Опубликовано 20 Март, 2018 - 11:36

Жаль, что не критерия 0. Заказывали маме на юбилей два букета. Один из них доставили: увядшие альстромерии, хризантемы помятые, упаковка бумажная для букета разорвана. Такой веник мне не нужен. Но интернет-магазин кормит завтраками и не оформляет возврат , предлагает компенсацию 5 процентов на следующий заказ. СМЕШНО. Я не привыкла к тому отношению, благо, что была доставка в ресторан и все гости кто был на юбилее , хостес и администрация ресторана видели, что нам привезли. Очень жаль, что придется обращаться в суд, чтобы отвоевать свои деньги. Сотрудники обманывают, хамят! Выберете другую компанию, друзья. Радостно, что их в избытке.Чтобы не тратить свою нервную систему на суд и разборки . Счет № 3568 от 13.03.2018

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка веника, а не букета
Vsl666не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также