Опубликовано 13 Сентябрь, 2024 - 23:07

Летели в Турцию, Сиде с туроператором Join UP.

С вылетом проблем не было, все конкретно объяснили, куда заходить и откуда выходить. Но! Как только мы вышли из аэропорта в Анталии, были шокированы невнимательностью, не уважению и неосведомленностью гида. Мы стояли в очереди из 3 человек! При этом девушка была замешкана, груба и напряжена, будто мы стояли толпой и ломились сквозь нее. Как только мы подошли, к нам обратились на повышенных тонах, перебивая, а об «добрый день», «здравствуйте» вообще молчу. Указала пальцем куда идти и все.

Гид в отеле :

Рассказал все возможные сказки о турах и экскурсиях.

Мы определились и взяли экскурсию на яхте. На вопросы : « сколько займет дорога до яхты и обратно» от ветром было : « 40 минут МАКСИМУМ» . Сели мы в автобус в 8:15, а вышли спустя 3 часа, да еще и в другом городе ( об этом нас не предупредили. Экскурсия была замечательная, нет претензий. Но в автобусе были рассадили из других отлей с детьми, которых так же не предупреждали о такой долгой поездке.

И в промежутке с 8:15 до 17:00, больше половины этого времени мы были в дороге. В автобусе не предлагалось, ни снэков, ни воды.

Обратный путь:

Через 20 минут после выезда, водитель зачем-то включил печку. На улице +36, в автобусе включена печка на максимум. Но ногах просто горело. Обратившись к гиду, которая находилась в этом же автобусе, получили неясный ответ по типу: « да что вы такое говорите, не может быть».

Через пару минут возмущались все в автобусе, а девушка не могла обратиться к водителю, чтоб тот выключил печку, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЛА ЯЗЫКА. Мы на ломаном турецком попытались на пальцах объяснять водителю, что что-то не так, тот просто разводил руками.

Все в автобусе просто смирились и сидели чуть ли не на друг друге, чтоб не дуло горячим воздухом в ноги. А гид сидела спереди выпрямив ножки.

Момент Х!

Проходит 10 минут, как все успокаиваются. И мы с грохотом останавливаемся - пробило два задних колеса. До ближайшего отеля 30 км. В салоне дети. Выйдя из автобуса видим квартиру: Гид стоит курит в сторонке и смотрит на заднюю часть автобуса. На вопросы просит ждать и бегает из стороны в сторону. На просьбу вызвать такси, поскольку не было ясно выедет за нами какой-то другой автобус, и через какой момент времени это будет, СКАЗАЛА ЧТО ОБ ЭТОМ И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ И ЕСЛИ ЗОТИМ ТАКСИ- ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Еще 20 минут ходьбы туда сюда, не понимая ни турецкого, ни Английского , сообщает что автобус будет через 15 минут. Спустя еще полчаса мы сдвинулись в сторону города.

Ситуации бывают разные, и никто не застрахован, но дать не знающего языка гид в автобус полный русскоговорящими- бред! Ощущение было, что она просто пассажир, которая голосовала на дороге и мы её подвозили до говора. Мы уже немного остыли и благополучно доехали до отеля, при выходе из автобуса, я решила пожелать ей доброго дня, на что в ответ ни прозвучало ни слова, а просто осуждающий взгляд. Ну тут уже говорить не о чем…

• Задержек рейса не было
  • Гида при отеле нужно сменить!!