Опубликовано 26 Сентябрь, 2021 - 12:18

  • Опыт использования:
    один раз

Решила написать отзыв, потому что реальных отзывов об этом магазине очень мало. На Флампе их было всего два (негативные), а на официальном сайте много, но хвалебные. Больше информации найти не удалось. Поэтому попробую заполнить пустоту.

Начну с того, что расскажу о том, что сайт продаёт книги для изучения иностранных языков и предлагает более 50000 наименований. Цены на литературу на 4% дешевле, чем у основного конкурента ([ссылка]). Например, свою книгу я купила за 900 ₽, тогда как на сайте [ссылка] она стоила 936 ₽.

Как оказалось специализированных офлайн магазинов по продаже литературы для изучения английского (по уровням подготовки) в моем городе (Самара) очень мало. Если не один вовсе! Но и в нём интересующей меня книги в наличии не нашлось. Поэтому нужно было заказывать. Недолго думая, я набрала в поисковике интересующее название и добавила к нему слово купить. И вот, что я получила.

Всего два интернет-магазина в РФ торгующих книгами для изучения иностранных языков. А так, как меня интересовала конкретная книга, то в результатах поиска отобразился также официальный сайт издательства моей книги. На котором я и узнала, кто в РФ торгует учебными книгами на иностранных языках и рекомендуем издательством.

Как видите список не густ. Замечу, что на Озон моей книги также не было в наличии.

Интернет-магазин Studentsbook имеет неказистый дизайн и не очень интуитивное меню. Тем не менее я довольно быстро разобралась и заказала нужную мне книгу.

Оплата наличными курьеру или безналичная (на сайте).

Доставка при первом изучении соответствующей вкладки состояла из трех позиций.

Но когда я начала оформлять заказ, вариантов значительно прибавилось.

Сначала, я хотела выбрать последний вариант почтой, но передумала и выбрала мне пока незнакомую службу доставки Via.Delivery. Решила, что доставка в ближайший магазин Пятерочка мне будет удобнее (также заказы доставляются в офисы Сбербанка).

Итак, я оформила покупку 26 сентября (воскресенье) и тогда же оплатила банковской картой. При оформлении заказа сайт автоматически создал личный кабинет и прислал на электронную почту (указывается при оформлении заказа) пароль для изменения. Таким образом мне не пришлось регистрироваться. Сайт сделал это за меня.

Далее о каждом изменении в заказе (формирование, оплата, доставка и так далее) приходили письма на электронный ящик. Туда же пришла электронная квитанция. Параллельно движение заказа можно отслеживать в личном кабинете.

Пару дней мой заказ готовился к отправке. Начитавшись негативных отзывов я начала переживать и писать в чат поддержки на сайте продавца. Вскоре мне ответили на электронную почту (целых два раза!), сообщив о задержке отправки из-за сезонного повышения объёма работы. В сентябре школы заказывают учебники и книги ученикам. Однако, почему-то компания наступает на одни и те же грабли каждый год не меняя ситуацию.

По датам негативных отзывов большая часть связана именно с периодом начала школьной учебы. Поэтому мне наверное даже повезло, что задержка в отправке составила всего 4 дня😁. В общем-то, я и не торопилась. Если бы что-то пошло не так, главное, чтобы осталось время на заказ и доставку в компании конкурента. Но всё сложилось удачно. И 2 октября моя книга была доставлена. Осталось её забрать и поставить точку в отзыве.

Так что компанию рекомендую с пометкой: учитывать начало школьного сезона.

MemorySрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также