туроператора Anex Tour.
авиакомпания Азур Эйр
Впечатления удручающие. Понимаю, что туроператоры стараются как могут удешевить всем нам отдых, но этот вариант совсем уж печальный. Ребенок, попав в самолет, назвал его троллейбусом, догадываетесь почему?
Объясняю, коммунальный транспорт в нашем городе такой же дряхлый и убогий, как и флот указанной авиакомпании.
авиакомпания Азур Эйр
При полете в Анталию агент расстарался, сделал нам онлайн-регистрацию. В итоге в салоне 3 ряда: крайние по 2 места, средний – 4. Мы, по закону подлости, оказались в среднем. Ребенка постоянно толкали снующие в туалет пассажиры. Мне повезло еще больше: сосед основательно «заправился» в Duty Free, поэтому почти 2 часа я наслаждалась его храпом и запахом перегара.
Сидения в самолете жесткие, потрепанные. Отсутствует даже такая маленькая радость как подставка для ног. Откидной столик сломан.
На чартерах в Турцию питание предусмотрено только за отдельную плату, причем цены выше, чем в аэропортах (как в Борисполе, так и в Анталии).
Примерно в середине перелета предлагают воду, и на том спасибо.
Чистота туалета оставляет желать лучшего.
Инструкция по ТБ в наличии, бумажные пакеты тоже. Больше никаких радостей пассажирам не предлагают.
авиакомпания Азур Эйр
Из Анталии мы вылетели с 15-минутным опозданием по неизвестной причине.
авиакомпания Азур Эйр
В общем, мрак полнейший.
Единственный пункт, к которому нет претензий – персонал. Стюарды и пилоты молоденькие, но безупречно вежливые. Взлет и посадка мягкие.
Для себя решила, что услугами украинской авиакомпании Азур Эйр больше пользоваться не буду! И вам не рекомендую!
Авиакомпания Windrose, услугами которой частенько пользуются украинские туристы, намного комфортнее и приятнее.