Опубликовано 19 Август, 2024 - 07:24

Всем доброго времени суток!

В свой летний отпуск, который был у нас в июле, мы с мужем решили съездить на Урал. Привлекло нас интересное к посещению место, а именно чистейшее озеро Тургояк.

Озеро Тургояк находится в пригороде города Миасс.

Мы ехали через город и первым нашли именно городской пляж.

С утра народу на пляже было немного, а желающих купаться ещё меньше. А вот после обеда людей на озере стало очень много, много кто купался не смотря на ледяную воду.

Турнояк - это второе по чистоте озеро в мире после Байкала. Такой прозрачной воды в водоёме, я раньше не встречала.

Озеро Тургояк — один из самых чистых водоёмов на планете. По уровню прозрачности оно занимает второе место среди озёр России (после Байкала) и первой среди озёр Европы. Кроме того, Тургояк внесён в список 100 ценнейших водоёмов земного шара, является памятником природы и входит в список «чудес России». По разным данным, возраст этого озера колеблется от 10 до 15 миллионов лет.

Когда мы добрались до озера, увидели действительно прозрачную воду. Было видно даже дно озера.

Виды открываются очень красивые.Тургояк каменное озеро, на его дне бьют ключи. Поэтому озеро всегда очень холодное.

Как мы поняли приезжать сюда лучше всего в жаркую погоду, чтобы как то иметь больше возможности покупаться.

Нам с погодой не повезло, именно во время нашего отпуска было похолодание. В тот день когда мы приехали с утра было 16 градусов и мы конечно не стали купаться, а после обеда поднялось чуть за 20 градусов и купаться было конечно всё равно холодно при такой погоде и в ледяной воде.

Но конечно, мы с мужем всё равно немного искупались, хоть и не продолжительно. Заходили мы в воду очень долго, чуть погодя нырнуть резко в воду чтобы быстрее привыкнуть решился только муж. Я на такое не решилась и по итогу зашла воду не целиком, а походила сколько смогла в воде.

Всё дно озера в камнях, и порой попадаются довольно острые, из-за чего местами не очень комфортно наступать.

По берегу озера хорошо гулять, есть удобные тропинки. Также нам попадалось достаточно много ларьков с едой. В одном месте там, мы покупали шашлык.Одним из достопримечательностей озера является Остров Веры с мегалитами времён неолита. Добраться туда можно на катере, для этого нужно бронировать экскурсию.

Местами встречаются объявления с номерами телефонов для бронирования экскурсии. Но как я слышала, что если по факту узнавать о месте на экскурсию, места могут оказаться заняты. Поэтому я до поездки нашла в интернете, где я могу оформить бронь заранее.

Стоимость экскурсии была 1500 с человека, нам на двоих это обошлось в 3000 рублей. Так мы сплавали и на Остров Веры, где увидели мегалиты и прекрасные виды.

Вид с острова Веры
Для посещения озера Тургояк, мы приехали в город Миасс. Но и на самом озере есть немало турбаз. Как оказалось места там бронируют очень заранее, а если бронировать по факту, то остаются только очень дорогие номера, что конечно не для нас.

В результате пусть мы не смогли особо покупаться, но мы довольны что посетили это красивое место. Когда нибудь я думаю, не прочь бы побывать тут снова.

Другие мои отзывы:

TayaViрекомендует
Какая красота!
Красота, да и только Love
Такой цвет воды интересный!
Очень тут хорошо
От озера веет спокойствием) красивые места)
Почему-то не люблю холодную воду, недавно даже при +30 не смогла как следует искупаться в бассейне, но место красивое
Моя родная область Smile Бывала много раз и обязательно вернусь снова
Какое красивое место
20.08.2024
Места очень красивые 😍 Я бы ни за что в воду не залезла
А вокруг благодать😍
Какие красивые виды, аж завораживают Love
Вот туда бы сейчас
22.08.2024
Очень туда хочется, обязательно приедем
23.08.2024
Мне тамошняя природа кажется суровой, судя по фото
Ох, как захотелось съездить Smile !
Красивые места
04.09.2024
Я не оригинальная, но какое красивое место! 🤩👍