В определённой степени с этой онлайн-системой выбора и покупки билетов (в том числе заблаговременного, а не только впритык к тем или иным интересным событиям) для подорожников, то бишь для путешественников, были знакомы и ранее. Однако, в этот раз она очень сильно выручила нас на территории дружественного государства, то бишь Беларуси.
Дело в том, что никак не удавалось оплатить покупку билетов с Минска до Несвижа (стояла задача посетить Несвижский Замок и прилегающие к нему территории) и обратно именно через белорусский агрегатор билетов. Пробовали с нескольких разных смартфонов, и всё в данном направлении оказывалось тщетным, причём не только для российских карт системы "МИР", но и даже посредством собственно белорусской сим-карты (там, правда, изначально стоял статус, заявленный сотрудницей салона мобильной связи, как "не для резидентов", а то бишь для гостей). Соответственно, неизбежно вспомнили и про "Тутуху", которая пригождалась много раз и до этого путешествия. Уже было напряглись мысленно заранее (поскольку крайне не хотелось отмены запланированного визита к интересной достопримечательности), однако на сайте с расширением именно "РУ" всё сработало как и надобно.
Навигация сайта достаточно удобная и простая, с нею легко может разобраться практически каждый человек, который постоянно пользуется сетью "Интернет".
Ввёл на сайте данные своей банковской карты, оплатил необходимые маршруты за сутки до поездки.
Чеки по выкупаемым транспортным услугам достаточно оперативно пришли на указанную мною личную электронную почту, буквально в течение нескольких минут со служебного э-мэйла "Тутушки", который выглядит следующим образом: [ссылка]
Таким же "макаром" на мою личную электронную почту поступили и электронные билеты в формате PDF-файлов. Удобно, кстати, и то, что два чека и, соответственно, два разных билета не были смешаны в одни и те же письма, а были удобно расфасованы по разным. Вся информация в билетах указана достаточно отчётлив и без погрешностей: ФИО пассажиров, стоимость билетов, время и конкретное место отправления автобусов (улица, дом), номера маршрутов и т.д.
Помимо этого, в рассылках клиентам по их личному э-мэйлу "[ссылка]" предоставляет контактные данные своей справочной службы, поэтому в случае той или иной необходимости (в частности, отмены поездки и возврата своих билетов) другие визитёры могут туда вполне легко обратиться; что также, разумеется, важно. Важно и для них самих, и для работников сервиса, и для других пассажиров, которые своевременно воспользуются ситуацией "свято место пусто не бывает".
Сервисный сбор, кстати, не очень большой: порядка 70 рублей за каждую пару билетов. Понятное дело, что размышления в данном случае в контексте разовой поездки. Однако, кто-то ведь может себе такое позволить и на еженедельной основе в рамках, например, отработки рабочих ситуаций.
Обратные билеты, кстати, получились на 6 рублей дешевле; однако, это вполне объяснимо тем, что и автобус был чуть менее комфортабельным.
Данным сервисом вполне довольны и может его рекомендовать и другим любителям доброкачественных путешествий, без лишних "траблов"!!