Опубликовано 31 Июль, 2013 - 13:57

я часто хожу в "семью",т.к. она рядом с домом и работает 24 часа, но, как однажды перестала ходить в пятёрку, отныне в семью я тоже ни ногой. меня трясёт до сих пор. сегодня жарким утром пошли с маленьким сыном за мороженым. денег в кошельке всего 50 рублей. на холодильнике с мороженым увидела жёлтый ценник: "мороженое айсфория слив. крем-брюле"(пунктуация автора сохранена) стоит 20 р. с копейками. обрадовалась и взяла 2 сливочных. на кассе девушка их пробила и к оплате попросила 53 рубля. насколько я понимаю 20+20=40, пусть даже 42, если копеек много, но никак не 53. я попросила уточнить цену. она сходила, посмотрела ценник и сказала, что сливочное не по акции. я принесла ей ценник и спросила, что значит слово"слив." на нём? она ответила, что крем-брюле сделан из сливок, поэтому и появилось это слово. то есть сливочное мороженое под акцию не подходит, я их просто не так поняла. бред конечно, но ладно, я пошла, поменяла, принесла на другую кассу два крем-брюле. кассир пробивает и... чудеса - опять 53 р.!!! ребёнок тянется к мороженому, начинает плакать, что он устал, ему жарко, он хочет мороженое и вообще, мама пойдем. но у меня нету 53 р., да и почему я должна их искать, если я брала это мороженое под другим ценником. сзади стоят два быдловатого типа молодых человека с бутылкой водки и начинают с матом на меня наезжать, что если мне денег не хватает, нечего в магазин ходить и мешать нормальным людям весело проводить время с водкой. моя кассир уносит мороженое и, хихикая с теми пацанами надо мной, пробивает им водку, игнорируя меня напрочь. я говорю, что я вообще-то еще здесь и жду свое мороженое, а если у них цены не сходятся, пусть доплачивает человек, не убравший ценник вовремя, когда акция закончилась. зову администратора. минут через пять выплывает неспешной походкой, кассир тычет ей пальцем в меня и говорит"вот она". с ребенком почти истерика. я объясняю ситуацию администратору. та стоит руки в карманы и ухмыляется. я прошу вытащить руки и разговаривать нормально и уважительно. она просит не учить её и спрашивает, купила ли я мороженое. я сказала что нет, т.к. не буду платить дороже. она сказала, что мороженого у меня нет, чека нет, акта продажи нет, а ценник она сняла. какие претензии? и тут начался маразм. она отказалась продать товар,т.к. ценника старого нет, типо фиг докажешь, что он был, плати 53 р. и "жалуйся кому хочешь, хоть прям щас". я ушла в полной прострации. дома нашла телефон их регионального директора, та меня выслушала, сказала "на будущее: прямо на месте звонить начальству магазина". а теперь, она может их только поругать и научить правилам торговли. вопрос: мне с мобильника деньги тратить, чтобы они сотрудников научили работать? а если денег на тел. нет, или я бабуля старенькая или ребенок, который не станет с ними связываться? да и не знала я тогда, кому и куда звонить в такой ситуации. в общем, теперь буду знать, как поступать и в "семью" ни ногой. чего и всем советую

Недостатки
  • Бессовестный обман
  • Хамство
  • Цена товара в ценнике не сответствует цене на касс
natalhenне рекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также