Опубликовано 15 Апрель, 2024 - 13:47

От 7600 за двоих

С приходом весны появились однодневные туры на природу. Я ездила с несколькими туристическими фирмами и попадала в разные ситуации: где-то не вернулись деньги за бронирование, где-то не было организованности, а какие-то поездки прошли спокойно. В данном случае, я поехала с «Богема тур». Это был мой первый тур с этой фирмой, но было всё вполне нормально, за исключением пары моментов.

Расходы

• Ездили вдвоём , трансфер и сопровождение гида за одного - 2300 рублей.

​​​​На деле все люди разбиваются на отдельные группы и сами гуляют, нас это устроило. Автобус похож на маршрутку, чистый. Доехали мы быстро, по пути гид в микрофон рассказывала нам историю той местности, которую мы проезжали.

• Конная прогулка - 1500 рублей в час с человека. Вместо заявленной 1000 рублей.

Тут был интересный момент, хитрость тур. фирмы или самой конной базы - непонятно. Изначально я бронировала поездку с определенными условиями, цена конной прогулки - 1000 рублей. Я внесла полную оплату за трансфер, но увидела такую пометку:

Конная прогулка относится к дополнительным расходам и мне было непонятно, почему после заключения договора может меняться цена. Подумала тогда, что сильно она не изменится. Но, по итогу +1000 за двоих. И изменилась цена на сайте тогда, когда уже нельзя было сделать возврат оплаты - за 2 дня. А за 5 дней до поездки Вы можете вернуть деньги. В автобусе у некоторых людей не было с собой дополнительных денег наличными и им пришлось переводить их гиду на карту, с минутным спором.

Такая услуга не стоит 1500 рублей, вы идете медленным шагом. Полноценный урок верховой езды может столько стоить. Да и цена прогулки не является фиксированной, что если в один день это превратится в 2000 рублей? Лично мы бы уже не поехали за такую цену, потому что нам бы это вышло в 4000 рублей.

Катались в 2 группы. Одни катаются, другие ждут. Я люблю лошадей, поэтому в этот раз закрыла глаза на этот минус с ценой.

• Кормление лошадок - 200 рублей.

Один пакет с нарезанным яблоком и морковкой - 100 рублей. Я брала 2, чтобы можно было покормить того коня, который послушно вез меня час. Еще хватило на несколько других лошадей, дать каждой по 1-2 кусочку.
Один из коней был хромой, его было жаль. Он шел медленнее всех и спотыкался.

• Голубая бездна - бесплатный вход, хотя территория охраняется.

На табличках написано: «Запрещено разведение костров, курение. Штраф - 50 000 рублей». Место красивое, многие узнают его по фотографиям. Но кто родился у моря, тот может быть к нему равнодушен. Это мой случай, я больше люблю лес.

Купание там запрещено, оно и неудивительно - обрыв. На дне лежит цемент, который дает такой эффект Мальдив. Здесь мы гуляли около 2,5 - 3 часов.

• Дольмены и водопады - вход для нас был бесплатный. Но обычно - от 350 рублей.

Эти места мне запомнились больше, хоть и сами водопады не впечатлили. Но вода чистая, летом там можно купаться.

Я видела 3 дольмена, у каждого своя история. Природа, звуки ханга, пение птиц и шум реки. У каждого дольмена сидит свой сторож.

Культура там тоже отличается. Я заметила, что многие продавцы связаны с религией. А некоторые туристы приезжают к дольменам ради молитвы и наполняются там энергией. Я не отношусь ни к одной религии, но атмосфера там мне пришлась по душе.

Вы можете найти в ближайшей деревне амулеты с рунами, камни-талистаны, украшения из серебра и бижутерии, картины на тему буддизма, благовония, лечебный чай, мед со вкусом халвы, природные средства для здоровья, ароматические свечи, посуду из дерева и многое другое.

Я тоже приобрела то, на что упал глаз.

Эти серьги бижутерия + серебро + кварц - 250 рублей.

Большой выбор камней: агат, кварц, горный хрусталь, лунный камень, яшма, янтарь, аметист. Каждый имеет свое предназначение для тех, кто в верит в энергию природных камней. Кстати, браслет на резинке из горного хрусталя - от 2000 рублей. Цены там не такие низкие, пока мы шли по рынку, потратили там около 3500 рублей вместе с перекусом.

Ложка - 250 рублей. Такая же большая - 350 рублей. Мы взяли 4 таких, для коллекции. В детстве у меня были такие ложки и суп с них казался самым вкусным.
(Если вы подниметесь наверх, то цена этой ложки - 190 рублей). Внизу дороже.

Мед горный мини - 50 рублей.

В бутылке что-то между квасом с медом и фантой, всё природное. Но по прибытию домой не смогли выпить - как яблочный уксус.

Стоило это - 350 рублей.

Чай женский - 250 рублей.

Мед с ячменем. По вкусу как халва, мне понравился. Цена - 500 рублей.

Перекус:

В программе тура нам говорили про кафе. Вечером мы должны были заехать в Геленджик на ужин. Но по итогу - кафе в самом конце маршрута в лесу и оно закрыто. Из самого сытного - сосиска в тесте, которую мы нашли спустя полдня, у ларька со сладостями. Сладкого там вообще много, но проведя весь день на природе, хотелось чего-то мясного и горячего. Мы брали с собой бананы и бутерброды, на них и провели этот день. Говорят, что летом там готовят форель.

Кофе - 350 рублей.

Сосиска в тесте - около 250 рублей.

Минусы:

1. Закрыто кафе, нет горячей еды.
  2. Цены нефиксированные.

Общее впечатление - хороший день. На двоих ушло около 10 000 рублей, с учётом рынка.

• Атмосфера в лесу
Спасибо!
19.04.2024
И тут кот! Значит, хороший тур! Love
Их там много и все пушистые, жирные, ручные.