Опубликовано 29 Январь, 2019 - 20:08

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуй, мой дорогой читатель!
С компанией Скай ап я познакомилась в декабре 2018 года, когда мы с мамой решили отдохнуть в Шарм эль Шейхе.


Я сама бронировала себе тур (тур менеджер).
По-этому, когда выбирала время вылета, остановилась на удобном для меня вылете 02.10 утра в шарм, и в 19.00 обратно. Дни отдыха при такой полетной программе не терялись. Да и альтернатива лететь Bravo Airways на самолете, моем ровеснике, как-то не прельстила.
1. Вылет.
Я совершенно адекватный человек, который внимателен к нюансам. Т.к. я приобретала билет на ЧАРТЕРНЫЙ авиаперелет, значит, я отдавала себе отчет в том, что вылет может быть перенесен +-12 часов. По-этому, читать истеричные отзывы о компании, главный аргумент в которых задержка рейса - никому не рекомендую. Уважаемые, приобретайте тогда билеты на регулярные авиаперелеты, где стоимость выше минимум в 2 раза и то, это не гарантия вылета вовремя.
Для того, чтобы не нервничать по этому поводу я за 150 грн приобрела страховку от задержки чартерного рейса с территории Украины. Смысл ее в том, что пассажиру компенсируется 10 USD за час, начиная с третьего часа задержки, но не более 100 USD на человека.
Более подробно со страховкой можете ознакомиться на сайте туроператора Джоин ап.
Данный туроператор сделал отличный сервис, где можно посмотреть актуальную информацию о времени вылета.

Наш вылет состоялся 02.20. Задержку в 10 минут я вообще не считаю за нюанс.
Вылет был из аэропорта Жуляны. Мы прибыли на ж.д. вокзал за 4 часа до вылета. (От ж.д. вокзала в аэропорт Жуляны можно проехать на троллейбусе №9 (стоимость проезда 8 грн))
Регистрация на рейс запомнилась тем, что были практически первыми, а нам достался 27 ряд... Ну это так, просто автоматика, наверное)
Норма багажа 23 кг. Достаточно приятный вес, чтобы лететь отдыхать) Ручную кладь у нас не взвешивали.
2. Полет и безопасность.


Наш полет предстоял на бортах Boeing 737-800 NG
Боинги достаточно новые. Сейчас у авиакомпании 5 самолетов. Средний возраст бортов около 5 лет.

Борт чистый, просторный. Удобные кресла из кожи. Современно и модно внутри. Красивая подсветка при взлете, при ночном перелете, не навязчивая.

Есть дисплеи, но они, к сожалению, не работают( На достаточно хороший градус откидываются сидения (прежде чем откинуть, не будьте, пожалуйста, дикарями, предупредите пассажира сзади).
Климат контроль - идеальная температура. Ни холодно, ни жарко.
Самолет достаточно шумный, если сидеть в хвосте. Обратно летели впереди (4 ряд) - шума на процентов 30 меньше. Полки для багажа просторные.

Питание (по умолчанию) только напитки - на выбор вода, чай, кофе, соки (апельсиновый, томатный). Без проблем можно попросить еще. Так же можно заказать за дополнительную плату питание и алкогольные напитки.


3. Работа персонала
Обслуживание бортпроводниками - улыбка через раз. Человеческий фактор присущ. Половина бортпроводников любит свою работу, половина - для галочки здесь.
Не знаю, входит ли в должностные инструкции бортпроводников поддерживание порядка, но ОРУЩИЙ весь полет как резанный ребенок и его отмороженная мать волновала только половину пассажиров, но никак не персонал. Все были уже на взводе от децибел ора ребенка.

Прекрасная работа пилотов. Очень плавный взлет оба раза. Командир судна рассказывал, где мы пролетаем, какая температура за бортом. И очень извинялся за задержку вылета.


Обратно мы должны были приземлиться в Жулянах. В это время там уже во всю мело. Самолет существенно снизился, стал идти на посадку, но вдруг мы резко стали набирать высоту. Командир экипажа сказал, что мы идем на 2 круг. Аэропорт Жуляны не может нас принять. Эшелон мы заняли среди облаков, там прям видно было, какой ужасный был снегопад. Стало ощутимо потряхивать. Командир заявил, что мы будем приземляться из-за сложных погодных условиях в Борисполе.
Паники в его голосе не было. "Кружили" мы еще минут 35. Было страшновато, глядя на погоду в иллюминаторе. Сели, относительно ситуации и гололеду, хорошо.
Командиру судна хочу сказать за правильное решение уйти на второй круг и на другой аэродром 27 декабря, благодаря чему все сложилось хорошо. Хотя представляю, сколько бумажной волокиты и нервов досталось пилотам.
Вывод: ничего плохого о Скай апе сказать не могу. Прежде всего, оценивая все нюансы, - авиакомпания достойная.
Первый раз в моей жизни был уход на второй круг и посадка в такую плохую погоду. Экипаж достойно решил эти проблемы. Мы - живы и здоровы. Спасибо за профессионализм.
Я - рекомендую!

ТУРИЗМ

Мое открытие 2017. Полюбила я тебя,эх вернуться бы туда

Выживание в отеле 4* Хургады

Паникер на борту Турецких авиалиний

Стамбул - влюбилась?

Донецк - моя душа

Бюджетный ОТДЫХ в отеле Алании

Чудесный отдых в отеле Xanady resort Турция

Sierra resort Египет Шарм - я люблю тебя

Достоинства
  • Безопасность
  • Удобные кресла
Недостатки
  • Неадекватные пассажиры
Iriska13рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2019
Командир экипажа сказал, что мы идем на 2 круг. Аэропорт Жуляны не может нас принять.
аж страшно стало. Хорошо, что топлива было достаточно, чтобы долететь до другого аэропорта.
29.01.2019
Да, кружили мы еще долго 😉 Ну все равно, хорошо, что все хорошо)
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также